Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
BTS Pro Series S14: Americas. 03:45. Не начался
Alliance.LATAM
5Ratforcestaff
DPC ЮВА 2023: Tour 1 - Division 2. 08:00. Не начался
Polaris
Team Flow
DPC ЮВА 2023: Tour 1 - Division 2. 11:00. Не начался
Atlantis
Myth Avenue Gaming
DPC ЮВА 2023: Tour 1 - Division 2. 14:00. Не начался
Xerxia
Spawn
IEM Spring 2023. 17:30. Не начался
BIG
Monte
IEM Spring 2023. 17:30. Не начался
9ine
Sprout
IEM Spring 2023. 17:30. Не начался
Bad News Eagles
Heet
IEM Spring 2023. 17:30. Не начался
Honoris
Ence
IEM Spring 2023. 22:00. Не начался
TBA
TBA
IEM Spring 2023. 22:00. Не начался
TBA
TBA

Escape from Tarkov – не шутер, а унылая таблица Excel. Как вы в него играете?

Зато есть «Аленка»!

Escape from Tarkov – игра особенная. Российская студия Battlestate Games разрабатывает ее еще с 2014 года (хотя первым наработкам уже больше 10 лет), в закрытом тестировании она с 2017-го. Несмотря на это, по «Таркову» уже вышло два романа и киносериал, хотя в самой игре сюжет пока очень схематичен. При этом шутер уже несколько месяцев маячит где-то в топе игр на Twitch и популярен не только в СНГ, но и на Западе.

Так что это за игра? Чтобы ответить, я поиграл сам, изначально отбросив любые ожидания. То есть просто хотел разобраться в игре и понять, что делает ее такой уникальной и при этом популярной.

Авторы позиционируют Escape from Tarkov как хардкорный проект, и это редкий случай, когда слоган дает игре исчерпывающую характеристику. Игра представляет собой гибрид современных баттл-роялей с реалистичными шутерами в духе Arma, но есть нюанс: вам нужно не стать последним выжившим, а залутать побольше ценных вещей и успешно свалить через один из выходов с карты.

При этом вещи на персонаже (если только они не застрахованы) при смерти теряются – их, скорее всего, заберет кто-то другой. Получается азартная механика, крючок, которым легко зацепить так называемых хардкорщиков и не только. Вот только создателям «Таркова» этого, очевидно, было недостаточно.

Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут

Сами Battletate Games называют описывают проект как «хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами». Звучит как безумное облако тегов в тетрадке школьника, захотевшего на перемене поиграть в геймдизайнера. Вот только «Тарков» – не фантазия, а реальная игра, которая, к сожалению, соответствует огромному описанию.

Непосредственно перестрелки, конечно, играют важную роль. В первой игре я отправился на рейд в лесную карту. Перед этим игра потребовала выбрать фракцию (отголоски «сюжетной» составляющей), персонажа (можно играть за своего основного наемника или мужика со случайным снаряжением), проверить экипировку, а перед самой высадкой поругала за отсутствие в инвентаре нужной карты с отмеченными выходами. При этом откуда брать эту карту и как она работает, никто не объясняет.

В общем, без каких-либо прыжков из парящих автобусов или самолетов я появился посреди лесной чащи и принялся исследовать окружение. Минут 5 бродил по безликому лесу, будто украденному из безымянного инди-хоррора, увидел УАЗик и приоткрытые ворота, оказавшиеся не выходом из рейда, а мертвой декорацией. Затем наткнулся на какую-то хижину (скорее просто большой короб), рядом с которым стоял стол с чайником (просто предмет окружения) и шоколадом «Аленкой»! Взял ее, скучающе побрел дальше – шла 15-я минута так называемого рейда.

Под угрожающие звуки коротких очередей я вышел на какую-то заправку, в меня начали стрелять. Неизвестно кто и неизвестно откуда – понять направление атаки, видимо, можно только по звукам, но я играл без наушников. Визуально попадание отражается на схеме персонажа в левом верхнем углу, где поврежденные части заливаются красным. У раненного героя все плывет перед глазами, он очень медленно двигается, в другом углу появляются иконки каких-то дебафов. Истекая кровью, я съел найденную «Аленку» и свалился замертво от контрольного попадания. Это был пик удовольствия, полученного мной в игре.

Еще раз: я не имею ничего против хардкорных, реалистичных шутеров как таковых. Проблема в том, что чем больше времени проводишь в Escape from Tarkov, тем лучше понимаешь, что фокус на стрельбе здесь минимален, а абсолютно лишних механик и идей – десятки.

Даже такой элементарный процесс как открытие ящиков с лутом авторы сделали утомительным. После нажатия кнопки действия открывается общее меню инвентаря во весь экран, в маленьком окошке справа показывается процесс обыска. Персонаж в реальном времени копается в несчастной коробке, доставая по одной вещи, при этом большая их часть появляется как «неизвестный предмет», который нужно дополнительно изучить в отдельном меню. Пока вы с головой погружены в этот симулятор инвентаризации, игра продолжается, вас вполне могут убить.

Не буду пересказывать все меню, доступные во время рейда – их слишком много. Вместо этого опишу инвентарь: тут у вас 10 специальных слотов снаряжения, предметы хранятся в рюкзаке, подсумке, карманах, разгрузке. У каждого оружия есть свои слоты модификаций, некоторые можно менять прямо в игре, другие нужно настраивать только вне рейдов. У персонажа четыре шкалы состояния: вес, здоровье, жажда, энергия – за каждым нужно следить. Лечиться в бою нужно по-правильному: где-то требуется шина, для других ран подойдут бинты.

Попытки разобраться в механиках лечения привели меня в Google. Там я увидел, что Escape from Tarkov действительно попала в нишу игроков, которым нужно усложнения ради усложнений. Вот, например, человек всерьез требует добавить в геймплей полноценный симулятор хирурга, потому что так будет реалистичнее:

Предметы тоже обладают собственными, абсурдно подробными характеристиками, включая вес с точностью до грамма. Вот интересно: если разработчики давят на реализм, значит ли это, что мой оперативник таскает с собой сверхточные наркодилерские весы, чтобы прямо на поле боя взвешивать, например, только что найденную плитку «Аленки»? Берет шоколадку в руки, тихо произнося «Та-а-а-ак, шоколад, сейчас взвесим, подожди-ка»? Похоже на то.

Маниакальное стремление авторов к симуляции всего подряд выражается даже в схеме управления: кроме возможности отклоняться влево-вправо для стрельбы из-за угла можно регулировать скорость ходьбы! «Странно, но, пожалуй, круто», – подумал я. После чего увидел, что после смерти в рейде персонаж не только теряет незастрахованное имущество, его еще надо лечить. В попытках понять, как именно, я исследовал остальные пункты главного меню.

Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном

Escape from Tarkov просто не может определиться, какой игрой он хочет быть. Особенно это очевидно за пределами рейдов. Самый безобидный пункт меню – схрон, где вы можете дать вещи основному персонажу для использования в бою, рискуя потерять их в случае гибели. Дальше идет торговля: с несколькими NPC, на аукционе, обмен с другими игроками. Везде разный ассортимент, рублевые цены, определяющиеся в реальном времени («живая экономика!»). У тех же персонажей-торговцев можно взять побочные квесты: терапевт, например, просит найти и эвакуировать 5 аптечек определенного производителя.

Следом находятся умения персонажа. С десяток разных перков, которые прокачиваются, видимо, во время боя, а еще есть общий уровень, который капает от каждого действия. Везде таймеры, везде шкалы, проценты и уровни.

Цифры, цифры, цифры – ощущения такие, будто попал в очень плохую условно-бесплатную мобильную ферму, где за симпатичными картинками кроются механизмы дойки кошелька игрока. Только вот «Тарков» платный, доната вроде бы нет, и картинка выглядит блекло. И еще после часа в игре (точнее – в меню) хочется плакать и поиграть во что угодно другое. Ведь все эти кошмарные механики я описал поверхностно, просто чтобы у читателя не разболелась голова, как у меня самого.

Последней каплей стало открытие секции, в которой за ресурсы нужно развивать собственное убежище. С таймерами строительства, какими-то бонусами и, видимо, возможностью отправлять наемников на миссии для добычи ресурсов – это точно не мобильная игра? С меня хватило – игру я закрыл. При этом так и не понял, как в этой пыточной программе лечить своего чертового персонажа. Наверное, в убежище? Или, может, есть еще какие-то секретные пункты меню? Не хочу знать, честно.

* * *

Escape from Tarkov выглядит игрой, которую Ubisoft могла выпустить пару лет назад, если бы там не умели отсеивать совсем уж скучные и нерабочие идеи. Таймеры, прогресс-бары, излишнее внимание к деталям, отвлекающее от основного геймплея – по игре можно преподавать курсы геймдизайна, используя ее в качестве примера «как делать нельзя». При этом Battletate Games доказала, что даже ужасную идею можно сделать относительным хитом при правильном позиционировании. Ведь на любые придирки к «Таркову» фанаты ответят, что «это реалистично» и «это хардкор». И плевать, что такой хардкор больше похож на рутинную бумажную работу, а не развлекающую видеоигру.

5 фанатских теорий, подтвержденных разработчиками. Ядерные бомбы, аутизм и суперсилы

Собери команду в Fantasy Dota 2 и борись за один из 15 суперпризов

+3

64 комментария

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Абсолютна без интересная игра.
Интересные ситуации? 2 Воюющие фракции? Выживание?
Хер там плавал! Чистейшей воды симулятор отсиживания в кустах и тёмных углах карты!
Потешно наблюдать как опытные игроки бегаю за оборванцами новичками(В прямом смысле без всего) и постреливают фраги или же убивают на спавне,когда ты только загрузился. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО(Нет)
Я потратил на игру 1200 на распродаже и мой вердикт:
-Купите на эти деньги другую игру,но не это,серьёзно это не игра а клоунада скрывающаяся под пледом "Реализма"
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Автор дypaчoк, раз нуждается в подсказках на каждой секунде геймплея.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
DayZ с графеном из Battlefield3 - это хорошо, но устарело ещё в 2015 году. Вcя эта наркомания с реалистичностью оружия и ран нахрен не нужена. Нужен геймплей. Графен то фотореалистичен, то нарисован в пэйнте. Мертворождённая оверпрайснутая хрень, находящаяся в перманентном раннем доступе и стадии беты. Будем честны: мы скучаем по сталкеру и набрасываемся на любой проект мало-мальски на него похожий издалека. Вся романтика проекта, которая его навеивала уже давно улетучилась и рассеялась как утренний туман. Прорывная графика хоть и не режет глаз, но уже устарела. Разработчики подцепили болезнь у своих коллег и вместо полноценного продукта при покупке (надо заметить за и так не малый ценник) не даймонд платина делюкс супер эксклюзив мега вип эдишн мы получаем шило в заднице, которое можно полностью убрать только доплатив до полноценных 5к. А это две трипл эй игрухи, которые в отличии от сабжа не являются котом в мешке. А может двух или даже трёхлетняя подписка на всё и вся в каком-нибудь известном магазине (том же ориджине, например) с кучей именитых тайтлов. И конечно же разрабы в очередной раз перепутали хардкорность с лутодрочерством. А это, господа - уже грабли, по которым потоптался не один проект. И вместо бодрого рубилова или тактикульного шутана/выживача вы получаете бенчмарк для тифлоновго покрытия своего кресла. За 5к. Ага. Уже бегу, волосы назад. Вот и получается, что "Поддержи отечественного производителя..." (с) Семён Слепаков.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Начнем с того, что лечиться ты можешь либо после рейда за деньги у терапевта (добавили в июле, так что скорее всего тогдаеще не было), во-вторых любой аптечкой в схроне которая лечит данный тип ранения. Чтобы не зависать бездвижно от боли, нужно пользоваться обезболивающими во время игры. А стрельба тут сильно решает только в том случае когда вы оба допустили тактическую ошибку и выперлись в чистом поле друг другу на встречу. В игре масса укрытий, кустов, заборов. Как раз для таких умных, чтобы уменьшить количество потенциальных позиций с которых тебя могут убить. Лутинг со временем становится быстрее, когда ты понимаешь что тебе нужно, а что нет. Тем более есть навыки, которые качаются параллельно игре, та же скорость лутания. Просто игра сначала учит новичка в тяжёлых условиях, а потом играть становится приятно. Биткоины майнятся, бабки капают
И сколько же должно времени пройти, чтобы она уже научила?)))) А то, блин, смотришь ютубчик - там люди шарятся, лутают, особо не стреляют даже, прокачиваются. Выходишь сам - не успел до ближайшей нычки домчаться - уже зажмурили. Средний срок жизни - 40 секунд)))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Clonorex
Когда нашёл очень нишевую игру и зашёл поиграть после кски.) Жду обзор на реальный симулятор экселя: EVE Online. А вообще даже в самых реалистичных играх есть условности: например, чтобы вылечить персонажа здесь используют бинты и аптечки, хотя по-хорошему для остановки кровотечения надо бы жгуты. Или же после ранения игрок может излечиться довольно быстро, хотя для полного реализма надо конечно ввести систему восстановления в несколько месяцев, ведь так?)
Не, полный реализм - это когда купил игру, вышел в рейд, тебя через 10 секунд шлёпнул ЧВКшник и... всё. Покупай заново, с другого ника, почты, телефона, паспорта и страны проживания. Ты же умер, а смерть - насовсем.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ DAVIS
Коротко о посте: "ну я вот пошёл в лес, а он пустой... как лес" "ну вот... короче механики какие-то сложные. Зачем добавлять в игру сложные механики? Чтобы сделать игру сложнее?" "Зачем тут механика скорости передвижения? Я же должен только убивать всех, ведь это шутер" "Зачем мне играть в выживалку без наушников?" и т.д. и т.п. Чувак, это вообще непрофессиональный подход, я много разной критики прочитал про EFT, но это - откровенная чушь. Проблема не в том, что Тарков не может определится, что это за игра, а проблема в том, что ты требуешь от неё совершенно другое. Понимаешь, это хардкорное выживание. ВЫЖИВАНИЕ. Тут никто не ставит цель всех перестрелять, тут цель именно выжить, свалить, удрать(удивительно, да?). Это не зубодробительный экшон. И поэтому все механики заточены под вариативность и стиль твоего выживания: скорость передвижения нужна, чтобы слушать и не издавать лишних звуков. Поиск предметов добавляет сложности и не даёт расслабиться, ведь ты открываешь спину, а не лутать не можешь... Блин, мне правда нужно это разжёвывать? Да, отчасти я согласен с критикой. Я играю в Тэркуч чуть больше года и с уверенностью могу сказать, что это - лагающая, неоптимизированная в некоторой части дизбалансная какашечка(Дико бесит момент с лечением персонажа после его смерти и откат Дикого аж в 15 минут. Я играть пришёл или на меню красивое смотреть?). НО! Баттлстейты с каждым днём пытаются это хоть как-то исправить. Раз в неделю новый патч, направленный на оптимизацию и исправление багов. Борются с нечестными игроками( я про патч, после которого дикие стали охотится за топорниками, потому что они всех бесят). В начале создания EFT Буянов допустил кучу фатальных ошибок,(из-за этого в Тарков очень тяжёло играть) и он это понимает. Сейчас их исправить ооооочень сложно, но Батики прилагают все усилия и возможности, чтобы хоть как-то устаканить проблемы и грех и тупость это отрицать. Да и почему ты не похвалил проработанность тюнинга оружия, взаимодействие игрока с персонажем, различные интересные аспекты игры, как, например, медицина и т.д. Ах да... Ты же всего этого не увидел, так как поиграл 20 минут, не разобрался вообще ни в чём, высосал какие-то проблемы из пальца, запилил пост и ещё зачем-то приплёл excel, будто это eve. А зачем углубляться в игру и рассматривать со всех сторон, да?) А вообще, это неплохой пиар-ход, так как мне специально пришлось зарегистрироваться на этот сайт и написать эту муть. Это гениально) С любовью, ноунейм-чмо из недр интернета P.S Если вы подумали, что моя цель засрать автора и развязать срач, то вы ошибаетесь. Я лишь хотел показать, что этот пост(по моему мнению) вообще не объективен и критики или разбора в нём очень мало. Если я кого обидел - извиняюсь, я не хотел излишне негативить
На самом деле, то что ты 15 минут не можешь взять дикого - это нормально. Дикий - это подспорье для тех, кто не особо тащит за ЧВК, но при этом не замена ему вовсе. Изначально вообще за диких нельзя было играть.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Смысл в том, что наушники передает весь звук, как вы и слышите в жизни, без пуканья из динамика
Подумай об авторе этой рицензии. Переломы ребер и прочая хрень это ещё большая рутина, автор бы застрелился от "большого" потока информации. Тем более какой был бы смысл копить на дорогую броню если она не защищает от дешевого оружия? Это все таки развлекательный проект
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ s13nder
дробовики не пробивают вообще броню, как и в реальности, ты головой подумай сначала) Посмотри видео на ютубе тестов бронежилетов 5+ класса с дробовиками
Ты большой молодец, и прав, но если в тебя одетого в такую в броню выстрелить из дробовика, ты получишь удар огромной силы, который тебя так или иначе выведет из боеспособного состояния, возможно ещё будут переломы ребер, я молчу уже про прямое попадание в каску, которое скорее всего закончится переломом шеи.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Влад Од
В принципе единственное что надо знать об игре - она российская, все. А значит гавно, достаточно взглянуть на другие российские проекты (типа калтандер) и вспомнить известную истинну - россияне ничего нормального не могут сделать. Могу добавить касательно этой игры, тн Тарков - нудный симулятор собирания вещей и сидения в кустах. Не знаю почему его назвали шутером, весь геймплей сводится на 90% в копании в инвентаре и на 10% в к перебежкам от куста к кусту.
педокемпер обнаружен
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ unoquew
Как-то играл на бесплатных выходных, играл за дикого, выстрелил ЧВКашнику фуллзалут в упор(2-3 метра) с MP153 5 раз, он повернулся и дал ваншот в голову, после этого я убедился что хардкора в игре до**я, а реализма ни**я
Сначала надо убедиться в хардкоре, а в наличии реализма убеждаются после освоения механик. Конечно никого не убить с дробовика в упор, если броня реальна сгенерирована, а не как в однокнопочных шутерах просто добавляет единицы здоровья
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Delov Andrey
ЗБТ за деньги. Это все ладно, а разработчики говорят когда будет дата релиза игры, хотя бы ориентировочно?
Релиз будет тогда, когда игра объективно будет доделана
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Давайте еще не допускать к текстам про «реалистичные шутеры» тех, кто не служил – не подготовились же, получается :) Хотя я как раз служил, стрелял боевыми!
Смысл в том, что наушники передает весь звук, как вы и слышите в жизни, без пуканья из динамика
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Начнем с того, что лечиться ты можешь либо после рейда за деньги у терапевта (добавили в июле, так что скорее всего тогдаеще не было), во-вторых любой аптечкой в схроне которая лечит данный тип ранения. Чтобы не зависать бездвижно от боли, нужно пользоваться обезболивающими во время игры. А стрельба тут сильно решает только в том случае когда вы оба допустили тактическую ошибку и выперлись в чистом поле друг другу на встречу. В игре масса укрытий, кустов, заборов. Как раз для таких умных, чтобы уменьшить количество потенциальных позиций с которых тебя могут убить. Лутинг со временем становится быстрее, когда ты понимаешь что тебе нужно, а что нет. Тем более есть навыки, которые качаются параллельно игре, та же скорость лутания. Просто игра сначала учит новичка в тяжёлых условиях, а потом играть становится приятно. Биткоины майнятся, бабки капают
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
и сейчас нет.
Они их всех скупили сразу просто)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Регнулся на спортсе только ради того, чтобы дизлойс поставить. А тут нельзя. Поставьте кто-нибудь за меня.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ DAVIS
Коротко о посте: "ну я вот пошёл в лес, а он пустой... как лес" "ну вот... короче механики какие-то сложные. Зачем добавлять в игру сложные механики? Чтобы сделать игру сложнее?" "Зачем тут механика скорости передвижения? Я же должен только убивать всех, ведь это шутер" "Зачем мне играть в выживалку без наушников?" и т.д. и т.п. Чувак, это вообще непрофессиональный подход, я много разной критики прочитал про EFT, но это - откровенная чушь. Проблема не в том, что Тарков не может определится, что это за игра, а проблема в том, что ты требуешь от неё совершенно другое. Понимаешь, это хардкорное выживание. ВЫЖИВАНИЕ. Тут никто не ставит цель всех перестрелять, тут цель именно выжить, свалить, удрать(удивительно, да?). Это не зубодробительный экшон. И поэтому все механики заточены под вариативность и стиль твоего выживания: скорость передвижения нужна, чтобы слушать и не издавать лишних звуков. Поиск предметов добавляет сложности и не даёт расслабиться, ведь ты открываешь спину, а не лутать не можешь... Блин, мне правда нужно это разжёвывать? Да, отчасти я согласен с критикой. Я играю в Тэркуч чуть больше года и с уверенностью могу сказать, что это - лагающая, неоптимизированная в некоторой части дизбалансная какашечка(Дико бесит момент с лечением персонажа после его смерти и откат Дикого аж в 15 минут. Я играть пришёл или на меню красивое смотреть?). НО! Баттлстейты с каждым днём пытаются это хоть как-то исправить. Раз в неделю новый патч, направленный на оптимизацию и исправление багов. Борются с нечестными игроками( я про патч, после которого дикие стали охотится за топорниками, потому что они всех бесят). В начале создания EFT Буянов допустил кучу фатальных ошибок,(из-за этого в Тарков очень тяжёло играть) и он это понимает. Сейчас их исправить ооооочень сложно, но Батики прилагают все усилия и возможности, чтобы хоть как-то устаканить проблемы и грех и тупость это отрицать. Да и почему ты не похвалил проработанность тюнинга оружия, взаимодействие игрока с персонажем, различные интересные аспекты игры, как, например, медицина и т.д. Ах да... Ты же всего этого не увидел, так как поиграл 20 минут, не разобрался вообще ни в чём, высосал какие-то проблемы из пальца, запилил пост и ещё зачем-то приплёл excel, будто это eve. А зачем углубляться в игру и рассматривать со всех сторон, да?) А вообще, это неплохой пиар-ход, так как мне специально пришлось зарегистрироваться на этот сайт и написать эту муть. Это гениально) С любовью, ноунейм-чмо из недр интернета P.S Если вы подумали, что моя цель засрать автора и развязать срач, то вы ошибаетесь. Я лишь хотел показать, что этот пост(по моему мнению) вообще не объективен и критики или разбора в нём очень мало. Если я кого обидел - извиняюсь, я не хотел излишне негативить
ЗБТ за деньги. Это все ладно, а разработчики говорят когда будет дата релиза игры, хотя бы ориентировочно?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
автор не очень ) отлично понять что представляет из себя игра можно из веселого видео сделанного умельцами https://www.youtube.com/watch?v=Qop1CU1YmnM
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Автор походу, или Школьник иди даже Девочка которой надо в Симс Играть. Пошел в Шутер без наушников докапался до Веса лута один раз сдох в Рейде по своей же тупости и все Игра дерьмо. Гениально просто.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Влад Од
В принципе единственное что надо знать об игре - она российская, все. А значит гавно, достаточно взглянуть на другие российские проекты (типа калтандер) и вспомнить известную истинну - россияне ничего нормального не могут сделать. Могу добавить касательно этой игры, тн Тарков - нудный симулятор собирания вещей и сидения в кустах. Не знаю почему его назвали шутером, весь геймплей сводится на 90% в копании в инвентаре и на 10% в к перебежкам от куста к кусту.
Ты видимо очень тщательно выбирал дерьмовые российские игры, раз сделал такой вывод. Так-то наши игроделы делают вполне себе годные вещи.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
НЕ АВТОР, А УНЫЛОЕ ГОВНО! Как вы его читаете??? Олень! ИМХО
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ The Analytics
" В начале создания EFT Буянов допустил кучу фатальных ошибок,(из-за этого в Тарков очень тяжёло играть)" Играю в Тарков всего месяц и пока не могу оценить какие ошибки были допущены, можно поподробнее что это за ошибки? Мне интересно было бы узнать)
выбор юнити движка для шутера такого рода, весь интефейс это можно сказать браузерная игра со всеми вытекающими ошибками частыми.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Alexey Shipikov
На данный момент её действительно нет: сюжет как таковой почти отсутствует, разве что некоторые куски, в большей части являющиеся дополнением общего лора, подаются через квесты. Сюжет обещают завезти в одном из ближайших крупных патчей. Сейчас же - да, прогрессия ради прогрессии, процесс ради процесса. Но с учётом того, КАКОЙ это процесс - оно того стоит. Имхо, после Таркова все шутеры кажутся какими-то ну очень уж картонными и простенькими, да и адреналина того же не дают.
Хм, тогда справедливо
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ DAVIS
Коротко о посте: "ну я вот пошёл в лес, а он пустой... как лес" "ну вот... короче механики какие-то сложные. Зачем добавлять в игру сложные механики? Чтобы сделать игру сложнее?" "Зачем тут механика скорости передвижения? Я же должен только убивать всех, ведь это шутер" "Зачем мне играть в выживалку без наушников?" и т.д. и т.п. Чувак, это вообще непрофессиональный подход, я много разной критики прочитал про EFT, но это - откровенная чушь. Проблема не в том, что Тарков не может определится, что это за игра, а проблема в том, что ты требуешь от неё совершенно другое. Понимаешь, это хардкорное выживание. ВЫЖИВАНИЕ. Тут никто не ставит цель всех перестрелять, тут цель именно выжить, свалить, удрать(удивительно, да?). Это не зубодробительный экшон. И поэтому все механики заточены под вариативность и стиль твоего выживания: скорость передвижения нужна, чтобы слушать и не издавать лишних звуков. Поиск предметов добавляет сложности и не даёт расслабиться, ведь ты открываешь спину, а не лутать не можешь... Блин, мне правда нужно это разжёвывать? Да, отчасти я согласен с критикой. Я играю в Тэркуч чуть больше года и с уверенностью могу сказать, что это - лагающая, неоптимизированная в некоторой части дизбалансная какашечка(Дико бесит момент с лечением персонажа после его смерти и откат Дикого аж в 15 минут. Я играть пришёл или на меню красивое смотреть?). НО! Баттлстейты с каждым днём пытаются это хоть как-то исправить. Раз в неделю новый патч, направленный на оптимизацию и исправление багов. Борются с нечестными игроками( я про патч, после которого дикие стали охотится за топорниками, потому что они всех бесят). В начале создания EFT Буянов допустил кучу фатальных ошибок,(из-за этого в Тарков очень тяжёло играть) и он это понимает. Сейчас их исправить ооооочень сложно, но Батики прилагают все усилия и возможности, чтобы хоть как-то устаканить проблемы и грех и тупость это отрицать. Да и почему ты не похвалил проработанность тюнинга оружия, взаимодействие игрока с персонажем, различные интересные аспекты игры, как, например, медицина и т.д. Ах да... Ты же всего этого не увидел, так как поиграл 20 минут, не разобрался вообще ни в чём, высосал какие-то проблемы из пальца, запилил пост и ещё зачем-то приплёл excel, будто это eve. А зачем углубляться в игру и рассматривать со всех сторон, да?) А вообще, это неплохой пиар-ход, так как мне специально пришлось зарегистрироваться на этот сайт и написать эту муть. Это гениально) С любовью, ноунейм-чмо из недр интернета P.S Если вы подумали, что моя цель засрать автора и развязать срач, то вы ошибаетесь. Я лишь хотел показать, что этот пост(по моему мнению) вообще не объективен и критики или разбора в нём очень мало. Если я кого обидел - извиняюсь, я не хотел излишне негативить
" В начале создания EFT Буянов допустил кучу фатальных ошибок,(из-за этого в Тарков очень тяжёло играть)"
Играю в Тарков всего месяц и пока не могу оценить какие ошибки были допущены, можно поподробнее что это за ошибки? Мне интересно было бы узнать)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Dino Naari
Земля пухом, чел. Не разобрался и ноешь. Тебе только в колду играть с ботами KEKW
в доту*
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
РАЗ ТЫ ТАМ НЕ РАЗОБРАЛСЯ, ТЕБЕ 5 ЛЕТ, ИГРАЙ В СВОЙ РОБЛОКС ДАЛЬШЕ НУБЛО
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости