Как реализовать себя в миде? 4 идеи, чтобы пойти в мид
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Как не стоять на миде просто так
Быть мидером - очень ответственная роль, от которой очень сильно зависит победа. Поэтому выбором героя необходимо четко представлять чем вы будете заниматься на карте. В первую очередь это важно с точки зрения поиска себя, ведь бывают такие ситуации, когда стоишь на миде 10 минут и не знаешь что делать. В этой статье мы предложим 4 идеи для мидера, чтобы не стоять на линии просто так.
1. Получить ульт и пойти гангать.
Главная особенность мида состоит в том, что герои могут получать соло экспу, да к тому же крипы приходят раньше чем на других лайнах. Давно проверенная схема в миде выглядит так: берем героя с хорошим ультимейтом, идем в мид, получаем 6 уровень и выходим на ганг. В доте просто полно мидеров, у которых есть хороший ультимейт, чтобы совершить убийство: Zeus, Storm Spirit, Puck, Lina, Primal Beast, Earth Spirit, Void Spirit.
Быстро добраться до другой линии поможет Телепорт, только помните, что назад вам придется возвращаться пешком, поэтому заранее стоит приобрести ботинок. Важно понимать, что для такого выхода у вас должны быть ресурсы - ХП и Мана. Если их недостаточно следует сходить на базу, чтобы отрегениться и уже оттуда дать телепорт.
2. Фармить
Получить шестой уровень и заганкать может получаться не всегда, так как, во-первых, на линии могут возникнуть проблемы из-за чего ультимейт не удастаться получить быстро, а, во-вторых, ганг может закончиться неудачей. Более надежным вариантом с мида является кач лесных крипов. Однако не каждый персонаж в доте может делать это эффективно. Лучше всего с этим справляются такие персонажи: Shadow Fiend, Lina, Templar Assasin, Necrophos, Sniper, Viper, Storm Spirit.
Однако, такие персонажи должны качать определенные способности. Например, Снайпер может максить Шрапнель, СФ - койлы и души, Лина - первый скилл и пассивку, Вайпер - Второй скилл, Мипо - пуффы и пассивку. Чтобы делать это беспрерывно следует постоянно запасаться маной. Лина в таком случае покупает арканы, Некр может регениться пассивкой, остальные персонажи обычно берут ПТ и переключают на интелект перед использованием способностей. В том случае если маны все равно не хватает следует покупать Кларити или Манго.
3. Задоминировать линию
Вариант для опытных игроков или просто любителей выносить с линии своих противников. В доте существует ряд героев, которые необычайно сильны на линии: Huskar, Shadow Fiend, Necrophos, Lina, Monkey King, Earthshaker, Queen of Pain, Lone Druid, OD, Viper, Sniper.
Большинству героям или определенным героям стоять на линии против них будет невыносимо. Особенно это касается милишников (героев ближнего боя), которым чтобы добить крипа приходится к ним близко подходить, чем и пользуются вышеперечисленные герои. Дело доходит до того, что стоять на линии становится невозможно из-за чего начинаются проблемы с уровнем и золотом, персонаж не находит себя на карте, наступает тильт и скорее всего поражение. Однако следует помнить, что на стадии лайнинга игра не заканчивается и выше полученное с линии преимущество еще нужно реализовать.
4. Роумить
Для мидера роумить не самый оптимальный вариант, потому как вы пропускаете пачки в миде, а вражеский мидер остается на фрифарме. Однако главное преимущество такой роли, возможность выиграть другие линии. Если вы ставите перед собой такую цель, то для вас есть несколько персонажей: Spirit Breaker, Primal Beast, Earth Spirit, Monkey King, Ember Spirit, Kunkka, Nature's Prophet, Pudge, Tiny.
Для тех героев обязательно следует приобрести ботинок и запастись ресурсами, в чем может помочь ботл или урна. При этом эти герои должны отдавать приоритет в раскачке определенным способностям. Праймал, Земеля и Тини играют через первый и второй скилл, МК, максит второй, Эмбер качает фисты и связку, Пудж через тучку, Фурион через спруты и телепорт, а Кунка может нападать через комбинацию крест - торрент. Особенно данный стиль игры будет полезен в том случае если на миде у вас непростая линия, против героя, который её может без проблем выиграть, так как вражеский герой и так будет качаться, а вариант с роумом гораздо эффективнее бесполезного стояния под башней.
По сути, первая и вторая идеи самые простые и элементарные. В первом случае вы четко понимаете, что нужно получить шестой уровень, пойти на любую линию и совершить убийство. Во втором случае, вместо ганга мы отправляемся в лес - более надежный способ набора преймущества. Третий и четвертый вариант более ситуативный и требует больше опыта игры на миде. Даже проиграв линию, соперник может камбекнуть. А уходить роумить рекомендуется не во всех случаях.