Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
ESL Pro League 19. 17:15. Завершен
G2
21
3dmax
ESL Pro League 19. 17:15. Завершен
Flyquest
12
Team Liquid
ESL Pro League 19. 21:02. Завершен
Virtus.pro
21
The MongolZ
ESL Pro League 19. 21:23. Завершен
Faze Clan
20
NAVI
European Pro League Season 18. 18:00. Завершен
B8
21
Nemiga
European Pro League Season 18. 12:00. Не начался
Team Wkwkwk
One Move
European Pro League Season 18. 15:00. Не начался
NAVI Junior
1win

Карта «Breeze»

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Это пост совсем не о том как правильно и стратегически грамотно играть на данной карте или как правильно делать "раскидки" стрел на Сове, дыма на Бримстоуне или что-то в таком духе, а это разговор совсе-е-ем о другом. Надевай наушники, включай музыку и впитывай :)

Я не киберспортсмен и даже не могу назвать себя опытным игроком, который действительно разбирается в экшн шутерах, но зато я кое что понимаю в геймдеве и со временем я научился замечать детали, и акцентировать на них своё внимание. Будь то просто элементы декора, полноценный хабик напиханный отсылками к каким-то игровым событиям или персонажам, коих полным полно на картах игры Overwatch к примеру. Ну или детализированные локации в CS:GO, которые после выхода игры всех нас крайне впечатляли, однако сейчас, разумеется, подобные вещи больше не вызывают никаких эмоций не говоря уже о том, что многие их попросту перестали замечать.

Valorant я никогда не рассматривал с точки зрения деталей, но спустя наверно пол года после последнего визита в игру я попал на карту Breeze и игра предстала в совершенно иных красках. Я ливнул с начатой катки после пары неудачных раундов, а затем запустил в "Своей игре" карту Breeze и принялся копошиться, и бегать по карте рассматривая каждую деталь. Процесс оказался крайне залипательным, карта не похожа на предыдущие, в которых по большому счёту были одни коридоры, комнаты и площадки. Всё крайне прямоугольно и просто, скучно. Это абсолютно нормально и классно если учесть, что это киберспортивная дисциплина и на локациях нужно в первую очередь сражаться, но тем не менее это оказалось крайне скучно для таких зануд как я. И вот Breeze стала на мой взгляд прекрасным дополнением, этакой демонстрацией со стороны Riot, что карта может быть не только удобной для сражения, но на ней ещё и приятно находиться, а сама по себе каждая локация рассказывает какую-то свою локальную историю. Гуляя по карте действительно было ощущение, что у местности есть предыстория и это не просто локация, которая была создана исключительно для файтов.

Конкретно на этом моменте, что вы видите на картинке я залип наверно минут на 10, наслаждаясь местными красотами, а ласкающий слух луп в Регги стиле прививал чиловое настроение, что аж захотелось развалиться на шезлонге и затянуть какой-нибудь коктейль.  Обращайте внимание на детали.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Falcon eSports
0
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости