Ну не, одно дело интро армагеддона, где все бойцы фаново бегут на вершину пирамиды, а другое - сюжетное превращение. Если я не ошибаюсь, в Армагеддоне ни в кат-сценах, ни в самой игре не может превратится. То есть совсем фишку в моем понимании отняли. Но опять же, чисто с геймплейной точки зрения согласен, в DA было, и было раньше.
Да, геймплейно он уже там не мог превращаться, но из-за кат-сцены где он стал Кун Лао (когда на Лю Кана напал) решил все же только об Armageddon указать.
Более того - побочные квесты вообще никто никогда не заставляет проходить. Они еще поэтому называются побочными. Но это не отменяет того факта, что у кого-то про них может быть мнение. И (о, ужас!) мнение может не совпадать с другими игроками! До кучи - не все игроки, плутающие в локациях, становятся "слабоумными фанатами коридорных шутеров". И даже если фанат рельсового шутера захочет поиграть в New Vegas - я буду только рад, что у любимой игры потенциально может появится новая аудитория.
Replaced и Somerville очень жду. SIGNALIS уже больше года будто жду, надеюсь все же выйдет... Добавлю с позволения тройку того, что у меня улетело в вишлист стима после E3: 1. Mechajammer - потенциально годная изометрическая RPG в киберпанк-сеттинге. Пиксельная стилистика приятная, выглядит очень многообещающе. 2. SacriFire - выглядит как бюджетный Octopath Traveler, а я и не против. 3. Death Trash - изометрический экшн, снова киберпанк, снова пиксели. Сейчас доступен на фестивале демоверсий Steam.
Монолит старейшая группировка, района 2006 года емнп. А ЧН образовались в 2009 Лебедевым. Ои были еще до прихода ЧН, да. Контролировали нормальную такую часть территории, а ЧН их оттуда выгнала.
Дементий, гони деменцию!
maddyson.sports.ru
Верно, это Katatonia – Dead Letters. Где-то полгода назад был постец об отсылках:
cyber.sports.ru/tribuna/blogs/gamesherald/2881044.html
Ну не, одно дело интро армагеддона, где все бойцы фаново бегут на вершину пирамиды, а другое - сюжетное превращение. Если я не ошибаюсь, в Армагеддоне ни в кат-сценах, ни в самой игре не может превратится. То есть совсем фишку в моем понимании отняли. Но опять же, чисто с геймплейной точки зрения согласен, в DA было, и было раньше.
Да, геймплейно он уже там не мог превращаться, но из-за кат-сцены где он стал Кун Лао (когда на Лю Кана напал) решил все же только об Armageddon указать.
Тупо C C C C на сеговском джойстике за Нуба = изи вин.
Определенно! Что-то не то на языке крутилось в тот момент.
Спасибо, исправил!
Более того - побочные квесты вообще никто никогда не заставляет проходить. Они еще поэтому называются побочными.
Но это не отменяет того факта, что у кого-то про них может быть мнение. И (о, ужас!) мнение может не совпадать с другими игроками!
До кучи - не все игроки, плутающие в локациях, становятся "слабоумными фанатами коридорных шутеров". И даже если фанат рельсового шутера захочет поиграть в New Vegas - я буду только рад, что у любимой игры потенциально может появится новая аудитория.
Replaced и Somerville очень жду. SIGNALIS уже больше года будто жду, надеюсь все же выйдет...
Добавлю с позволения тройку того, что у меня улетело в вишлист стима после E3:
1. Mechajammer - потенциально годная изометрическая RPG в киберпанк-сеттинге. Пиксельная стилистика приятная, выглядит очень многообещающе.
2. SacriFire - выглядит как бюджетный Octopath Traveler, а я и не против.
3. Death Trash - изометрический экшн, снова киберпанк, снова пиксели. Сейчас доступен на фестивале демоверсий Steam.
Монолит старейшая группировка, района 2006 года емнп. А ЧН образовались в 2009 Лебедевым. Ои были еще до прихода ЧН, да. Контролировали нормальную такую часть территории, а ЧН их оттуда выгнала.