Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
ESL Pro League 19. 14:29. Завершен
Pera
12
BIG
ESL Pro League 19. 14:29. Завершен
Heroic
20
Flyquest
ESL Pro League 19. 17:29. Завершен
GamerLegion
20
Ence
ESL Pro League 19. 17:29. Завершен
FURIA Esports
20
Bad News Kangaroos
ESL Pro League 19. 20:30. Идёт
Ninjas in Pyjamas
10
Boss
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Идёт
BIG
01
Heroic
LIVE
Реклама 18+
RES Regional Series LATAM #2. 20:00. Идёт
Infinity
00
Estar Backs
LIVE
RES Regional Series LATAM #2. 23:00. Не начался
Qhali
Beastcoast
Реклама 18+

Немного о ESL и почему мы все должы быть им благодарны

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Здравствуйте, дамы и господа.

 

Сегодня мы с вами получили уникальную возможность наблюдать такой турнир как ESL One Los Angeles ESL One Los Angeles 2020 который организовывает организация ESL. Но многие ли знают, о том, как начинала свой путь организация и как она пришла прошла путь от онлайн площадки для игр до крупнейшей и самой узнаваемой организацией в мире киберспорта. 

Итак, приступим.

 

Свой путь ESL начала в далеком 2000м году, в некоторых источниках также есть информация о 1997м году, она в принципе также верна, ведь это год основания Deutsche Clanliga приемником которой и стала ESL. Изначально организация позиционировала себя как онлайн - лига и игровой журнал. Уже в 2001 году количество последователей площадки достигало 100.000 пользователей, неплохо, верно? 

Развивитие организации было довольно быстрым и популярность росла довольно быстро. Все благодаря тому, что ESL давала возможность людям разных национальностей, разных религий, разных предпочтений объедениться за одним общим делом - играми. Уже в то время площадка стала родоначальником киберспорта сама того не подозревая, да что там говорить, в то время самого слова "киберспорт" не существовало, люди просто играли в игры ради забавы, но для ESL эти забавы стали нечто большим, чем просто организация игр для людей.

В 2005 году организация внедряет анти-чит систему для всех своих лиг, что делает игры для пользователей еще более комфортными, благодаря чему популярность растет и в том же 2005 году число пользователей составляло больше 1 миллиона человек. 

Также ESL стали первой киберспортивной организацией в мире которая стала бороться с читами не только в игре но и в жизни. Совместно с Национальным и Всемирным антидопинговыми агенствами они стали бороться с допингом в киберспорте и обеспечивают соблюдение антидопинговых правил на турнирах.

Также ESL совместно с Intel разработали группу AnyKey для расширения пользователей игровой индустрии, которые ранее не имели возможности пробовать свои силы в киберспорте.

Всем же известно, что со следующего сезона мир Доты переходит на региональные лиги, а знаете ли вы, что ESL создало первую лигу еще в 2002 году в Германии и это самая старая лига на данный момент, да что там говорить, ESL является самой старой и крупной киберспортивной организацией функционирующей по сей день, всего - то 20 лет,а уже самая старая организация.

Все мы должны быть благодарны ESL за тот уровень киберспорта, который мы имеем на данный момент, ведь именно эта организация перевернула сознание общества и показала, что мир игр это не просто стрелялки и бездумное нажимание кнопок, это полноценный спорт, для некоторых это целая жизнь. Ведь станет кто - то арендовать целый футбольный стадион во Франкфурте, чтобы огромное количество людей пришли посмотреть как кто-то бегает и стреляет в компьютерную игрушку? 

ESL активно работали над организацией LAN - турниров и добились того, что их турниры стали самыми престижными для команд, а Valve частенько выбирают эту организацию для проведения турниров класса Major. 

Также организация сотрудничает с Microsoft, Wargaming, Riot, Blizzard и Valve для проведения различных турниров по продуктам, которые производят данные организации, поддерживая проведение соревнований как на региональном так и на международном уровне.

ESL стартовали с одного лишь офиса в Германии, а сейчас уже насчитывается больше 2х десятков представительств в различных странах мира и все это за какие-то 20 лет.

 

Немного о цифрах.

 

В данный момент поклонниками организации является 242 миллиона человек, а играющими участниками является 8.4 миллиона человек и цифры эти растут с каждым днем.

 

Наверное стоит сказать, что ESL показали, что каждый из нас может вносить свой вклад в развитие игровой индустрии, ведь неважно, профессиональный игрок ты, пабер с горящими глазами и большой целью, обычный игрок или же простой зритель, ведь киберспорт настолько молод и амбициозен, что сейчас, для того чтобы быть частью его прогресса, все что требуется это внимание и популяризация и все это мы можем ему дать и даем, так что благодаря каждому из нас, наша любимая игровая дисциплина будет расти и развиваться, а вот какое уже будет отношение у прибывших в этот мир зависит от нас, так что будьте вежливыми и всегда оставайтесь людьми. 

Спасибо ESL за все что они делали, делают и я уверен, еще много лет будут делать.

 

Я всего лишь вкратце провел вас по огромной и богатой истории крупшейшей киберспортивной организации и если вам интересен такой контент, буду рад обратной связи в комментариях:)

 

 

Самое главное - помните , спокойствие и труд - ммр поднимут

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
2к трэш или приключения на дне
+1
2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
тут сыглы. есл во много сделали киберспорт таким, какой он сейчас
0
0
0
тут сыглы. есл во много сделали киберспорт таким, какой он сейчас
и я уверен будут дальше модернизировать)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости