Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
ESL Pro League 19. 17:15. Завершен
G2
21
3dmax
ESL Pro League 19. 17:15. Завершен
Flyquest
12
Team Liquid
ESL Pro League 19. 21:02. Завершен
Virtus.pro
21
The MongolZ
ESL Pro League 19. 21:23. Завершен
Faze Clan
20
NAVI
European Pro League Season 18. 18:00. Завершен
B8
21
Nemiga
European Pro League Season 18. 12:00. Не начался
Team Wkwkwk
One Move
European Pro League Season 18. 15:00. Не начался
NAVI Junior
1win

Странные и шаблонные: такие разные обложки игр

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

От редакции: этот текст участвует в конкурсе блогеров

На что вы обращаете внимание при покупке игр? Уверен, что в первую очередь взгляд падает на обложку и уже потом на описание, требование и все остальное. Именно от обложки в немалой степени зависит то, будет тайтл куплен или нет. В этом блоге хотелось бы немного порассуждать об этом игровом элементе.

Шаблонность и однотипность

Хорошая обложка должна передавать дух игры, обозначать его тему и настроение, а заодно помочь определить жанровую принадлежность и суть геймплея. Ну и просто стильное изображение дополнительно подталкивает людей потратить на тайтл свои кровные.  

Но нельзя не заметить, что обложки современных игр стали слишком обычными, шаблонными и скучными. И дело вовсе не в ностальгии, когда трава была зеленее, небо – голубее, а игры – работали сразу и не требовали патча первого дня. За долгие годы развития индустрии дизайнеры выработали определенные клише, которыми и пользуются.

Вот Корво Атано словно позирует для портрета:

Сэм Бриджес поддерживает тренд:

А Вито Скалетта позвал постоять своих друзей:

Или другой популярный типаж обложек, пришедший прямиком из комиксов: герой и злодей стоят лицом к лицу, обозначая будущее противостояние:

Или вот: уходящие в неизвестность герои The Division:

Также часто встречаются композиции с кричащими людьми, чтобы передать конкретную эмоцию. Например, ужас от войны:

Или радость от забитого гола:

Безусловно, засилье клише не означает, что в процессе создания обложек не осталось простора для творчества. Художники экспериментируют с цветами, освещением, планами, акцентируют внимание на определенные детали, и пытаются донести концепцию игры через минимум деталей.

Но все равно, из-за обилия однотипных изображений сильнее выделяются оригинальные образцы. Например, разработчики Hotline Miami продолжили гнуть линию с уникальным стилем во всем, включая обложку. Она сделана словно наперекор шаблонам, но прекрасно справляется со своей задачей: цепляет внимание и передает основные черты игры, а именно ретро-эстетику и гиперболизированное насилие. Получившийся результат выглядит как элемент искусства, пусть и весьма своеобразного. 

Во время работы над обложкой Sunsent Overdrive отвергли кучу вариантов. Одни наброски фокусировались на игровом мире, другие на персонажах, третьи на геймплее. Но ни одно из них не удовлетворяло видению Insomniac, которой постоянно что-то не нравилось. В итоге персонажа взяли из первого изображения, действия из второго, а фон из третьего. Художникам пришлось постараться, чтобы соединить все элементы в единую композицию, но конечный результат того стоил.

Обложки серии GTA — пожалуй, самые выразительные и узнаваемые в индустрии. Культовая мозаичная композиция впервые появилась в третьей части и превратилась в фишку франшизы. Она состоит из множества разрозненных кадров, демонстрирующих место действия, основных героев, обязательную красотку и крутых бандитов.

Раньше было лучше?

В прошлом студии не стеснялись экспериментировать с обложками, из-за чего часто получались сюрреалистичные и даже кринжовые образцы. Из-за этого выбор игры по картинке на картридже превращался в лотерею. Покупателям оставалось только надеяться, что изображение хоть как-то соответствует геймплею. Например, «Танчики» не обманывали ожиданий:

Честными оказались и создатели авиасимулятора Jet для Amiga. Они разместили на обложке скриншот, взятый прямиком из игры.

А порой встречались вот такие шедевры:

Но, как уже было сказано выше, хватало откровенного кринжа. Локализаторы американской версии Mega Man посчитали оригинальные японские иллюстрации слишком детскими. Вместо этого они представили свою версию с непропорциональным персонажем на переднем плане. Неудивительно, что даже взрослые задавались вопросами, мол, что это такое. 

И такие истории не были единичными. На обложку паззла Palamedes добавили игральные кубики с ногами и странную голову человека. Головоломка Bust-a-Move 2 усилиями новых художников превратилась в хоррор. А под какими веществами находились разработчики Feud для ZX Spectrum, изображая гигантскую жабу?   

В России также было весело. Основная часть игровой продукции была пиратской. Производители такой продукции поступали очень просто: они брали обложку от одной игры и клеили на нее название другой. Поэтому получались так, что изображение на картридже Magical Doropie...

было взято с Advanced Dungeons & Dragons: Gateway to the Savage Frontier:

Ну и напоследок, представьте, как бы выглядела обложка Cyberpunk 2077, выйди игра пораньше:

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Поиграли и хватит
+6
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости