Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
ESL Pro League 19. 18:00. Не начался
Mouz
Team Vitality
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 10:00. Завершен
Mouz
02
BetBoom Team
PGL Wallachia Season 1. 10:02. Завершен
Shopify Rebellion
20
Team Liquid
PGL Wallachia Season 1. 12:05. Завершен
Nouns
02
Team Spirit
PGL Wallachia Season 1. 12:09. Идёт
Boom
11
Team Secret
LIVE
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 14:36. Идёт
Aurora
01
Xtreme Gaming
LIVE
PGL Wallachia Season 1. 16:35. Не начался
G2.IG
Azure Ray
PGL Wallachia Season 1. 19:00. Не начался
Virtus.pro
Heroic
PGL Wallachia Season 1. 19:00. Не начался
Falcons
Gladiators

В СS 2 ужасный маппул. А как сделать еще хуже?

Идея для Valve.

В последнем обновлении CS 2 маппул пожелтел: к песочным Mirage и Anubis добавился Dust2. Решение убрать Overpass очень странное – как минимум с имиджевой точки зрения. Это одна из тех карт, которую Valve переделала с нуля, которой Valve наверняка гордилась и которую Valve выкинула при первой же возможности.

 

А знаете, какая вторая карта?

Inferno, которая совсем не зашла игрокам. В последнем обновлении разработчики сделали ее более похожей на версию в CS:GO.

Маппул максимально оказуалили и не убрали Vertigo – самую непопулярную карту на про-сцене. Чем же она так нравится разработчикам?

В итоге мы получили скучнейший маппул с четырьмя примитивными картами – Dust2, Mirage, Vertigo, Ancient, чуть менее примитивной Anubis, не сыскавшей народной любви Inferno и сложной и интересной Nuke.

В том, чтобы делать игры казуальнее, нет ничего плохого. CS 2 сразу встала на этот путь, отменив jumpthrow и сделав радар, который показывает радиус звуков. Но ситуация с маппулом – перебор. Теперь он слишком простой и однообразный.

Камбэк Dust2 печален еще и потому, что это возвращение старой карты. Для и так консервативной игры это критично. Вообще, когда встает вопрос маппула, сразу вспоминаются старые горячо любимые карты вроде Cache, при этом мало кто говорит про добавление чего-то нового и необычного (карты с тремя плентами, как в Valorant, например), что освежит игру. И выделит карту на фоне остальных. Что такое Cache? Неплохая и понятная карта, но это всего лишь Mirage в другом сеттинге.

Очевидно, что знакомое человеку привычнее, но, может, пора забыть про древние локации – и игрокам, и разработчикам – и двигаться дальше? Хотя лучше пофантазировать и сделать маппул еще хуже – это более реалистичный и не такой сказочный вариант развития событий.

Итак, встречайте – худший маппул в истории CS выглядит так:

 

Cache заменит Nuke. Зачем нам такая сложная и двухуровневая карта? На ней ведь надо думать, а не просто зажимать W – прочь из маппула!

Неидеальную Inferno следует заменить на еще более неидеальную Cobblestone. Давайте честно, эту карту любят только из-за воспоминаний, что когда-то за просмотр матчей мейджора на ней падал сувенирный набор с «Драгонлором» внутри (и стоил дороже остальных – аж две тысячи рублей). Сама карта – безумно красивый замок-музей, гигантский и не очень подходящий для баталий 5 на 5. Плюс с добавлением Cobblestone сократится количество цветом маппула – будет целых две зеленые карты.

Больше похожих карт, меньше разнообразия!

Телеграм-канал Даниила Савкина

+4
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У меня сразу закралось подозрение что овер убрали на время чтобы немного переделать и выровнять баланс на карте. Надо ж было чем-то заменять...... Так шо все слишком драматизируют ситуацию. Овер еще вернется. Вулвз сократили время изменения маппула до 1,5 года. Интересно шо нового вбросят
0
0
0
Оверпас, кт мапа, что на про сцене что в обычных мм, даст2 это 50на50 нету сильной стороны. Вполне логичная замена играть интересней стало, и смотреть про игры приятней.
0
0
0
Оверпас, кт мапа, что на про сцене что в обычных мм, даст2 это 50на50 нету сильной стороны. Вполне логичная замена играть интересней стало, и смотреть про игры приятней.
Dust2 прекрасен и ужасен одновременно. Это классика, но иногда от классики тошнит
0
0
0
В том, чтобы делать игры казуальнее, нет ничего плохого. CS 2 сразу встала на этот путь, отменив jumpthrow

каво
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости