Реклама 18+
Рейтинг на сайте 34  Место 3479
Трибуна Пользователь
Комментарии22
Статусы0

Bleff: комментарии

Дата регистрации 10 ноября 2019
Аккаунт игрок основы
Пол я не знаю
Возраст не указан
Читает блоги

Держу в курсе зелень, что "команда Игрокнейма" не значит, что команда его или что он ее капитан, а значит только, что он в этой команде играет. Это же его команда, так?
Всегда пишут "команда того-то того-то даже если это кто-то на лавке сидит три года"

почему все забывают что турнир меньше минора? Еще нужно учесть что команд на нем в два раза больше

| К записи в блоге Монологи о CS
0

Еще был топовый момент, когда он при поставленной бомбе за контров забрал троих, подошел дифузить и заорал "КАК?")))
Еле успел))

| К записи в блоге Геймдев и мир
0

Леха Торнадо (Cypher). Зайдет тем, что хочет научиться правильно играть в шутеры) Стримит регулярно

| К записи в блоге Трикстер
+8

Штош, оспорим спорный абзац)
> Выкупите контракт Никобэйби
Все давно поняли, что в доте и кс в напряженных моментах очень важно чтобы все понимали друг друга с полуслова. Был недавний пример с нави в кс, где языковой барьер стал преградой. А ты предлагаешь 4/5 игрокам говорить не на родном языке.
> посадите Резоля на керри и ищите тройку
Я думаю в рамках одного годового цикла дважды менять роль - это точно провал. Один раз можно, но не два.

[Это, блин, просто провал]
в голос

1. То, о чем ты говоришь (мультяшность) - это сеттинг игры. Намного важнее для аудитории игровой процесс. И в этом смысле это ближе всего к КС, очевидно.
2. Основная масса игроков в КС - это все таки молодые люди до 18. Понятно, что те, кому важен реализм не уйдут. Но очень значительная часть - легко.

Видимо главное отличие от CS - абилки вместо гранат. Но цель у них такая же как у гранат: отзонить, проскочить, пропушить. Плюс то, чего нет в КС - разведать. В итоге в этой игре вообще ничего общего в овервоч нет и это выглядит как CS 2.

Разве в серии Serious Sam не было боссов попадающих в этот топ?

Я конечно не изучал матчасть вопроса, но пять копеек вставлю.
>.Почему же тогда в каждой второй или третьей команде не играет скилловая девушка?
1.Какой процент всех девушек геймеров ПЫТАЛСЯ стать про? Он явно ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем у парней (в статье идет причины этого, но главное что их меньше). Учтем это и что девушек и так 10% было от всех и кажется мне, что результат "4 заметных девушки - профи" будет отображать реальность без каких-то отклонений вызванных способностями мозга.
2. Среди всех геймеров только очень маленькая часть становится про игроком уровня ланов - на вскидку это точно меньше 1 про игрока на 10000 геймеров. То есть меньше 0.01%. Пусть у тебя есть набор всех геймеров мира и в этом наборе 10% девушек. Ты вытаскиваешь из набора 0.01% и делаешь их про игроками. Вероятность в результате среди про игроков увидеть 10% девушек очень мала (может кто-нибудь посчитает).