Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
BetBoom Dacha Belgrade 2024. 17:52. Завершен
Heroic
02
Mouz
PGL Wallachia Season 1. 15:27. Завершен
Falcons
02
Xtreme Gaming
PGL Wallachia Season 1. 17:50. Завершен
G2.IG
02
Team Spirit
PGL Wallachia Season 1. 11:00. Не начался
Team Spirit
Falcons
PGL Wallachia Season 1. 15:00. Не начался
Xtreme Gaming
TBA

9 эффективных способов для продвижения своего канала на Twitch

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Попробовать себя в стриминге — это довольно популярное желание в наши дни. Многие собирают волю в кулак и начинают, но не добиваются ожидаемых успехов.

Причины этому бывают разные. Почему некоторые влетают в топ Twitch с двух ног, а кто-то за годы набирает максимум по десятку зрителей во время эфира? Что делать, чтобы люди хотели вас смотреть? Сегодня делимся полезными советами, чтобы вы преуспели в стримерском ремесле.

1. Запускайте стримы регулярно

В этом сразу два плюса:

  1. Вы будете набираться больше опыта, если будете чаще стримить. Не только в техническом плане, но и во взаимодействии с аудиторией. 
  2. Вас начнут запоминать зрители. К тому же, если регулярно подрубать стрим, будет больше шансов на привлечение новых людей. Вы сможете чаще мелькать у пользователей в подборках и рекомендациях, а это полезно. 

Не стремитесь сразу набрать тысячную аудиторию, старайтесь сначала создать хотя бы небольшое коммьюнити на своём канале с людьми, которым вы действительно станете близким по духу стримером.

2. Постоянно улучшайте качество

Рано или поздно вам придут доходы от стримов. Будь то деньги с платформы или донаты благодарных зрителей. Не стремитесь быстро потратить эти деньги на свои повседневные развлечения или безнадёжные хотелки. Лучше купите новый качественный микрофон или камеру. Потому что:

  1. У стримеров может быть много девайсов, и все они идут на благо развития канала. Это не только микрофон и камера, но и карты захвата, хромакей, свет и т.д. Можно вложиться, в конце концов, в кастомизацию своего ПК. Так вы ускорите и улучшите рабочие процессы и сможете стримить новые и требовательные игры. Ну или позаботьтесь о качественном интернет-соединении, чтобы и у вас ничего не лагало, и у зрителей.
  2. Даже девайсы, которые вы приобретаете, можно и нужно совершенствовать. Вряд ли сходу вы купите самые лучшие и дорогие. И даже если вы уже продвинутый стример с приемлемой «амуницией», посмотрите в сторону более дорогих комплектующих, которые наверняка сделают ваши стримы лучше.

3. Попробуйте мультиплатформенные стримы

Даже если вы чётко захотели развиваться только на Twitch, попробуйте для продвижения использовать мультиплатформенный стрим. В 2022 году нужно подстраиваться под желания аудитории и прилагать много усилий для их удобства. 

Стоит сказать, что кто-то не любит Twitch, считает платформу неудобной и постоянно зависает только на YouTube. Создайте для такого зрителя YouTube-канал и стримьте на двух площадках. Вам это ничего не стоит, но привлечь новую аудиторию и повысить лояльность существующей вполне возможно.

4. Осторожно выбирайте контент для трансляции

Большинство стримеров на эфирах играют в видеоигры. Тут нужно понимать, что если вы будете постоянно менять игры на стримах, рискуете затеряться в огромном потоке стримов по разным играм. 

Поэтому многие советуют хотя бы на первых этапах быть стабильными в выборе игры. CS:GO, Dota 2, Fortnite, Hearthstone и прочие популярные игры из топа выглядят подходящими вариантами, ведь они самые просматриваемые. А если их ещё и стримить не в праймтайм (когда популярные стримеры офлайн), есть шанс залететь в топ по игре. Там вас и могут заметить.

5. Создавайте хайлайты

Делайте шоу! Как экспрессивные моменты на вашей вебке, так и крутые моменты в играх частенько попадают в видеонарезки в YouTube, Instagram, TikTok и других соцсетях. Это 100% повысит узнаваемость и привлечёт несколько десятков, сотен или тысяч зрителей.

6. Смотрите чужие стримы

Насмотренность поможет вам перенять у других стримеров какие-то фишки, манеру общения со зрителями или новые форматы. В этом случае, подсматривать — это вовсе не плохо. Напротив, это поможет. А если будете ещё и активными в чатиках у других стримеров, есть возможность завести новые знакомства или привлечь к себе зрителей.

7. Запускайте совместные стримы

Совместные стримы помогут обмениваться аудиторией. Вы поднимите онлайн-просмотры друг другу. Не забудьте договориться с товарищем о совместных хостах — размещении чужого стрима на своём канале. Это отличная функция, которая сильно помогает стримерам привлечь аудиторию.

8. Найдите свою фишку

Большинство стримеров очень похожи друг на друга, многие повторяются. Отсутствие индивидуальности явно не пойдёт на пользу. Нужно выделяться! Кто-то может вести музыкальный стрим в костюме Д’артаньяна, а кто-то играть в CS:GO в смешной маске на лице. Также можно создать свою манеру поведения и речи. Будьте актером, как мы уже говорили – люди любят зрелища!

9. Наберитесь терпения

Всё и сразу получается разве что у единиц из тысяч. Поэтому не спешите и не перегорайте раньше времени. 

Амбассадоры Uplify тоже поделились советами для стримеров:

m3traNeo:

Если говорить о начале стриминга, подружитесь с другими стримерами вашего раздела. Делайте рейды на товарищей, общайтесь в чате, чтобы стать узнаваемым. Обратные рейды и рекомендации не заставят себя ждать.

Если вы уже обрели постоянных зрителей, то просто делайте своё дело красиво! И всегда спрашивайте себя: «Смотрел бы я такой стрим?». Если есть сомнения – меняйтесь!

AgentWXO:

  1. На Twitch для привлечения зрителей очень хорошо работают рейды. Возьмите за правило заканчивать свой стрим рейдом со зрителями на чей-то канал. Придумайте вместе с аудиторией, что будете писать в чат и отправляйтесь в рейд. Если стримеру понравится рейд, он ответит взаимностью и в следующий раз устроит рейд на ваш канал. Так вы обменяетесь аудиторией и привлечёте новых зрителей.
  2. Делайте посты в социальных сетях с яркими моментами ваших стримов, заинтересовывайте друзей в инсте, ВК, фейсбуке, тиктоке.
  3. Составьте портрет вашего подписчика. Кто он? Что он хочет? Как он мыслит? Какие у него интересы? Вам нужно понять, кто те люди, которым интересно то, что вы делаете. Создайте контекстную рекламу в социальных сетях и показывайте её только тем, которому вы можете быть интересны.

А что помогает вам продвигать свои стримы? Расскажите нам!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Uplify для стримеров
0
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости