Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
Winline D2CL S15. 15:00. Не начался
Anime Enjoyers
Cybercats
Winline D2CL S15. 15:00. Не начался
Luna Gaming
Monaspa
Winline D2CL S15. 18:00. Не начался
Wayfarers
X3

Magician о призовом TI11: «Для Valve добавлять из своего кармана – самый вероятный сценарий в этом году»

Бывший глава HellRaisers Алексей «Magician» Слабухин прокомментировал выход Battle Pass в Dota 2. 

Подписывайся на нашу телегу про Доту и участвуй в розыгрыше Боевых пропусков 50 уровня!

О стикерах

«Честно, это одновременно и круто и грустно. Круто, что решили вводить систему, где команды и игроки лично будут получать еще доход от попадания на TI. Это очень высокая мотивация для обеих сторон. Но есть грустная новость – система просто скопирована с CS:GO, причем самое грустное в том, что даже без изменений или логики. В CS:GO все взаимосвязанно – стикеры можно клеить на скины, потом можно эти же стикеры продавать (так как растут в цене) а самое главное – клеить на скины!

Вопрос: что делать со стикерами в Dota 2? Стикеры игроков в CS:GO дорожали в цене, потому что распад тега или переход игроков довольно редкое событие, поэтому растут. В Dota 2 это обычное явление постоянно менять составы. Но опять вопрос – что со стикерами делать, кроме как не хранить у себя в инвентаре? По сути это обычная продажа воздуха и попытка искусственно увеличить призовой фонд. Но этот релиз со стикерами явно лишен логики (только если Valve не презентуют какой-то крутой альбом, где их будут собирать и позже коллекционеры будут получать награды или смогут продавать их)».

О призовом

«У Vavle есть 2 месяца, чтобы собрать призовой фонд. И это проблема – ранее BP выходил за 3-4 месяца, и постоянно были новые кейсы, фишки либо презентации, когда зрители бежали покупать уровни. Была мотивация. Таким образом были рывки, что постоянно поднимало призовой фонд. Если взять статистику Battle Pass, то можно увидеть что на 60-й день было $26 млн (в 2019) и $29 млн (в 2021). Если в этом году призовой фонд будет в разы ниже, то логичным решением от Valve «подкрутить цифры» и докинуть из своих денег, ибо лишние 5 млн могут стоить большого куска аудитории – к примеру, начнется паника, что игра не популярна, зачем играть, если идет тренд на спад. Поэтому добавлять со своего кармана – самый вероятный сценарий в этом году».

О проблемах Боевого пропуска

«Больше коммерции, меньше ориентации на комьюнити. Почему все ждали каждый год BP? Valve нас удивляли разными ивентами, сундуками или обновлениями. Более того, он длился больше полугода, поэтому насладиться всегда успевали. Арканы появлялись только после голосования, и исключением была аркана на IO, ради которой многие и купили уровни. Сейчас же аркана на Void стоит около $200, и само понятие аркана потеряло как таковую ценность – их стало слишком много. Я просмотрел этот BP – кроме стикеров ничего не изменили, очередные Immortal-предметы, Aegis за 1000 уровней. Также убрали Рошана за 2000 уровней, так как все партии в предыдущих годах были низкие по качеству. Я правда искренне верю, что в скором будущем что-то измениться, и мы опять будем любить эту игру, как 5 и 10 лет назад».

Battle Pass 2022 вышел! Арканы на Войда и Разора, персоны на ЦМ и Фантомку

В Доте вышла аркана на Войда! Теперь он похож на Ктулху и Безликого из первой Доты

голосов
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
Написать комментарий

Еще по теме

Новости