Реклама 18+
CS:GODota2
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 1. 17:00. Не начался
Alliance
Tundra Esports
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 1. 20:00. Не начался
OG
Team Secret
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 2. 14:00. Не начался
No Bounty Hunter
Team Bald Reborn
Malta Vibes Knockout Series #4. 15:00. Не начался
Apeks Rebels
Inde Irae
ESEA S39: Premier Division - Europe. 21:00. Не начался
Blink
Team LDLC
ESEA S39: Premier Division - Europe. 21:00. Не начался
Team GamerLegion
AGO Esports
ESEA S39: Premier Division - Europe. 21:00. Не начался
Double Poney
Sinners Esports
ESEA S39: Premier Division - Europe. 21:00. Не начался
Wisla Krakow
Entropiq

В CS почти все хейтят Vertigo. Энканис объяснил почему

Разбор от комментатора WePlay!

Vertigo – одна из самых ненавидимых карт в соревновательном маппуле. Большинство профессиональных матчей на ней превращаются в настоящее безумие. Не выдерживают даже комментаторы:

Специально для Sports.ru Энканис объяснил, чем так плоха Vertigo:

«Считаю, история, когда ранее не соревновательные карты пытаются встроить в турнирный формат, имеет право на существование и развитие. Маппул должен расширяться и дарить разнообразие не только в плане строения карт, но и в их численности. До сих пор остается загадкой причина, по которой эта ноша возложена на два недостроенных этажа небоскреба. 

Сама концепция Vertigo противопоставляет ее другим картам «большой семерки». Полная двухуровневость сводит на нет контроль важных территорий и быстрые перетяжки большей части команды. За последний год я посмотрел достаточно игр профессионалов, чтобы твердо говорить о ее неспособности дать игроку разнообразие модели поведения в раунде. Сначала были массовые крестовые походы на «рампу» от атаки, которые КТ смогли законтрить поджимом под несколько гранат.

Царский заход на точку в CS:GO – через ранбуст по краю карты

Потом мы получили череду патчей, призванных сбалансировать эти вещи и вышли в «мету» выбивания плентов защитой, потому что при слабой экономике базу А, к примеру, держать близко практически нереально.  С одной стороны, патчи – это круто, карту пытаются сделать «играбельнее». Однако на это можно посмотреть иначе: зачем тогда она в таком виде состоит в соревновательном пуле, если требует постоянных доработок? Cache и Cobblestone (хотя я был бы рад увидеть что-то совершенно новое) грустят в очереди. 

Основная проблема состоит в том, что Vertigo заставляет думать слишком узко и ограничивает возможности для импровизации. Это негативно сказывается на удовольствии от игры и просмотра матчей. Топовые команды мира смогли найти на ней много интересного, но у них такая работа, она подразумевает гибкость и превращение уязвимостей в преимущество. Сомневаюсь, что у многих это произошло благодаря большой симпатии, но это не столь важно. 

Я бы очень хотел, чтобы Valve однажды провела конкурс на новую соревновательную карту 5х5 с голосованием сообщества и жюри профессиональных игроков. Уверен, мы бы удивились огромному количеству идей, многие из которых сделали бы нашу любимую игру еще круче».

А что о Vertigo думаете вы?

Обновления, изменившие CS:GO в 2019 году

Игрок в CS:GO свалился со здания, когда мог забирать раунд 😂

+6
Популярные комментарии
jestkyi tip
0
vertigo позор для CS
DeathWalker
0
вертиго непонятная рофлодичь. ее бы в гангейм, а не компетитив
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+