У Baldur’s Gate 3 ужасный финал. В нем больше багов, чем в Mass Effect: Andromeda

Но игра все равно потрясная.

В Baldur’s Gate 3 я провел 100 потрясающих часов: убивал боссов силой убеждения, завороженно исследовал каждый сантиметр карты и хватался за голову от сюжетных поворотов. Но как же меня выбесил скомканный забагованный финал! Грандиозное приключение не заслужило такой развязки.

Вики Baldur’s Gate 3: гайды, секреты и полное прохождение игры в одном месте

Игре плевать на 99% решений

За прохождение я принял тысячи важных решений. В моем случае народ гитьянки остался под властью тирана, Подземье заполонила армия кровопийц, а тифлинги счастливо зажили во Вратах Балдура. Увы, на финал все это не повлияло – действительно важными оказались жалкие 3-4 выбора.

Остальные подвиги лишь увеличили число союзников на финальной битве. Спасли полубогиню и решили ее проблемы? Клинок прекрасной дамы будет рядом. Сделали тифлинга хозяином волшебного магазина? В нужный момент он сразит врага градом огненных шаров. Впечатлили демона силой? Монстр сразится за Врата Балдура бок о бок с героями.

Все это упрощает жизнь, но мои герои и так бы справились. Они прокачались до максимального уровня, собрали топовое снаряжение, научились призывать орду могущественных существ – в мире просто не осталось врага, который бросил бы им вызов. Поэтому в поддержке сторонников нет большого смысла.

Концовка не раскрывает последствия решений

Финал Baldur’s Gate 3 целиком фокусируется на основной арке. Победили главного врага или заключили сделку? Пожертвовали привычным обликом ради общего блага или остались собой? Доверились ли союзнику, который оберегал вас с самого начала игры? Разработчики расскажут о последствиях этих решений, но о большем не мечтайте.

К примеру, я часами спасал из темницы важного политика, но он так и не повел Врата Балдура к процветанию. А Лаэзель в финале обиделась и покинула отряд – о ее дальнейших странствиях ничего не рассказали.

Я привык, что в приличные RPG как минимум добавляют слайды, которые раскрывают судьбу спутников и последствия мелких решений. В Baldur’s Gate 3 на все это наплевали. Обидно!

В финале больше багов, чем в ME: Andromeda

Я редко встречал баги в первых актах, но в третьем боролся с ними постоянно. Переигрывал последний боссфайт, когда злодей отказался ходить. Повторно зачищал дом могущественного демона из-за неработающего скрипта. Завалил пару квестов, ведь NPC не стали говорить на нужную тему.

Впрочем, это мелочи по сравнению с финалом, который делали в безумной спешке. После эпической битвы я рассчитывал на красивый ролик, но за 3 минуты увидел больше багов, чем во всей Mass Effect: Andromeda. Герои ходили по воде…

…теряли текстуры,

…меняли цвет кожи,

…превращались в жирафов,

…и глазели на странное окружение.

Третий акт – плохой?

Нет! Он слабее первых двух, но залипательных занятий все равно хватает. К примеру, квест по спасению Ванры – один из лучших в игре: все начинается как банальное расследование, но неожиданно перетекает в большую разборку со злодеем из первого акта. И не забудьте о путешествии в адский мир, прогулке по дому кровопийц, поисках безумного маньяка, жестоких проделках Орин.

Разговоры о кошмарной оптимизации оказались преувеличенными. Я прошел часть третьего акта на ноутбуке с 1650 Ti – слабой видюхи хватило для комфортной игры на средних настройках.

В итоге Baldur’s Gate 3 оставила приятные впечатления: к концовке много вопросов, но процесс был завораживающим. А скомканный финал обещают поправить патчами.

 

+6
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Мне всё боевое до момента боя с боссом финальным не понравилось. У меня персонажи были уже перекачанными мутантами в сравнении с возникающими врагами, но их было тааак много, что я сидел и вечность ждал, когда же уже наступит мой ход, пока враги своими потугами пытались хоть что-то сделать... А после этот забег, где постоянно надо было смотреть анимации выстрелов с наутилоида, а на тебя спавнятся бесконечные враги... А когда подходишь к злодею, оказывается, что надо ещё сражаться с врагами... И вот тут уже были достойные соперники, которых я решил просто облететь (за что поплатился павшими соратниками, которые потом всё равно воскресли), ибо устал морально этим заниматься
И очень бесило, чтоб бросок 99 проверки влияет... На здоровье босса? Серьёзно? Это проверка уровня "Я машу руками и взлетаю", а не -1/5 здоровья у врага. И вообще ни одна проверка ни на что не влияет в том диалоге. Просто сидел и психовал
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости