Jedi: Survivor осуществила мечту детства. Но я объявляю игре бойкот

Люблю и ненавижу.

Я провел в Star Wars Jedi: Survivor 33 часа. Прошел сюжет, зачистил почти все точки интереса, изучил полсотни навыков, перебил сотни имперцев – даже этого не хватило для однозначного вердикта. Я влюбился в экшен, паркур и джедайские дуэли, но устал от бессовестного отношения к игрокам!

Подпишись на наш телеграм про игры и кино: новости, инсайды и розыгрыши уже там!

Джедаи не смотрят на воду, в ней утопает FPS

Раньше Respawn доводила игры до ума. В Titanfall 2 были проблемы с серверами, но одиночная кампания сразу работала идеально. Jedi: Fallen Order хорошо тянула даже древняя видюха GTX 650.

Разработчики легко бы справились с оптимизацией Jedi: Survivor, но в 2023-м такое не принято. Зачем тратить время на баги и стабильный FPS, когда можно выкатить сырую игру и наобещать патчей?

Я ужаснулся, когда впервые попал в полуоткрытый мир. На PS5 в режиме производительности разрешение опускается до 648p и искусственно масштабируется через FSR. В итоге от мыла становится дурно.

В режиме качества разрешение порой падает до 972p, но в целом разглядывать мир приятно. До тех пор, пока в кадре нет огня, воды и взрывов. В такие моменты рейтрейсинг нагружает систему и опускает FPS до 15-20.

В игре много сражений на аренах с пламенем и водой: из-за низкой частоты кадров все они кошмарные. А ведь отключить RTX нельзя.

Багов тоже хватает. Лифты проезжают нужную остановку, враги после гибели танцуют брейк, а мелкие преграды ломают анимации. Однажды я убил монстра в круге медитаций и решил сохраниться. Кэл наткнулся на зверя и завис в неподвижном состоянии: не мог ни сесть, ни отойти. Тогда я перезагрузил игру и потерял 20 минут прогресса.

Разработчики и издатель знали о проблемах. Вот только игру и так перенесли с 17 марта на 28 апреля – еще один сдвиг EA не одобрила. И зря: геймеры сыты по горло недоделанными проектами.

Все о Star Wars Jedi: Survivor в одном месте. От гайдов и секретов до полного прохождения

Выпустите игру на год позже, но сразу в готовом состоянии – вам спасибо скажут. Так было с Atomic Heart, которую ждали еще пару лет назад. Игра задержалась, зато отлично работала даже на ноутбуке с GTX 1650 Ti.

EA пошла другим путем и заслужила низкие оценки в Steam. Однажды игру починят, но скомканный старт не исправить. Тем более, первые патчи решили малую часть проблем и повысили FPS процентов на 10, не больше.

Такие игры нужно бойкотировать. Пусть издатель знает: бракованные поделки разгромят и отвергнут.

За техническими проблемами кроется лучшая игра про джедаев

«Звездные войны: Скрытая угроза» был первым фильмом, на который я сходил в кинотеатр. Помню, как с замиранием сердца смотрел на подводный экшен и драки с Дартом Молом.

С тех пор я мечтал о крутой игре про джедая, который эффектно прыгает, размахивает мечом и разносит врагов Силой. Увы, Knights of the Old Republic ставила на тактику и ролевую систему, Republic Commando – на перестрелки, а The Force Unleashed утомляла однообразием. И только в Jedi: Survivor фантазия реализовалась в полной мере.

В первой части Кэл Кестис был неумелым новичком, а в продолжении он сразу впечатляет мощью. Основные навыки из прошлой части никуда не делись, а новые вроде крюка-кошки и гипноза дают на стартовой локации. С этим арсеналом герой сразу разносит толпы штурмовиков, убивает могучего ситха и впечатляет паркуром.

В первой же масштабной битве я толкал имперцев в пропасть, переманивал на свою сторону, притягивал и рубил на части, замедлял время, швырял световой меч. А ведь впереди другие способности и улучшения: стойки с бластером и мечом в стиле Кайло Рена, управление животными, полеты на птицах, стремительные рывки, мощные комбинации.

Это же идеальный геймплей для фаната «Звездных войн»!

10 хитростей из Star Wars Jedi: Survivor, которые нужно знать перед игрой

Локации выросли. Они круто выглядят и по размаху напоминают God of War. К примеру, на планете Кобох полуоткрытый мир с десятками точек интереса. Герой найдет джедайские храмы с головоломками, сюрреалистичное испытание Силы, большие секции для паркура, огромных мини-боссов и даже лагерь с дюжиной дроидов.

В каждое место интересно залезть – даже не ради награды, которой может оказаться ценный опыт или неказистые штаны. Секрет в залипательном геймплее. Все же в Jedi: Survivor одинаково приятно бегать по стенам, решать загадки и разносить боссов.

Еще и дизайн хорош. На Корусанте любуемся летающими машинами, вычурными высотками и сотнями мелких деталей. На Кобохе разглядываем деревья, гладим зверушек и медитируем у точек, с которых открывается роскошный вид. На Джеде пробираемся сквозь песчаную бурю и проникаемся атмосферой выживания. Все это с прекрасным саундом на фоне!

Пожурить саму игру стоит только за сюжет. Сценарий слишком банален, а злодей – скучен. Все интересные события оставили на финал: там неожиданные повороты, легендарные персонажи и полноценный эпик.

Весь сюжет Star Wars Jedi: Survivor. Какой легендарный злодей появился и кто умер в финале?

Стоит играть?

Я влюбился в Jedi: Survivor за геймплей и осуществленную мечту детства. Но советую оформить заказ только после патчей и серьезных скидок. EA не уважает игроков, поэтому не заслужила покупку за полную цену.

Оценка Кибера: 7 из 10 (когда оптимизацию поправят, подниму до 8.5)

+5
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
> С тех пор я мечтал о крутой игре про джедая, который эффектно прыгает, размахивает мечом и разносит врагов Силой. Увы, Knights of the Old Republic ставила на тактику и ролевую систему, Republic Commando – на перестрелки, а The Force Unleashed утомляла однообразием. И только в Jedi: Survivor фантазия реализовалась в полной мере.

Jedi Outcast / Jedi Academy такие "ну да, ну да, пошли мы..."
+5
0
+5
Я не буду покупать, максимум скачаю пиратку (хотя так никогда не делаю). Чисто из-за русского языка
+3
0
+3
Я не устаю удивляться руководству студий и издательств. Неужели им кайфово потом читать разгромные отзывы. Ну анонсируйте вы проект за полгода до выхода, когда она уже готова! Контроль качества все хуже и хуже становится, хотя казалось бы, такой прибыльный бизнес...
0
0
0
Ответ Jan Vorontsov
> С тех пор я мечтал о крутой игре про джедая, который эффектно прыгает, размахивает мечом и разносит врагов Силой. Увы, Knights of the Old Republic ставила на тактику и ролевую систему, Republic Commando – на перестрелки, а The Force Unleashed утомляла однообразием. И только в Jedi: Survivor фантазия реализовалась в полной мере. Jedi Outcast / Jedi Academy такие "ну да, ну да, пошли мы..."
Ну да странно не упомянуть эталон. Академия недостижимый уровень для фаллен ордера (в сурвайвер не играл пока, но судя по всему там ничего не изменилось глобально в боевке).
0
0
0
Но теперь душа пуста,
Всё исчезло, не оставив и следа.
И не знает боли в груди осколок льда.
0
0
0
Несмотря на сомнительную оптимизацию я уже наиграл в эту игру около 20 часов ,на высокой сложности и могу сказать, что она стала лучше предыдущей частей практически во всем. Особенно порадовали изменения в врагах - они стали более интересными и разнообразными что ли, да и боссы в основном тоже хороши, но стиль боя не содержит разных механик атаки, поэтому их можно быстро заучить. Я еще не прошел игру до конца, но уже отчетливо это ощущаю. Из минусов только то, что ее не купить костылкй ,благо есть сайты с арендой такие как steamrent ,ну и разумеется оптимизация и если у вас есть время, я советую подождать выхода всех патчей, но если вы, как и я, боитесь спойлеров, то придется уж простить такой косяк от разрабов. Но в целом, игра оставила у меня в основном положительные эмоции)
0
0
0
Пробовал играть да оптимизация не очень хороша , но это ещё просто цветочки её делали исключительно под приставку PS куча всяких приёмов прыжков и тд и тп 80% из них просто невозможно кнопками по клаве выполнить вовремя что бы оно получилось и на героя не успели напасть , отвратительная и крайне запутанная карта , куда идти хрен разберёшь , перемещения это вообще АД какой-то если переместился то обратно откуда прилетел уже вернуться нельзя !!! В первой части интерфейс был куда лучше точнее и понятнее , сейчас это бред сумашедшего 😒😒😒😤😤😤😤😤😤😤😤полная шиза . Слишком много паркура вот прям запредельно перебор , дайн лайн 2 там оно как-то уместнее по крышам домов прыгаешь от зомби спасаешься , здесь нет , всю идею джедаев испоганили , попал на какой-то уровень и вообще не понимаешь как дальше проходить . Пример удалось победить в лаборатории большого воина , дальше пошло извращение канаты стены прыжки ииии после каната банально герой сваливается в пустоту потому что ему не хватило пары метров для зацепа .....всё .. раз 30 пробовал не цепляется и всё тут , и сидишь думаешь а как быть , ведь это же мать его будущее а у него нет гравитационного ранца для полётов а почему ??? это вроде далёкое будущее бред полный , это хрень бросил буду смотреть в ютубе прохождения ведь в первой части было проще и легче исследовать мир , а сейчас это превратилось в пытку , когда хочешь сохраниться нельзя !!! В первой части с этим проблем нет , когда угодно и где угодно , вышел из игры и обратно начал там где тебе нужно , если забыл то пожалуйста можно дважды пройти уровень . Испоганили всю прекрасную идею джедаев превратили в бред сумашедшего и пытку прохождения .
0
0
0
Пробовал играть да оптимизация не очень хороша , но это ещё просто цветочки её делали исключительно под приставку PS куча всяких приёмов прыжков и тд и тп 80% из них просто невозможно кнопками по клаве выполнить вовремя что бы оно получилось и на героя не успели напасть , отвратительная и крайне запутанная карта , куда идти хрен разберёшь , перемещения это вообще АД какой-то если переместился то обратно откуда прилетел уже вернуться нельзя !!! В первой части интерфейс был куда лучше точнее и понятнее , сейчас это бред сумашедшего 😒😒😒😤😤😤😤😤😤😤😤полная шиза . Слишком много паркура вот прям запредельно перебор , дайн лайн 2 там оно как-то уместнее по крышам домов прыгаешь от зомби спасаешься , здесь нет , всю идею джедаев испоганили , попал на какой-то уровень и вообще не понимаешь как дальше проходить . Пример удалось победить в лаборатории большого воина , дальше пошло извращение канаты стены прыжки ииии после каната банально герой сваливается в пустоту потому что ему не хватило пары метров для зацепа .....всё .. раз 30 пробовал не цепляется и всё тут , и сидишь думаешь а как быть , ведь это же мать его будущее а у него нет гравитационного ранца для полётов а почему ??? это вроде далёкое будущее бред полный , это хрень бросил буду смотреть в ютубе прохождения ведь в первой части было проще и легче исследовать мир , а сейчас это превратилось в пытку , когда хочешь сохраниться нельзя !!! В первой части с этим проблем нет , когда угодно и где угодно , вышел из игры и обратно начал там где тебе нужно , если забыл то пожалуйста можно дважды пройти уровень . Испоганили всю прекрасную идею джедаев превратили в бред сумашедшего и пытку прохождения .
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости