Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
DreamLeague Season 23. 13:00. Завершен
PSG Quest
02
Gladiators
DreamLeague Season 23. 15:30. Идёт
Falcons
00
Azure Ray
LIVE
DreamLeague Season 23. 15:32. Идёт
Tundra
00
Shopify Rebellion
LIVE
DreamLeague Season 23. 16:35. Не начался
NAVI
BetBoom Team
DreamLeague Season 23. 18:15. Не начался
Xtreme Gaming
Gladiators
DreamLeague Season 23. 18:15. Не начался
Team Liquid
Aurora
DreamLeague Season 23. 20:45. Не начался
BetBoom Team
Azure Ray
DreamLeague Season 23. 20:45. Не начался
Shopify Rebellion
NAVI
DreamLeague Season 23. 20:45. Не начался
Tundra
Falcons
CCT Season 1 Global Finals. 11:58. Завершен
BetBoom Team
21
MIBR
CCT Season 1 Global Finals. 15:26. Идёт
MIBR
00
BIG
LIVE
CCT Season 1 Global Finals. 18:30. Не начался
BetBoom Team
Astralis

Все хейтят AWP в CS 2. А что не так?

Монеси считает Авик странным.

На IEM Sydney в лидерах по стате лишь один снайпер – Монеси. Зайву из уже вылетевшей Vitality провел один из худших ланов в карьере. У других топ-игроков тоже проблемы.

Делать выводы рано, потому что к новой AWP надо привыкнуть? Да. Но что конкретно со снайперской винтовкой не так?

Играй в Фэнтези Кибера, собирай команду на TI12 и выиграй ПК, PS5 и другие крутые призы!

Начнем с очевидного: AWP – внезапно! – дорогая пушка. В новых реалиях с MR12 это ощущается особенно остро. Когда игра переходит в позднюю стадию, а теперь это происходит достаточно быстро, лишний раз задумываешься о покупке дорогой пушки и нередко выбираешь между гранатой и дропом тиммейтам.

Еще одна причина – преимущество пикающего. В CS 2 стало легче убивать снайперов, которые стоят неподвижно и контролируют позицию. «Какой же AWP странный. Теперь я понимаю, почему сейчас все берут SG и AUG», – писал Монеси.

Действительно, их берут активнее, чем в СS:GO. С ними легче смотреть в точку, чем с AWP, хотя бы потому, что после первого промаха есть еще шансы исправиться. Если, конечно, сразу не словили хэдшот.

 Игрока NAVI заставили снять повязку с головы прямо во время матча. Зачем?

«AWP пока не так хороша для атаки, но, честно, мне кажется, это хорошее изменение. Будет больше разменов в динамике и меньше пиков в зуме и приседе», – считает Девайс.

Флики. Все любят AWP за флики – зрелищные выстрелы, когда снайпер смотрит в одну точку, а потом резко переводится на соперника. В CS 2 их меньше, потому что механика немного изменилась. Из-за новой системы тикрейта пуля попадает туда, куда вы навели прицел изначально, но анимация выстрела и попадания ждет следующего тика. В CS:GO пуля летела туда, где был прицел в момент смены тика. В общем, анимация и регистрация нажатий не связаны между собой. Это изменение, к которому придется привыкнуть.

Возможно, СS 2 – игра, в которой рифлеры смогут спокойно конкурировать со снайперами.

+6
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости