Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
BetBoom Dacha Belgrade 2024. 14:46. Завершен
Virtus.pro
12
Falcons
BetBoom Dacha Belgrade 2024. 18:45. Завершен
MIBR
12
Heroic
PGL Wallachia Season 1. 14:52. Завершен
Gladiators
02
Boom
PGL Wallachia Season 1. 17:57. Завершен
Team Spirit
02
Xtreme Gaming
PGL Wallachia Season 1. 20:25. Идёт
Team Liquid
10
Falcons
LIVE
PGL Wallachia Season 1. 10:00. Не начался
Team Spirit
Boom
Реклама 18+

Весёлый Роджер давно спущен. 3 причины, почему не стоит играть в Skull and Bones

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

7 июля Ubisoft наконец-то представила миру проект Skull and Bones. Игра о морских сражениях, в которой можно было объединиться с друзьями и отправиться в бой против такой же армады кораблей, впервые был представлен ещё в 2017 году на Е3, но с тех пор единственные новости, которые мы получали касательно данной игры - это новости о переносе, проблемах с разработкой, скандалах в Ubisoft Singapore, которая и занимается разработкой, и даже новости о том, что проект вообще разрабатывается заново. В общем, классический производственный ад.

Вот так игру представляли в 2017-м.

Теперь же у нас есть актуальный геймплей, какое-никакое подобие сюжета, и самое главное - дата выхода: 8 ноября. Я не поленился ознакомиться с тем, что нам предложила французская студия и её подразделение из Сингапура в частности. И знаете - у меня нет желания пробовать Skull and Bones ни на стадии бета-теста, которая сейчас доступна, ни на стадии релиза.

И на то есть 3 причины.

Тропические острова, разнообразные корабли под разными флагами, пираты и приватиры, спаниарды и британцы. Ничего не напоминает?

Причина первая - визуалы, отсылающие в прошлое. Во время первой презентации Skull and Bones никто не скрывал, что игра очень сильно напоминает вышедшую в 2013-м году Assassin's Creed IV: Black Flag - одну из лучших игр по франшизе Ассассинов. Да и сами разработчики не скрывали, что черпали из этой игры вдохновение.

Тем более разочаровывающим оказался для меня тот факт, что игра и в 2022-м действительно похожа на приключения Эдварда Кенуэя почти 10-летней давности. За это время технологии шагнули вперёд, и графика во многих играх уже позволяет посчитать, что перед нами реально существующие места, а не рендеры или сгенерированные на движке локации. Посмотрите на последние части того же Assassin's Creed - и вы увидите, что блики на воде в точности повторяют блики в реальном мире, что каждый камень в брусчатке или кирпич в здании прорисован детально и напоминает реально существующий. Посмотрите на Sea of Thieves - по моему мнению, в этой игре самое близкое к реальной жизни отображение моря, волн и подводного мира.

При просмотре Skull and Bones меня не покидало ощущение, что в один прекрасный момент на экранах мелькнёт если не Эдвард Кенуэй, то хотя бы Адевале или даже А-Табай, а всё, что представлено - всего лишь затравка перед DLC к Чёрному Флагу, как это было с тем же Адевале (Freedom Cry) и Авелиной де Грандпре (Aveline). Причина вторая - неоригинальный концепт. Персонажи игроков развиваются с выполнением контрактов, открывают новые корабли и детали кастомизации, прокачивают свой уровень известности (Infamy), открывая доступ к новому контенту. Помимо этого, можно заниматься и классическим пиратством, искать клады, разгадывать загадки, торговать и многое другое. Если бы речь шла не о Skull and Bones - о какой игре вы бы подумали в первую очередь? Я подумал о Sea of Thieves. Да, в игре от Rare можно заниматься всем тем же, только с поправкой на то, что в Море Воров вы делаете это максимум в компании из четырёх человек на одном большом корабле, а в Skull and Bones у вас имеется своя команда.

Давайте разберём на примере поиска кладов. Если мы ненадолго вернёмся к Black Flag, то мы вспомним, что поиски кладов в игре проходили по следующей схеме: герой "случайно" натыкался на скелет пирата, у которого внезапно находилась карта, на которой был указан остров, где зарыт клад, ближайшие ориентиры, по которым его можно найти, и координаты карты Анимуса, чтобы можно было быстрее переместиться на нужный остров.

Координаты в Black Flag часто очень сильно помогали в поисках.

Поиск кладов в Sea of Thieves был сделан несколько интереснее - у нас было два варианта: либо у нас была карта определённого острова с крестиком, показывающим точное местоположение сокровища, либо загадка (по факту, стихотворная инструкция), которая сначала говорила, на какой остров плыть, затем давала ориентиры и желала удачи в поисках клада. Согласитесь, второй вариант казался немного интереснее, заставлял включить голову и усиливал радость от нахождения клада?

Боюсь представить, каково было игрокам с топографическим кретинизмом...

От того, каким образом будет реализован поиск кладов в Skull and Bones, будет зависеть, насколько концепт игры будет неоригинальным. Оригинальным ему уже не стать, поскольку уже есть игры, реализовавшие все заявленные механики на каком-либо уровне, но он может оказать приемлемым, если Ubisoft Singapore повторит концепт из Sea of Thieves, или устаревшим и неприемлемым, если за основу будет взят концепт из Black Flag. В любом случае, разработчикам придётся постараться, чтобы игроки не отвернулись от него в первые же часы игры. Причина третья (и на мой взгляд, самая важная) - ММО-составляющая. Во время демонстрации геймплея разработчики сообщили, что в игре будут доступны хабы - локации, где игроки могут взаимодействовать друг с другом, а также пополнять запасы, проводить улучшения кораблей, кастомизировать свой внешний вид и вид корабля и брать контракты, позволяющие повышать свою известность и тем самым развиваться в мире. Кроме того, весь мир сам по себе будет открытым - с живыми игроками можно будет встретиться и в море, где можно составить им компанию в абордаже какого-нибудь крупного торгового судна, а можно и помешать и попытаться умыкнуть добычу себе. Правда, напрямую конфликтовать не выйдет - для этого будут существовать отдельные PvP-серверы.

Хабы показали вот такими. Не удивляйтесь пустынности - это стартовый хаб, якобы самый бедный.

Перед нами классическое описание массовой мультиплеерной онлайн-игры, а значит, на старте игру точно будут ждать три самых больших проблемы ММО - перегруженность серверов, гриферы и читеры. Все три описанные проблемы преследуют любую игру с онлайн-составляющей, и первое время в Skull and Bones не будет исключением. Конечно, Ubisoft попытается как можно скорее решить все представленные проблемы, но нет никакой уверенности, что это не займёт много времени - вспомните, как долго решали проблему с серверами во время выхода WoW: Classic, или насколько острой была проблема читеров в Destiny 2, пока игра не перешла на BattlEye. Кроме того, зная, как работает онлайн в проектах Ubisoft, логично предположить, что страдать будут в первую очередь обычные игроки, просто потому что античит будет работать жёстко и даже рандомно (привет, Rainbow Six Siege). Ну а про гриферов и написать нечего - пусть игроки готовятся к тому, что в самом начале на многих серверах их корабли будут страдать от уже прокачавшихся капитанов и их судов, где пушек больше одной. Skull and Bones выходит 8 ноября (за день до выхода God of War: Ragnarok) и будет доступна на ПК через Ubisoft Connect и Epic Games Store, PS5, Xbox Series X|S и Google Stadia. Лично для меня выбор, во что играть в ноябре, очевиден.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Saint Nisko's Stradarium
0
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости