Реклама 18+

Яна Медведева разговорила уХо: он учится играть в Доту (500 ММР!), не верит в выгорание в киберспорте, но топит за замены в CS:GO

Ламповая беседа.

Алексей «уХо» Малецкий комментирует турниры по CS:GO, ведет студию аналитики в Dota 2, дает советы молодежи в Дискорде и участвует в подкастах о покере. И при этом ему все еще остается, что сказать. Еще до старта WePlay! Clutch Island я поговорила с ним о самом важном:

  • Зачем учиться играть в Доту в 2020 году,
  • Чему учился на реплеях Алохи,
  • Почему его не волнует медийка, но он все равно дает 4 интервью в неделю,
  • Какие твиты Ухо пишет, но не публикует,
  • Почему Astralis все равно были правы, подписывая шестого и седьмого игрока, 
  • Считаются ли победы в онлайне за достижения и причем тут ЛГБТ.

– Для тебя комментировать турнир от Valve – круто?

– Есть турниры вроде BLAST или DreamHack, на которых играют тир-1 команды. C точки зрения медийки для комментатора просмотры на них выше. Но RMR-турнир для WePlay! Esports – это все. И для меня на данном этапе это высшая ступень в развитии. 

Это как WePlay! Bukovel Minor. Только тогда я начинал изучать Dota 2 с нуля, поэтому понимая, что это крутое событие, не мог оценить, насколько. А в CS:GO я понимаю, что это мощный шаг вперед. Это демонстрирует доверие со стороны Valve и говорит, что мы движемся в правильном направлении.

Я в принципе люблю играть и комментировать CS:GO. И для меня статус турнира от Valve очень много значит. 

– С переходом в онлайн, кажется, что в Доте все уже устали от одних и тех же матчей. В CS:GO есть такая усталость?

– К сожалению, да. Ты просто каждую неделю смотришь матчи NAVI-FaZe, NAVI-Astralis. Их ценность упала, это правда. Но люди продолжают смотреть.

И каждую неделю проходит какой-то чемпионат мира в интернете. Не удивительно, что уже и андердоги выигрывают турниры, потому что тяжеловесы выгорели. Им просто неинтересно играть. И то же самое происходит в Доте.

Круто, когда есть такие парни, как Puppey, которые не чувствуют усталости, играя пять турниров подряд. Наблюдать за ним – восторг! В любой момент можно включить игру Team Secret и получить удовольствие. Но в целом ценность этих матчей очень сильно упала. 

– Со стороны сложилось ощущение, что в CS:GO онлайн эпичней, чем в Доте.

– Это специфика игры. Часто бывает так, что в Доте ты смотришь матч более-менее равных команд, но разбирающиеся люди понимают, как будет идти игра. Например, что она однокалиточная, потому что тут тотальный аутдрафт. В CS:GO интрига живет, пока кто-то не возьмет 16-й раунд. А ценность и фишка Доты – в ее ритме, качелях, красоте, ситуативности. 

Плюс раньше проходили мейджоры, а сейчас их нет. Люди не понимают, какой турнир важен. В CS:GO все более прозрачно, потому что есть система RMR, на которую команды будут равняться. 

Counter-Strike сам по себе понятнее. Давайте представим себе человека, который во время пандемии внезапно познакомился с киберспортом. Он смотрит на Dota 2 и на CS:GO. Он пойдет в CS, потому что она понятнее: оружие – выстрел – фраг. А потом ты смотришь на Доту...

Я изучаю Dota 2 с января с нуля. Не могу понять, что заставит это сделать человека, который раньше не интересовался соревновательными играми. Что им будет двигать? Что его должно мотивировать? У меня своя мотивация: внутренний запрос, профессиональный запрос, да и было бы в целом неплохо изучить новую популярную у нас в регионе дисциплину. А что должно мотивировать человека со стороны? Дота непонятная от слова «совсем». А потом смотришь на CS:GO – и это совсем другая история.

Очень простой (нет) тест: вспомни все составы СНГ-команд по Доте

– Как ты изучал Доту? Пользовался чьей-то помощью?

– Забавно, но когда я начал играть в Доту, оказалось, что первый матч у меня на аккаунте сыгран в 2012 году. Я этого даже не помню.

Первые 100 часов до калибровки я просто играл Турбо. Не читал, ничего не смотрел – просто играл, чтобы самому разобраться в деталях. Вокруг меня много людей, которые шарят и понимают. Но слушать людей вокруг – это не всегда лучший подход, потому что каждый видит мир по-своему. Один говорит: «Бери Bracer». Другой говорит: «Бери веточки!»  Я решил, что сам буду все изучать.

Я отыграл 100 часов, откалибровался, поиграл на разных ролях и вошел в режим человека, который просто играет в Dota 2. Я не обращал внимания на тиммейтов, на залитые катки. В том процессе игра начала меня захватывать, и я ее полюбил. До этого я ее не воспринимал, плюс у меня было некоторое отвращение к определенным персонажам из комьюнити. 

В какой-то момент я начал смотреть по-другому. Вот буквально недавно, когда я  изучал всех саппортов, меня «поплавило» на Oracle. Причем настолько, что я лежал в кровати, смотрел гайд и читал статью. Потом возвращался в Dota 2, использовал спеллы, смотрел, как они работают. Не понимал – и опять смотрел видео. Я посмотрел гайд на 50 минут, где автор полностью разжевал этого персонажа. А еще посмотрел матч HellRaisers, в котором Алоха бегал на четверке-Оракле. Тогда я стал иначе смотреть на процесс обучения.

Алоха тащил финал с Virtus.pro – шикарно отыграл на Рубике и почти одолел VP в соло

Матчей я смотрю не так много. Реже читаю гайды. В основном читаю описания предметов. И просто играю. Сейчас у меня намного больше знаний и понимания даже по сравнению с тем, что было месяц назад, когда я работал на WePlay! Pushka League в качестве ведущего. Я уже понимаю, как могут работать связки, как должна стоять линия. Если полгода назад я «BKB» и «байбек» друг от друга отличить не мог, то сейчас я прекрасно понимаю, что это такое, и знаю механику процесса.

Я поставил себе цель научиться комментировать Dota 2. Но пока я тысячу часов не отыграю, работать официальные матчи не буду. Вчера у меня появилась мысль взять демку и откомментировать, чтобы посмотреть, на что я способен и что могу озвучивать.

В целом – мне неожиданно очень понравилась Дота. Вот у меня завтра RMR-турнир, который я буду комментировать, а я в Dota 2 играю. Потому что в CS:GO все понятно, все видно и я всегда найду что сказать. А Дота – хорошее поле для развития и дальнейшего продвижения.

– Сколько рейтинга уже набил?

– Мне кажется, это не имеет значения. Максимальный был где-то 850, а сейчас что-то около 450-500. 

Я понимаю, что на данном этапе ранг для меня не так важен. Да, круто было бы сказать, что я «комментатор с 5k». Но это как в CS:GO: там твой Глобал не имеет никакого значения. Это не значит, что ты профессионал.

Например, вчера я выиграл пять игр на пяти разных героях: WD, Lich, Ogre Magi, Abaddon и Grimstroke. Для меня вот этот факт, что я сыграл на пяти разных героях и продолжаю осваивать их дальше, куда важнее. 

У меня нет цели повысить MMR. У меня есть цель изучить игру. Сейчас я полностью разбираюсь в ранней стадии: понимаю, что покупать, какие предметы нужны на старте какому герою. Потихоньку разбираюсь в мидгейме. И дальше уже разберемся с лейтом.

Милота дня: Артизи учит девушку играть на керри

– Дота – очень сложная игра для новичков. Как тебе удалось пробраться через огромное количество всего непонятного?

– Я просто играл. Вот иногда смотришь на людей, которые от чего-то прутся, ты этого не понимаешь. А когда сам ныряешь с головой в процесс и начинаешь разбираться, ты смотришь на это иначе.

У меня был внутренний запрос, я поставил себе цель. Почему бы мне не зайти в новую дисциплину с нуля? Причем с учетом того, что я никогда не играл в MOBA, вся эта фэнтезийная история от меня очень далека. Магия, ульты – это никогда не было моим.

Но мне понравилось, я даже не могу объяснить почему. Мне очень понравилась роль саппорта. Я пробовал играть мид, когда калибровался, но мне это вообще не интересно. А вот саппорт – это да, меня очень увлекла эта роль.

Сначала ты учишься стоять линию. Потом понимаешь, что можно воровать у своего кора опыт. Недавно я осознал, что можно отводить крипов и перехватывать нейтральных крипов на своих, чтобы они дрались, и таким образом оппоненты получали меньше опыта. Прикольная фишка! Я теперь это постоянно на своем уровне это использую. И получается, что моя работа приводит к тому, что я выигрываю.

Я уже практически понимаю фразу Соло о том, что у саппорта вообще не должно быть денег и он должен бегать как бомж. Это часть игры, это работа на команду. 

А еще на WePlay! Mad Moon я общался с Пуппеем и Куроки. Ощущалось, что у них высокий уровень интеллекта. Они всю жизнь играют на высоком уровне, у них сложилось понимание, но всю игру за них делают другие. Игрок передвигается, говорит, что нужно делать, и подключается к дракам. Я понимаю, как это происходит, когда сам играю на саппорте. Дайте мне сейчас четверых задротов – и я буду всех разваливать!

И вот эти факторы сложились и выходит классно! Жена и дети видят, что сейчас в моей жизни больше именно Доты. И что плохого в том, что я потом буду ее комментировать?

Вы знали, что торговую площадку Steam придумал будущий министр финансов Греции? Его позвал лично Гейб

– В последнее время ты даешь много интервью, записываешь подкасты и видео. Зачем тебе такое количество медиа-активностей?

– Разве со стороны это выглядит как огромное количество?

– Если сравнить с остальными, за редким исключением, то да.

– На самом деле, я четвертый день подряд даю интервью или записываюсь в каком-то контенте. Да, наверное, много.

За последнее время было не так много работы по основному профилю – комментированию. Я даже футболистов комментировал: весной было два корпоративных турнира. 

В силу своей природы не могу сидеть на месте. Я чувствую, что все проходит мимо, а мне нужно чем-то заниматься и куда-то двигаться. Только тогда, наверное, чувствую себя частью этого мира. Что я нужен этому миру и этим людям. Кроме всего прочего, я люблю общаться, люблю коммуникацию, люблю хорошие здравые споры. Ценю, когда собеседник обладает достаточным интеллектом, чтобы сказать два-три слова и поставить точку в обсуждении.

Я и сам генерирую активности, но ко мне часто обращаются люди – за чем угодно. Во всех соцсетях, везде, где мне пишут, всем отвечаю. Не бывает, чтобы у меня неотвеченные сообщения висели по два-три дня. В Инстаграме и в Дискорде ко мне обращаются малыши 14-17-19 лет, спрашивают советов, интересуются, как лучше поговорить с родителями. 

Вчера ездил к ребятам, которые организовали шоу «Про против задрота» в виде стендапа. Очень понравилось. Там был харизматичный ведущий, очень хорошо шутил. Он в какой-то момент ко мне обратился: «Я за тобой давно слежу, был очень рад поработать с тобой в кадре». Я понимаю, что есть много людей, которых я не знаю, но они знают меня. И мне со всеми хочется пообщаться, чтобы они получили ту часть меня, которую ищут.

Что нужно знать начинающим комментаторам, аналитикам и ведущим? Советы от yXo

– В сообществе есть мнение, что когда комментатор усиленно занимается медийкой, он так набивает себе цену. Больше фолловеров – тебя чаще зовут на турниры или больше платят.

– В моем случае это точно не так. Я медийку почти не качаю. У меня была цель пробить 10 тысяч фолловеров в Инстаграме – я попросил Зевса помочь. Он поддержал, у меня стало 12,5 тысяч. И дальше не двигаюсь.

В твиттере я пишу, потому что мне нравится. Много твитов я набрал, но стер. Еще там можно вполне удачно написать три-четыре слова, пока играют NAVI, и словить кучу «лукасов».

Наверное, был период, когда я набивал медийку осознанно, и на чем-то ловил волну популярности. Но сейчас я и эту стратегию пересмотрел. Может, это в цифрах не выражается, но у меня очень высокая узнаваемость как комментатора. Я не работаю на тир-1 турнирах, а люди все равно меня знают. Имя давно работает на меня. И подкасты и интервью делаются не для того, чтобы меня было больше в пространстве. Мне и моего хватает, я самодостаточный человек.

– Почему ты стираешь и не публикуешь какие-то твиты?

– В момент написания я чувствую, что руководствуюсь эмоциями, потом перечитываю, иногда советуюсь с супругой. И понимаю: ну кому я что пытаюсь доказать и ради чего? Люди разные, каждый смотрит на мир по-своему. Происходит переоценка, и ты все удаляешь.

Или понимаешь, что ведешься на провокацию. И такой: «Так, стоп!» 

– Было такое, чтобы ты запостил и потом жалел?

– Почти не было такого. Я считаю, что если ты запостил и отстаиваешь какое-то мнение, то будь с ним до конца. Поэтому у меня удаленных твитов штук 5-7 из-за ошибок и 1-2 на тему политики. Я написал, а потом решил, что это перебор.

«Mirage и правда плох». Трейлер CS:GO, в котором много троллят Valorant

– Вернемся к твоей активности. Многие говорили о том, что игроки выгорают из-за большого количества турниров, тренировок и в целом насыщенного графика. Как ты борешься с тем, чтобы не перегореть?

– У меня никогда такого вопроса не возникало. Не было такого, чтобы я устал. И я даже не могу вспомнить период, когда бы меня тошнило от CS:GO. Ну нет такого! Я люблю все, что касается комьюнити. Я подписан на всех инфлюенсеров, смотрю, какой контент они делают. Периодически слушаю комментаторов и слежу за аналитикой. Для меня это не просто игра, это целый мир, в котором очень много переменных.

Понимаю, что у игроков это возможно. Я не нахожусь в их шкуре, чтобы полностью оценить их боль. Но мне кажется, что сейчас существует масса инструментов, чтобы все распланировать или просто отключиться от игры. Ну ничто же не мешает просто уйти от игры на месяц-два? Это же не профессиональный спорт, где футболист не может никуда деться.

Наверное, я слишком сильно люблю то, чем занимаюсь, чтобы позволить себе выгореть эмоционально. У меня были выгорания в период торгов за права на турниры ESL. Я знал, как происходит процесс, и очень сильно переживал. Но я скорее переживал, что мы не получим какой-то контент. Или переживал, что сижу и ничего не делаю – для меня это невыносимо. Я даже дома не могу просто сидеть.

Плюс это возраст. Я не могу себе позволить тратить время впустую. Всегда хочется что-то делать, развиваться и куда-то двигаться. А вот это выгорание, тильт, внутреннее переживание – это только разрушает. И это лишнее. Значит, тебе нужно переключиться и попробовать что-то другое.

Вторая главная лига в CS воюет с профсоюзом игроков: не хочет платить 165к долларов и обвиняет в лени

– Говоря о выгорании. Решение Astralis подписать шестого, а потом и седьмого игрока ты назвал «другим уровнем мышления». Сейчас, когда вскрылись подробности, ты остался при том же мнении?

– Я остался при своем, считаю, что это абсолютно здраво. И с учетом количества матчей, которые проходят онлайн, команды сами начнут ненавидеть CS:GO через 2-3 месяца. Или это уже происходит. 

Я не понимаю, как будут играть NAVI. У них был DreamHack, до этого ESL, сейчас Blast только закончился, теперь RMR. И так будет происходить все время.

Я до сих пор считаю, что шестой игрок должен быть в каждой команде. И должна происходить полноценная ротация с шестью участниками. Ничего дурного в этом нет. У меня постоянно возникают споры на эту тему, то с СЕО NAVI, то с каким-то тренером, но я продолжаю настаивать на своем.

Да, Ричард Льюис нашел факты, что у игроков действительно были внутренние конфликты. Но если абстрагироваться от негативной стороны, то игроки просто говорили, что они устали, им нужно отдохнуть. Вот тебе и логичное решение с шестым игроком. Ведь универсальность ценится в любом виде спорта. И если у тебя есть персонаж, который действительно талантлив и может закрывать любые позиции, и при этом Astralis уже четыре мажора выиграли и полгода всех шатают и начинают ходить по кругу, то почему не использовать шестого игрока?

Большинство людей защищают эго, которое не позволяет принять в команду еще одного члена, чтобы полноценно меняться и участвовать в ротациях. Игрок видит в «шестом» конкурента. Но это его проблема! В командных видах спорта замена – это часть игры.

Олофммейстер уже второй раз из состава FaZe уходит в отпуск. Они вместо него берут молодого игрока – Олоф два-три месяца приходит в себя, тот парень получает возможность поиграть. Потом Олоф возвращается, и что говорить новому человеку? «Прости друг, ты не Олоф»? А при этом он отыграл определенное количество матчей, команда к нему притерлась. И он реально полноценный член состава. Почему его кикать, почему не оставить? Почему того же Олофа, который выгорает, периодически не менять с тем же Бимасом

Так что я считаю, что six-men rotation – это нормально.

Рейтинг СНГ-команд после двух RMR-турниров в CS:GO: Spirit и NAVI лидируют, VP – третья

– А как ты вообще отнесся к этой истории с Astralis? Когда игроки устали, но должны играть, потому что у них контрактные обязательства.

– Контракты нужно не только читать. Их надо изменять под себя. Если тебя какой-то пункт не устраивает, ты приходишь и говоришь: «Это перебор! Давай сделаем вот так». Если слишком сложно, то сходите к юристу, пусть он за вас почитает. 

Это скандинавы, и юридическая грамотность у них в среднем повыше, чем у остальных. И документы они явно читали. Но смешно потом видеть такие заявления в твиттере, когда игроки жалуются на то, что у них плохие контракты. Так вы же сами их подписали! А потом ноете, что у вас много игр.

Я читал, что их спортивный директор очень требовательный. Да какая разница? Вы – главные звезды и создатели контента. Инициатива должна исходить от вас. Вы должны сказать, как должно быть. А то такое ощущение, что их там в тюрьме взаперти держат. Ну правда, это смешно!

Не исключено, что вся эта история недалека от истины. Но мы всего этого не знаем. А когда у тебя нет информации, тобой очень просто манипулировать.

– Как думаешь, у NAVI такая же ситуация, когда игроки выгорают?

– Люди разные. Глядя на Симпла, я понимаю, что кто-то выгорает, а он запускает стрим и играет на FPL после официальных встреч.

Я, честно говоря, немного в шоке с современного поколения киберспортсменов и нытья о том, что все не так. Я почти десять лет играл без зарплаты, кроме короткого времени, когда нас спонсировал журнал. Я брал деньги в долг, ездил на поезде в Москву, чтобы на соревнованиях от ASUS занять призовое место, отыграть в ноль и приехать назад. Просто ради игры и тусовки. Сейчас мне этого нытья не понять. Не потому, что я такой старый дед, который видел жизнь. А потому, что я понимаю ценность каких-то вещей и моментов.

Расследование про Astralis: игрокам не дают отдыхать, урезали зарплату на 30%, они уходят и зовут юристов

Мне кажется, вопрос даже не в NAVI. Просто многие сейчас будут страдать от большого количества онлайна. Но страдать от чего? От того, что ты сидишь дома в трусах и шпилишь? Ну серьезно?

Да, психологически и эмоционально киберспорт – это не самое приятное занятие. Это стресс и труд. Но вы играете в игру, вы сидите дома. Стресс? Встал, вышел на улицу, пошел в парк, посмотрел на озеро, послушал птиц – и все. Нет у тебя стресса. 

Возьмите в пример Симпла. Он проиграл полуфинал в Катовице против Ence, это было в часов 8 вечера, пришел в номер и запустил стрим FPL. Он проиграл мажор. О каком выгорании мы говорим? Вот пример не выгорания, а горения игрой.

– Если бы ты прямо сейчас мог что-то изменить в игре, подходе или майндсете NAVI, что бы ты предложил?

– Да ничего. Стабильная тир-1 команда. Ты сейчас смотришь онлайн и понимаешь, что сцена поднялась и усилилась. Сейчас тяжело удивлять. Удивление происходит только в каких-то микромоментах, где кто-то сыграл супернестандартно.

Если говорить в целом, то NAVI нужно вернуться на LAN. Эта команда не просто так выиграла недавний WePlay! Clutch Island. И последний LAN, который они выиграли в Катовице новым составом, показал весь потенциал NAVI. А онлайн для них – это шаг назад.

Когда NAVI плохо начали свой первый турнир после Лана, я написал твит «онлайн, #####». Когда ты только переходишь в онлайн, разница существенная. И в принципе NAVI очень быстро адаптировались. Результаты у них сначала просели, потом пошли в гору, а теперь выровнялись. 

И я игрой команды доволен. Мне не стыдно.

Первый мейджор Симпла в CS:GO: развалил Fnatic, вытащил Hellraisers в плей-офф

– Ты тоже среди тех, кто считает, что онлайн-победы не так ценны и вообще это рандом?

– Не совсем. Я не считаю, что это рандом. Это большая заслуга тех, кто победил. Нам нужно просто принять тот факт, что у нас изменилась парадигма. Онлайн теперь – это единственная реальность, за которой мы можем наблюдать. Так какое право мы имеем говорить, что этот результат не считается? 

Ведь сам этот тезис – не новый. Давно устоялась идея, что онлайн – это не игра. Это просто другая игра, которая подразумевает иные условия. Ты не находишься на месте проведения, не настраиваешься весь день на игру, не смотришь демки, не приходишь в venue, где на тебя влияют зрители, аудиосистемы и осветительные приборы. Этого сейчас нет. Ну и что теперь? Игра же по факту та же.

Но у нас же популярно всеобщее порицание. Посмотри, как в нашем обществе тяжело воспринимается история с ЛГБТ и трансгендерами. Причем зачастую даже молодыми людьми, которые должны быть прогрессивными и адекватными. Но при этом они все равно порицают и осуждают.

LAN не произойдет скоро, вот они и кричат: «BiG выиграли онлайн. Это все халява! Если бы не онлайн, этого бы не было!». Так они сделали камбек с 0-2 в bo5 против G2! G2, которые за полгода кучу финалов поиграли. У них очень высокий рейтинг, очень хорошо поставленная игра. 

Читерский скандал в CS:GO. 16-летний американец вынес MIBR, целясь во врагов через стены и прошивая в дым

– Дело же не только в BiG. CrystalMay сомневался, что CoL добились бы такого же результата на LAN.

– Я слишком люблю Кристала, чтобы его сейчас судить :)

У CoL есть Джейсон Лейк. Это человек, который в киберспорте находится очень и очень давно. Он лично создал бренд Complexity Gaming. Он создал гейминг-хаус в Америке. Он меняет составы, людей, подбирает игроков. Видно, что он горит и вкладывает в команду много сил. 

Какое количество ресурсов и сил было потрачено, чтобы вывести CoL в топ? Огромное.

Когда они обыграли Astralis, это выглядело как сенсация. Но тут же показали, что они не просто команда. Это команда, которая пришла с амбициями тир-1 состава.

Онлайн – единственное, что у нас есть. Кому это нужно объяснить? «Онлайн не считается!»  Ну скажите это организации BLAST, которая обеспечила призовой фонд в $200 000. Скажите это игрокам, которые днями не вылезали из своей базы. Скажите это Джейсону Лейку, который плачет на стриме. И я его понимаю, потому что я сам плачу в похожих моментах.

Единственная претензия к онлайну у меня лично – это слишком много игр. Команды, которые играют в финалах или идут к ним, сыграли уже очень много матчей. И для них лично падает ценность происходящего, они не могут нормально сфокусировано готовиться и тренироваться.

Жекич дал нам большое интервью: стримы круче тренерства, две личности Ноуфира, Вилат должен писать первый

Ubah – наша главная звезда в PUBG. Ушел из Доты из-за скуки (а ведь чуть не перешел в Нави!), обожает родной Новосибирск

+39
Реклама 18+
Популярные комментарии
ii31
+5
Ухо топчик. Даже не зная доты, умудрялся на какой-то смеси самоиронии и панковской харизмы интересно вести.
skynetop
+2
Отлично удаляете комментарии неугодные.
Этот ресурс совсем скатился.
Челик нацик -русофоб и не скрывает этого.
Alina Goltz
+2
Уровень понимания происходящего: Развалю в доке 2

"я общался с Пуппеем и Куроки. Они всю жизнь играют на высоком уровне, у них сложилось понимание, но всю игру за них делают другие...Дайте мне сейчас четверых задротов – и я буду всех разваливать!" КЕК

Вопрос один, а снг нужен еще один слабопонимающий в игру комментатор?
Сомниваюсь. НО не в одном скиле дело! Может имеется харизма, чувство юмора?
Эх, и тут мимо. Я смотрела виплей и это был кринж, совершенно глупые, не остроумные шутки, и ремарки.
 "Ухо: Я так понимаю, Гирокоптер может летать везде? Он может залететь на хайграунд?
Фобос: Нет.

Ухо: А есть герои, которые могут?

Фобос: Только герои с определенными способностями.

Ухо: А, ну я думал раз он вертолет у него крылья, то он везде летает. Логично же, нет? Надо будет сказать Габену."
ace_the
+2
Вы так пишете "разговорила ухо", как будто это что-то сложное.
maxuser
+1
У УХО, конечно, ЧСВ на запредельном уровне. Сравнивает свои детские посиделки в клубах с многомиллионой индустрией, и свой микс-бомжей с организациями в которых могут под сотню людей участвовать, и где каждый косяк конкретного игрока, может превратиться в миллионные потери для организации, в связи с чем в стрессе могут находиться все кто в ветке находятся ниже спонсоров - от СЕО до уборщиков в доме тренировок.
Написать комментарий 12 комментариев

Новости

Реклама 18+