Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 04:29. Завершен
OG
20
9z Team
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 07:24. Завершен
paiN Gaming
12
Imperial Esports
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 16:00. Не начался
OG
MIBR
Реклама 18+
European Pro League Season 17. 12:00. Завершен
Team Wkwkwk
02
L1ga Team
European Pro League Season 17. 15:00. Не начался
Sibe
Mouz
European Pro League Season 17. 21:00. Не начался
L1ga Team
TBA

Magician о бесплатном Боевого пропуске и аркане: «Более гениального хода вернуть большое количество игроков я еще не видал. Браво!»

Бывший СЕО HellRaisers Алексей «Magician» Слабухин похвалил бесплатный Battle Pass и арканы в Доте.

Подписывайся на нашу телегу про киберспорт! Важные новости и инсайды там

«Именно Valve придумала систему Battle Pass, которая сейчас применяется чуть ли не во всех играх F2P (после в 2018 ее подхватила Fortnite). Варианта 2 – либо игрок покупает пропуск и дальше за выполнение заданий получает внутриигровые предметы, либо же разработчик выдает бесплатный и предлагает купить премиум Battle Pass с повышенными наградами. В данных реалиях это самая лучшая модель, которая как удерживает игрока, так и помогает заработать компании. Более того, Battle Pass имеет сезонность, что позволяет запускать [его] с периодичностью в несколько месяцев. Battle Pass пришел на замену лутбоксам, которые многие страны начали запрещать по причине схожести с казино.

Один из авторов Forbes вывел 3 фактора успеха Battle Pass. Принцип прогресса – мы устроены так, что когда мы получаем опыт в игре, повышая уровень, игра даем нам награду. Таким образом мы чувствуем постоянный прогресс и цель, куда двигаться. Принцип наград – выполняя Х заданий, мы получаем особые награды. Так у нас выстраивается логика и план, что нам нужно сделать. За нас структурируют и вознаграждают. Принцип дефицита – если мы не получим этот скин сейчас, то уже никогда. Олдскул помнит самый первый такой предмет в BP Dota 2 – аркана на Io. Только ради нее все начали поднимать себе уровень. Более того, принцип ограниченности по времени – как только мы видим дедлайн по окончанию, мы тут же спешим как можно быстрее выполнить задания. Или же купить уровни, дополнительная монетизация для тех, кто хочет получить награды, но не особо тратит время на выполнение заданий.

Что сделали Valve на TI11? Они использовали свою же механику, чтобы вернуть игроков обратно. Все просто – выдали бесплатный пропуск, аркану для игрока, что в итоге привело около 200 тысяч игроков обратно. Важно, что они не просто выдали всем бесплатно, а заставили игроков сыграть 10 игр, чтобы получить. Важно будет посмотреть статистику за ноябрь сколько в итоге игроков осталось. Но, по моему мнению, это один из лучших ходов менеджеров Valve. Более гениального хода вернуть большое количество игроков я еще не видал. Браво!» – одобрил действия Valve Слабухин.

Все трансферы Доты в одном месте: Найтфолл возвращается, DM на тесте в OG

Трагедия Фаты – жемчужина Реддита. Вот перевод истории главного неудачника Доты (11 глав!)

голосов
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я о Magician: Более тупого и неприятного СЕО я не видел. Браво!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости