Прохождение Новый Храм Громовых Раскатов в Black Myth Wukong – Глава 3 Белый Снег Суровый Мороз

Новый храм Громовых раскатов – финальная локация третьей главы Black Myth Wukong. В ней Избранный возвращает честное имя новому другу и забирает реликвию, за которой охотился на протяжении всего акта.

Вход в храм

После победы над Капитаном Кальпы идите через вход в храм, чтобы найти Святилище Входа в Храм слева. Здесь большой входной двор с воротами впереди и дополнительными местами для исследования по сторонам. Обернитесь от Святилища, посмотрите на главные ворота, ищите Сундук справа перед алтарем.

От сундука продолжайте исследовать эту сторону, найдите замерзшее озеро и водопады, где бродят Держатели Цензоров, а младший Морской Монах наблюдает за ними. Следите за их метанием снежных валунов и быстрыми конечностями, чтобы уклониться и нанести удар. После победы проверьте статуи у замерзших водопадов, найдите зеленый Огонек.

Центральный путь от Святилища ведет по главной дороге с Держателями Цензоров по сторонам (они не потревожат, если не трогать их), к большому зданию, охраняемому Монахом с Двумя Клинками. Прежде чем осматривать интерьер, проверьте левую сторону здания, найдите Мастера Громового Носорога на деревянной платформе, поднимитесь по сугробу, чтобы добраться до него до того, как он наложит на вас молнию. За магом заметите нового врага у запечатанной двери. Надзирающие Монахи – интересные враги, они слепы и перемещаются, когда чувствуют ваше приближение. Но после вашей атаки они контратакуют мощными боевыми искусствами, иногда несколькими атаками подряд.

Хорошо, что они в основном неподвижны, можно остановиться в нескольких шагах и зарядить полную тяжелую атаку толчком, чтобы сбить их с ног, а затем быстрой легкой комбинацией, когда они, пошатываясь, встают. Как только монах побежден, проверьте угол сугроба на наличие зеленого Огонька.

Внутри здания найдете Надзирающего Монаха в главной комнате (и еще одного справа снаружи), а на другой стороне – начало главной площади, но лестница за ней охраняется Мастерами Громового Носорога, так что вернемся и найдем дополнительный путь. У Святилища Входа в Храм идите вправо, чтобы найти два пути:

Сверните на первый поворот налево, чтобы найти быстрый путь к Главной Площади, менее охраняемый, там лишь Монах-Сторонник патрулирует путь, а Надзирающий Монах охраняет меньшие ворота.

По правому пути найдете зеленый Огонек в дальнем углу у входных ворот и путь в боковую область. Уничтожьте Держателя Цензора, следуя по тропе к наклонному коридору с зеленым Огоньком внизу. Лестницу охраняют Монахи-Сторонники, но они медленно атакуют, позволяя накапливать очки фокусировки легкими комбо и наносить большие удары до их реакции. На вершине склона Держатели Цензора и Монах-Сторонник молятся статуям Черепахи и Змеиного Генерала, можете игнорировать или атаковать их.

Возможно, вы заметили, что Новый Храм Громовых Раскатов полон врагов, которых необязательно убивать. Между молящимися Держателями Цензоров и слепыми Надзирающими Монахами можно игнорировать многих, но убивать их полезно для Воли и Опыта, а также для накопления концентрации против более опасных врагов.

Опасайтесь двух Монахов-Сторонников в засаде в нишах у статуи и патрулирующего монаха на дороге.

Перед алтарем у открытых ворот молятся Держатели Цензоров, но можно исследовать дальний угол, найти Волка-Стража у дерева и зеленый Огонек на вершине снежного сугроба. На левой стороне в храме продолжится квест лиса, мы еще к нему вернемся. Можно просто сходить за сунудком.

В конце двора спрятан сундук.

Вернитесь к правому проходу и убейте двух монахов на страже. В углу можно собрать зеленый огонек.

Вход охраняют три монаха, внутри здания засады нет. Не споткнитесь о порог и попробуйте их выманить для простоты, чтобы не вести бой с тремя в закрытом пространстве.

По левой лестнице – сундук и два охранника.

Можно вернуться на центральную дорожку для сражения с четырехногим. Четвероногие существа испускают огонь из нескольких мест – большое отверстие на груди испускает огромный огнемет, который нужно обездвижить или держаться подальше. У существ также есть рты на коленных чашечках, испускающие пламя, и хотя оно не распространяется далеко, монстр постоянно вращается, стреляя огнем во все стороны.

Он часто следует за этими атаками, используя копье для рывка вперед в атаке толчком, или ударяет им о землю, поворачивается и вытаскивает его с широким ударом, выдыхая огонь из колен. Если монстр набирает силу, будьте готовы к потоку огненного шара, который нельзя отклонить вращением посоха.

Поднимайтесь по лестнице, вы увидите, как слепой молится черепахе, а стражник расхаживает с камнем. Этих двоих желательно убить заранее, потому что у светящегося оранжевым алтаря ждет босс.

 

Бой с минибоссом  – Морской монах

Морской монах – усиленная версия сложных Морских Монахов, встреченных после побега из тюрьмы Царства Пагоды. Он обладает силой мороза, быстро обездвиживая вас перед смертельным ударом. Предметы, устойчивые к холоду, будут очень полезны.

Монах использует щупальца для ударов на расстоянии, в трехударных комбо или кружащихся горизонтальных взмахах. Распознавая время, вы можете отклонять атаки или обездвиживать его на середине взмаха. Босс способен вызывать урон от мороза, покрывая область инеем, быстро повышая ваш уровень мороза. После победы над ним дадут заклинание превращения Изморозь – Избранный превратится в монаха и сможет замораживать врагов.

 

Разобравшись с боссом, исследуйте большую площадь. Слева женьшенщик, справа сундук.

Впереди Надзирающие Монахи молятся статуе Генерала Черепах, трое практикуют удары по дереву (обойдите их и держитесь главного пути, они не заметят, если не подойти близко).

 

 

Большие ворота в конце пути охраняются тремя Надзирающими Монахами, один отдельно от других, но все они могут быть отвлечены.

Главная площадь храма

Пройдя здесь, попадете на центральную площадь, доступную с главной тропы Святилища Входа в Храм или с более высокой тропы справа.

Учитывая дополнительных боссов и врагов, неплохо вернуться и отдохнуть у входа, прежде чем прямиком направиться по боковой тропе на главную площадь. Следующее святилище наверху лестницы, стоит пробежать до него перед сражениями.

На вершине лестницы, где были маги, не так много чего найти. Монахи-Сторонники патрулируют снаружи здания, Надзирающие Монахи тренируются по углам.

Внутри здания три Надзирающих Монаха и патрулирующий Монах с Двумя Клинками, но ничего в плане наград.

Для продвижения к главному боссу большая лестница на другой стороне здания ведет во Внутренний Двор, но сначала есть еще один дополнительный боковой путь для исследования, на противоположной стороне от ранее исследованного, то есть слева. У подножия главной лестницы найдете еще одну Глиняную Ваджру для битвы. Это более трудный бой, но победа над ней вознаградит Духом Глиняной Ваджры. Глядя на лестницу к пагоде, сверните налево на боковую лестницу вниз, охраняемую Мастером Громового Носорога.

 

Быстро проскочите внутрь главного здания, избегая молний Мастеров Громового Носорога на балконе. Маленькая затемненная комната скрывает Надзирающего Монаха и лестницу наверх.

Остерегайтесь Надзирающих Монахов при подъеме, используйте атаки толчком из-за их досягаемости, чтобы сохранить здоровье от их контратак. На вершине здания готовьтесь к засаде Надзирающего Монаха, затем выйдите на балкон к магам молний.

Но перед этим развернитесь от точки, где на скриншоте Избранный, и пройдите по мосту к массивному алтарю со статуей. Рядом с колонной третья встреча с дружелюбным Лошадиным Гуаем. Он очарован Желтобровым и потерял волю продолжать квест. Вы не можете разрешить его дилемму (кроме как побить Желтоброва), но продолжайте говорить с ним, и он даст Флягу Первопроходца, дающую полное исцеление при первом глотке. Осмотрите золотую коробку у подножия алтаря, получите Формулу порошка вознесения, который позволяет некоторое время сражаться без траты выносливости.

Вернитесь по мосту и балкону к большим дверям, на другой стороне найдете зеленый Огонек в углу и пандус, ведущий к зданию на вершине каменных лестниц.

 

На этой лестнице, если вы брали квест песца, то используйте Кисть Снежного Лиса из инвентаря, чтобы превратиться в Лиса и войти внутрь для кат-сцены (если превратитесь тут, то сможете поговорить с ним, но превращение рядом с монахом сразу запустит бой без сцены). Квест не исчезнет после финальной битвы с боссом в этой локации, так что можете вернуться позднее.

Бой с минибоссом – Неопустевший

Ученик Желтоброва, Неопустевший, трудно прижать из-за способности становиться бестелесным. Атаки начинаются с отведения руки назад перед прямым ударом когтями, бестелесного удара тыльной стороной ладони и пылающего удара ладонью. Используйте уклонение и Обездвиживание. Следите за формированием энергии вокруг него, создающим торнадо из страниц, который можно рассеять Вращением Посохом. Атакуя, следите за бестелесными уклонениями. Еще одна атака – взрыв кулака и ноги, два атакующих удара кулаков.

Научившись предвидеть атаки, будет легче перехитрить его и искать лучший момент для трат очков концентрации и нанесения наибольшего урона. Любая трансформация эффективна, но не тратьте последнюю атаку, когда он выходит из фазы. Когда босс падет, вы сможете поглотить его Дух.

Обязательно вернитесь в Счастливый Лес после завершения сюжета в храме и поговорите со шкурой песца на трупе возле Святилища. В благодарность Лис даст Кисть песца, увеличивающую время Превращений.

Выйдя из храмовой комнаты, спуститесь по лестнице, поверните налево к большой бамбуковой садовой зоне. Большая замерзшая река змеится посреди области, здесь много разных врагов.

Идите по внешней тропе мимо Монаха-Сторонника к далекому зданию за замерзшим водопадом. У основания водопадов найдете золотой горшок, но над ним наблюдают два Волка-Стража, которых нужно выманить и устранить. Осторожно, не оттягивайтесь далеко вниз по реке, чтобы не встревожить Мастера Громового Носорога на скалах. Победив их, откройте горшок, найдите Небесную Пилюлю для увеличения выносливости.

Получив пилюлю, перепрыгните на другую сторону реки, сразитесь с Глиняной Ваджрой. Следуйте по тропе вокруг реки мимо Держателей Цензоров, молящихся перед Монахом с Двумя Клинками, найдете Сундук перед большим каменным монументом рядом с рекой, ведущей к ранее пройденному мосту.

Теперь вернитесь на Главную Площадь, поднимитесь мимо места победы над другой Глиняной Ваджрой ради ее Духа, войдите в последнюю часть храма.

Два Темноликих Властелина охраняют путь к последнему боссу храма и будут недовольны встречей с вами. Ждите, что хотя бы один бросит в вас валун, поэтому атакуйте одного как можно скорее, чтобы максимизировать время 1 на 1 до прибытия другого. Если вы еще не открыли святилище на вершине лестницы в прошлый раз, стоит пробежаться до него сейчас.

Попытайтесь втянуть обоих, если используете Пепельную Дрему, чтобы взорвать себя и поразить их, и держите одного властелина между собой и другом, чтобы ограничить возможность дальнего достать вас ударами.

Победив их, отдохните в Святилище Зала Махавиры, но не забудьте спуститься на главный этаж. На одной стороне запечатанная дверь с одиноким Мастером Громового Носорога и горшком с зеленым Огоньком сбоку.

На противоположной стороне Внутреннего Двора открытая дверь, ведущая к последнему ученику Желтобрового.

Бой с минибоссом – Несовершенный

Несовершенный агрессивно использует большую монашескую лопату для длинных комбо-взмахов. Перчатка с отражающей силой затрудняет повреждение вне комбо. Следите за свечением перчатки и татуировки на руке. Комбо охватывают вертикальные и горизонтальные удары. Выучите движения, отразите одно для сбивания или обездвижьте его. Даже одиночные атаки опасны. Используйте атаки Превращения от Духов и Заклинаний, особенно Пепельную Дрему. Вовремя атакуйте, находите бреши в защите, взращивайте Духов и улучшайте Заклинания Превращения.

Прежде чем покинуть комнату босса, обязательно посмотрите, где он изначально стоял, чтобы найти последнюю точку медитации в Главе 3 и получить бесплатное очко навыка.

Зал Махавиры

После отдыха в Святилище Зала Махавиры на вершине лестницы оцените снаряжение. Возьмите лучших Духов, возьмите много пилюль и изготовьте кучу Антишокового Порошка (он очень понадобится). Стоит купить ингредиенты в магазине, чтобы заполнить запасы порошка на максимум. В первом бою с боссом его стоит экономить (до превращения в вождя обезьян).

Также запаситесь противошоковым снаряжением/диковинками/замачиваниями и всем, что поддержит вас некоторое время. Финальная встреча разделена на три боя, и хотя после первых двух секций из Святилища можно возродиться и продолжить, последняя секция не вернет вас в Святилище. Когда будете готовы к бою, идите через дверь.

Желтобровый – больше не маленький пухлый монах, а огромный опасный враг, использует атаки молнией для наложения Шока. Получать двойной урон от его атак нежелательно, поэтому держите антишоковый порошок на панели быстрого доступа. 

Босс атакует шипастой булавой, держа волшебный мешочек с семенами в другой руке. Будьте осторожны, оружие меняет форму, рукоять увеличивается по размеру, длине и гибкости.

Он заряжает булаву, толкая ее на вас, увеличивая длину и размер. Ожидайте продолжения атаки втягиванием и ударом над головой. Если он ударит булавой в землю рукоятью вверх, отступите и ждите зарядки. Он проведет взмах вокруг себя, вызывая ударную волну, которую нужно перепрыгнуть или перейти в стойку Столба. На расстоянии он взмахивает булавой вверх, посылая электрические токи по земле. С ними легко справиться, двигаясь в сторону и избегая их путей.

После боя Желтобровый исчезает, но можно узнать, куда он направляется, наблюдая за тенью на земле.

В начале он появляется для насмешки, поднимая руки. Это сигнал ответить, потратив очки концентрации для сильного удара. Три очка на тяжелый удар столба часто заставляют его пошатнуться и упасть на колени, давая возможность продолжить атаку.

Будьте готовы, что по ходу битвы он выходит из исчезновения с другой атакой, поэтому нужно найти его новую позицию и быстро отреагировать. Когда Желтобровый начнет упрекать вас и называть «наглецом», следите, как он размахивает булавой, создавая крупицы электричества вокруг головы. Отступите и ждите, пока сферы не устремятся к вам. Используйте вращение посоха для их расчистки, готовясь уклониться от другой атаки Желтобрового.

Злясь, его атаки увеличивают радиус. Простые удары булавы могут измениться, чтобы рукоять удлинилась и обогнула спину, охватывая более широкую дугу.

Если его нога поднимется с потрескиванием электричества, держитесь подальше, иначе вас отбросит в воздух, он пронзит вас булавой и ударит о землю. Можно отразить топот с заклинанием каменной брони или подняться в стойке Столба, но если не уверены в таймингах, играйте безопасно. При половине здоровья будьте готовы к главной атаке. Он провозгласит «встречу в бою без реликвий», зарядит оружие над головой, втягивая больше энергии и частиц.

Когда частицы соберутся в оружие, он ударит им о землю, создавая электрическую бурю и взрыв, убивающий одним ударом. Нельзя уклониться, но можно убежать в дальние углы комнаты.

Если не успеваете сбежать, попробуйте прервать атаку сосудом Укротителя Ветра, оглушающим его. 

В разъяренном состоянии он может использовать длинную комбо-атаку, выкрикивая о направлении мира. Если не можете отдалиться, будьте готовы отразить или обездвижить его, иначе придется уворачиваться от трех сметающих атак, когда он скользит булавой по земле, четыре раза взмахивает над головой и делает большой замах из-за спины.

Чем лучше понимаете его атаки и радиус, тем более готовы иметь с ними дело, уклоняясь от молний и подавляя шок. Используйте перерывы между медленными атаками, чтобы сильно ударить атаками Духа и тратить очки концентрации, сбивая его на землю.

Истощив его здоровье, он исчезнет, иногда вызывая грозу для преследования. Действуйте медленно, сосредоточьтесь на уклонении, а не на сокращении дистанции.

Битва может быть выиграна, но война не завершена. Желтобровый заморозит вас и затянет в опасную тюрьму с помощью волшебного мешка с семенами.

Очнувшись, вы узнаете, что случилось с Чжу Бацзе – он тоже захвачен и вынужден сражаться против знакомого лица: Вождя обезьян. Время для финального раунда.

Бой с минибоссом – Вождь обезьян (финальная встреча)

В последнем поединке с Вождем обезьян ваш друг Чжу Бацзе поможет, но предупредит, что магия мешка извлекает зло, наделяя врага силой сверх нормы.

Несмотря на помощь друга, бой будет нелегким, Вождь бьет сильнее злым мечом. Здоровье, мана и тыква восстановятся после боя с Желтобровым, при поражении можно пропустить первый бой и продолжить. Многие атаки Вождя знакомы, вы сможете реагировать и избегать их. Когда он призовет клонов, лучше призвать своих в ответ – чем скорее уберете клонов, тем скорее объединитесь против Вождя, но будьте готовы к похожему трюку позже.

 

Победив клонов и Вождя, Избранный станет победителем, но злые энергии мешка с семенами исказят разум, превратив в то, что стремились победить.

Желтобровый выудит вас из мешка и поместит крошечную форму в Парящую Скульптуру с учениками. В новом состоянии останется лишь прорубаться через фигуры, противостоящие вам. Хорошая новость – вас будет невозможно остановить. Легкие атаки обрушат шквал широких атак, тяжелый удар выполнит вращающийся рубящий прием. Побеждайте учеников на пути, двигайтесь по платформам вниз. Достигнув Глиняной Ваджры, наполнитесь силой, стандартные удары будут выбрасывать снаряды-лезвия.

В следующей секции вырастут крылья, снаряды-лезвия будут разрывать все на пути. Двигайтесь вниз до нижней полки, найдете путь наверх на противоположной стороне диорамы Желтобрового. Расчистив путь к открытой арене, Желтобровый уменьшится для финального поединка.

Бой с королевским боссом Яогуай  – Желтобровый (второй раунд)

В финальном поединке вы будете в форме Вождя обезьян недолго, поэтому обрушьте как можно больше атак. У Желтобрового есть новые коварные движения, например, золотая защита. Ваши атаки будут отскакивать, а он продолжит атаковать. Используйте тяжелые атаки и расходники для фокусировки, чтобы разбить золотую форму. После 2-3 тяжелых ударов защита разобьется, и Желтобровый будет оглушен. Используйте лучшую Атаку Духа и сильнейшие удары.

 

Второй бой с Желтобровым разделен на три фазы. Вы можете отнять треть его здоровья, прежде чем он перестанет получать урон и оглушит вас. Не пытайтесь использовать накопленную атаку перед новой фазой. После снятия первой трети здоровья он оглушит вас электричеством и отхлестает булавой, отнимая 40% вашего здоровья. Это подлый ход.

Он начнет следующую фазу атакой электрическим расщеплением. С низким здоровьем нужно быстро исцелиться или увернуться, иначе рискуете умереть. Во второй фазе будет больше атак, включая смертельное заклинание связывания с кольцом электричества. Вы не сможете сбежать, придется отбивать снаряды посохом. Используйте Укротителя Ветра для развеивания кольца. Он может поднять булаву для вызова грозы по всей арене. Удары отслеживают вас и появляются везде, затрудняя уклонение.

Если он начнет накапливать энергию, следите за светом из тела и электрическими нитями. Быстро убегайте, воздух поднимет показатель шока, и он взорвется с смертельным уроном в большом радиусе. В последней трети здоровья Желтобровый подбросит вас, Летучая Мышь Апрамана поймает и швырнет. Вы получите ее Дух, полетите на него и будете сбиты, снова отняв здоровье. В последней фазе он призовет гигантский удар молнии, создавая крупицы молнии. Мчитесь в дальний угол или используйте Укротителя Ветра.

Он сбежит в Зеркальное Море, но будет поглощен Реликвией Мудреца.

Истинный озорной повелитель займет место и вручит третью Реликвию: Задранный нос. Вы сможете раскрыть одну способность:

  • Стойкий запах – бонус к урону после заклинания.
  • На одном дыхании – 4 очка фокусировки в Огненном Кольце.
  • Задержка дыхания – увеличивает неуязвимость при уклонении.

Путешествие по Новому Западу завершено. Вы с Чжу Бацзе отправитесь в Паутиновую яму.

* * *

Железный рог князя быка в Black Myth Wukong – как получить и использовать

Как победить босса Даос Ми в Black Myth Wukong – Глава 4

Секреты Black Myth Wukong Главы 6

0
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости