Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 16:50. Завершен
Team Spirit
11
OG
ESL One Birmingham 2024. 16:50. Завершен
Gladiators
20
Heroic
ESL One Birmingham 2024. 16:50. Завершен
Xtreme Gaming
20
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 20:06. Завершен
BetBoom Team
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 20:31. Завершен
Heroic
10
Team Spirit
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Team Spirit
01
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Falcons
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 22:54. Завершен
Team Spirit
01
Xtreme Gaming
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Tundra
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Завершен
Virtus.pro
20
SAW
ESL Pro League 19. 17:50. Завершен
Fnatic
02
3dmax
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Faze Clan
02
Astralis
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Imperial Esports
12
Eternal Fire
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
The MongolZ
G2
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Falcons
Tyloo

Автолевелинг – худшая механика в играх. Она испортила даже «Ведьмака 3»

Зачем разработчики убивают веселье?

В играх полно механик, о которых нужно забыть. Я уже критиковал кошмарный стелс, когда герой тайно за кем-то следит, а цель часто оборачивается. Но такой стелс лишь слегка портит впечатления от игры. А вот автолевелинг убивает весь фан!

Я долго качался, чтобы убить босса, но он тоже не терял времени

В 2021-м в ранний доступ вышла Wartales. Это классная игра, где наемники выживают в опасном средневековом мире. Wartales часто бросала вызов, но я справлялся: грабил крестьян ради еды, убегал от законников и жертвовал бойцами ради спасения отряда.

Однажды путь преградил безумный воин Матиас Лунд, за голову которого хорошо платили. У персонажа много здоровья, а его атаки быстро убивали наемников. Я старался, но завалить босса и не потерять весь отряд никак не получалось. Тогда я сбежал с одной мыслью: прокачаюсь и тогда уже размажу врага.

Ближайшие дни герои собирали на шахте ресурсы, крафтили броню, учились сильнее бить и пополняли ряды новыми бойцами – все ради мести грозному Матиасу Лунду. Когда отряд набрался сил, я вернулся к боссу – и обалдел. Он тоже прокачался и без труда разнес мою банду.

Я был в шоке и полез на форумы. Так было много недовольных: они тоже ругали босса и искали идеальный уровень, на котором Матиас не так силен. Оказалось, я уже упустил шанс на легкую победу. Оставались только страдания.

Всему виной автолевелинг, обнуливший мои старания. Я долго качался, а босс все равно издевается надо мной. Я не стерпел вопиющей наглости и удалил Wartales. Разработчики боялись моей скуки и подняли уровень босса. Но на деле испортили игру.

Жалкие головорезы смеются над экипировкой ведьмака

Перед дракой с Дикой Охотой ведьмак навещает союзников. Увы, Крах ан Крайт не поделится армией, но поможет Геральту иначе. Он подарит легендарный «Клинок Зимы», который сотни лет назад выковали великие гномьи мастера и закалили в огне дракона. Оружие вручили королю Скеллиге и с тех пор передавали по наследству. А теперь оно у ведьмака!

Казалось бы, клинок прослужит долго. Вот только автолевелингу плевать на легенды и руку мастера. Уровень врагов по умолчанию не растет, а вот рандомный лут подстраивается под ведьмака. Поэтому спустя пять уровней Геральт побьет жалкого бандита и возьмет с его тела обычный новиградский меч. И многие его характеристики будут выше, чем у «Клинка Зимы». Такой абсурд обесценивает лучшее снаряжение. Зачем я бегал к Крах ан Крайту и слушал его байки, если подарок ничего не стоит?

Автолевелинг делает разработчиков ленивее

В RPG старой школы вроде Gothic разработчики занимались балансом вручную. Они прорабатывали регионы, грамотно расставляли врагов и намекали, что в некоторые места лучше не лезть.

В начале прохождения герой был беспомощным и умирал в драке с крысами, но постепенно становился хозяином острова Хоринис: безжалостно рубил огромных троллей и заливал арену огнем. Игрок ощущал прогресс и наслаждался проделанной работой. А если находил крутое снаряжение, сильно радовался – ценный меч долго выручал в бою.

А вот автолевелинг обесценивает потраченное на прокачку время. Даже после долгого развития убийство грязного бандита легче не станет. Тогда какой смысл изучать мир и выполнять побочные квесты? Разработчики, не делайте так.

+8

Опрос

голосов
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Автолевелинг уровня врагов как опция в настройках норм. Автолевелинг лута - реальный кансер. Иронично, что снаряжение школ в Ведьмаке в лвлам так то привязали и в итоге все с ним только и бегают)
+2
0
+2
Ага. Помимо снаряги из ведьмачьих школ я только с Арондитом долго бегал, там урон с каждым ударом рос. А все остальное быстро становилось хламом :(
Обидно, что по дизайну много уникальных и красивых мечей с монстров за всякие заказы, и они тут же улетают в мусорку
+2
0
+2
Комментарий удален пользователем
Ответ Andy93
Автолевелинг уровня врагов как опция в настройках норм. Автолевелинг лута - реальный кансер. Иронично, что снаряжение школ в Ведьмаке в лвлам так то привязали и в итоге все с ним только и бегают)
Ага. Помимо снаряги из ведьмачьих школ я только с Арондитом долго бегал, там урон с каждым ударом рос. А все остальное быстро становилось хламом :(
0
0
0
проблема как мне кажется не в недостатке баланса (думаю сейчас лучше балансируют чем во времена готики), а в том что балансируют под тех, кто просто проходит основной сюжет. В ведьмаке или Хорайзен это было круто заметно. Если идти только по основной ветке, прям и последняя битва была бы в кайф и в принципе чувствовался бы вызов.
0
0
0
Касаемо лута соглашусь. Ситуация в Ведьмаке 3 с мечами - смех сквозь слезы... Но вот беседка умеет работать с системой: в скайримофолачах редко что бесило!
0
0
0
проблема как мне кажется не в недостатке баланса (думаю сейчас лучше балансируют чем во времена готики), а в том что балансируют под тех, кто просто проходит основной сюжет. В ведьмаке или Хорайзен это было круто заметно. Если идти только по основной ветке, прям и последняя битва была бы в кайф и в принципе чувствовался бы вызов.
Под стримеров что ли? Нормальные люди не могут отказаться от прохождения шикарных побочек, если они правда хороши! А так ты прав на все 100!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости