Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Pera
BIG
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Heroic
Flyquest
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
GamerLegion
Ence
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
FURIA Esports
Bad News Kangaroos
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Ninjas in Pyjamas
Boss
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
TBA
TBA
RES Regional Series LATAM #2. 23:00. Завершен
Qhali
20
Boom
RES Regional Series LATAM #2. 20:00. Не начался
Infinity
Estar Backs

Лучшие книги для изучения GameDev

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Большой фурор в свое время произвела книга Джейсон Шрейер «Кровь, пот и пиксели». В этой книге репортер новостей Kotaku, ныне журналист Bloomberg, раскрывает подробности разработки именитых проектов в игровой индустрии, в том числе Diablo III, Uncharted 4, Destiny, Dragon Age: Inquisition и «Ведьмак 3». В представлении многих работа в игровой индустрии полна интерактивных развлечений и выглядит как работа мечты, но автор книги показывает закулисье геймдева, которое полно вызовов и подводных камней: производственный ад на проектах, выгорание сотрудников из-за постоянных кранчей и путь до релиза, подверженный управленческим катастрофам в компаниях.

Игровая индустрия является одной из самых молодых, хотя ей уже не один десяток лет. За это время в ней успело произойти много событий. Благодаря ключевым людям, проектам и платформам она сегодня стала такой, какой мы ее знаем. Историю индустрии хорошо удалось описать Тристану Доновану в книге «Играй!». В этой книге описано появление первых игр, борьба консолей за передел рынка и главные события, которые позволили индустрии достичь масштабов в почти 200 млрд долларов в год.

«Наша Игра» Михаила Пименов и Павла Токарева успела выйти уже в четырех изданиях. Книга, выпущенная в конце 2018 года, рассказывает об истории отечественной игровой индустрии, появлении профильной журналистики в России и затрагивает основные ключевые события, которые происходили уже у нас – начиная с советских игровых автоматов и Dendy, заканчивая главными релизами последних лет. В нее вошло немало комментариев от деятелей индустрии, поэтому о многих событиях в ней можно узнать фактически из первых рук.

В 2022 году Михаил Пименов и Евгений Антоников выпустили книгу «Игра и мир», в которой речь шла уже об истории всей игровой индустрии. В ней отмечены основные точки в истории ее становления, рассказана история главных персоналий и компаний, которые смогли заложить фундамент индустрии. Были подняты и такие нестандартные темы, как интеграция интерактивных механик в науку и видеоигры, которые мы сможем застать в ближайшем будущем, исходя из развития технологий. Предисловие к ней написал Ричард «Levelord» Грай – известный деятель, на чьих играх уже успело вырасти целое поколение.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Игровая индустрия и киберспорт
+1
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости