Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Южная Америка 2023: Tour 2 - Division 1. 03:07. Завершен
Alliance.LATAM
0 2
Beastcoast
DPC ЮВА 2023: Tour 2 - Division 1. 08:04. Завершен
Polaris
1 2
Army Geniuses
DPC ЮВА 2023: Tour 2 - Division 1. 12:10. Завершен
Talon
2 0
Execration
DPC ЮВА 2023: Tour 2 - Division 1. 14:19. Идёт
Geek Slate
0 0
Team SMG
LIVE
IEM Dallas 2023. 08:33. Завершен
Encore
0 2
Grayhound Gaming
IEM Dallas 2023. 08:34. Завершен
Rooster
1 2
Vertex
IEM Dallas 2023. 12:55. Идёт
Rooster
1 0
Encore
LIVE
IEM Dallas 2023. 12:55. Идёт
Vertex
1 1
Grayhound Gaming
LIVE
ESL Pro League 17. 17:30. Не начался
Faze Clan
Forze
Реклама 18+
ESL Pro League 17. 17:30. Не начался
Forze
TBA

Автолевелинг – худшая механика в играх. Она испортила даже «Ведьмака 3»

Зачем разработчики убивают веселье?

В играх полно механик, о которых нужно забыть. Я уже критиковал кошмарный стелс, когда герой тайно за кем-то следит, а цель часто оборачивается. Но такой стелс лишь слегка портит впечатления от игры. А вот автолевелинг убивает весь фан!

Я долго качался, чтобы убить босса, но он тоже не терял времени

В 2021-м в ранний доступ вышла Wartales. Это классная игра, где наемники выживают в опасном средневековом мире. Wartales часто бросала вызов, но я справлялся: грабил крестьян ради еды, убегал от законников и жертвовал бойцами ради спасения отряда.

Однажды путь преградил безумный воин Матиас Лунд, за голову которого хорошо платили. У персонажа много здоровья, а его атаки быстро убивали наемников. Я старался, но завалить босса и не потерять весь отряд никак не получалось. Тогда я сбежал с одной мыслью: прокачаюсь и тогда уже размажу врага.

Ближайшие дни герои собирали на шахте ресурсы, крафтили броню, учились сильнее бить и пополняли ряды новыми бойцами – все ради мести грозному Матиасу Лунду. Когда отряд набрался сил, я вернулся к боссу – и обалдел. Он тоже прокачался и без труда разнес мою банду.

Я был в шоке и полез на форумы. Так было много недовольных: они тоже ругали босса и искали идеальный уровень, на котором Матиас не так силен. Оказалось, я уже упустил шанс на легкую победу. Оставались только страдания.

Всему виной автолевелинг, обнуливший мои старания. Я долго качался, а босс все равно издевается надо мной. Я не стерпел вопиющей наглости и удалил Wartales. Разработчики боялись моей скуки и подняли уровень босса. Но на деле испортили игру.

Жалкие головорезы смеются над экипировкой ведьмака

Перед дракой с Дикой Охотой ведьмак навещает союзников. Увы, Крах ан Крайт не поделится армией, но поможет Геральту иначе. Он подарит легендарный «Клинок Зимы», который сотни лет назад выковали великие гномьи мастера и закалили в огне дракона. Оружие вручили королю Скеллиге и с тех пор передавали по наследству. А теперь оно у ведьмака!

Казалось бы, клинок прослужит долго. Вот только автолевелингу плевать на легенды и руку мастера. Уровень врагов по умолчанию не растет, а вот рандомный лут подстраивается под ведьмака. Поэтому спустя пять уровней Геральт побьет жалкого бандита и возьмет с его тела обычный новиградский меч. И многие его характеристики будут выше, чем у «Клинка Зимы». Такой абсурд обесценивает лучшее снаряжение. Зачем я бегал к Крах ан Крайту и слушал его байки, если подарок ничего не стоит?

Автолевелинг делает разработчиков ленивее

В RPG старой школы вроде Gothic разработчики занимались балансом вручную. Они прорабатывали регионы, грамотно расставляли врагов и намекали, что в некоторые места лучше не лезть.

В начале прохождения герой был беспомощным и умирал в драке с крысами, но постепенно становился хозяином острова Хоринис: безжалостно рубил огромных троллей и заливал арену огнем. Игрок ощущал прогресс и наслаждался проделанной работой. А если находил крутое снаряжение, сильно радовался – ценный меч долго выручал в бою.

А вот автолевелинг обесценивает потраченное на прокачку время. Даже после долгого развития убийство грязного бандита легче не станет. Тогда какой смысл изучать мир и выполнять побочные квесты? Разработчики, не делайте так.

+8

Опрос

голосов

4 комментария

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
проблема как мне кажется не в недостатке баланса (думаю сейчас лучше балансируют чем во времена готики), а в том что балансируют под тех, кто просто проходит основной сюжет. В ведьмаке или Хорайзен это было круто заметно. Если идти только по основной ветке, прям и последняя битва была бы в кайф и в принципе чувствовался бы вызов.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ага. Помимо снаряги из ведьмачьих школ я только с Арондитом долго бегал, там урон с каждым ударом рос. А все остальное быстро становилось хламом :(
Обидно, что по дизайну много уникальных и красивых мечей с монстров за всякие заказы, и они тут же улетают в мусорку
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Andy93
Автолевелинг уровня врагов как опция в настройках норм. Автолевелинг лута - реальный кансер. Иронично, что снаряжение школ в Ведьмаке в лвлам так то привязали и в итоге все с ним только и бегают)
Ага. Помимо снаряги из ведьмачьих школ я только с Арондитом долго бегал, там урон с каждым ударом рос. А все остальное быстро становилось хламом :(
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Автолевелинг уровня врагов как опция в настройках норм. Автолевелинг лута - реальный кансер. Иронично, что снаряжение школ в Ведьмаке в лвлам так то привязали и в итоге все с ним только и бегают)
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Комментарий удален пользователем
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости