Эксперты АРИР анонсировали исследование гейминга в России
Эксперты АРИР исследуют гейминг в России.
Комитет Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) по Gaming&Digital Entertainment Ads анонсировал исследование гейминга в России. В новом проекте также поучаствовали Аналитический центр АРИР/АКАР/РАМУ/ГИПП, Ассоциация игровой индустрии и агентство Cybernetica.
Исследование позволило провести комплексный анализ аудитории киберспорта в России. Чтобы достичь этой цели, эксперты выполнили ряд задач, в том числе выявили доли населения, интересующегося игровой индустрией и контентом, связанным с этой сферой. Также они определили социально-демографические характеристики этой группы, что позволило сформировать ее портрет.
Кроме того, в исследовании содержится информация об основных увлечениях аудитории киберспорта как в области гейминга, так и за ее пределами. Продукт также отвечает на вопросы о потребностях пользователей и предпочтительном контенте. Эксперты выявили основные мотивы потребления киберспортивного контента и определили каналы его получения.
Исследование проводилось в три этапа. В первую очередь был организован онлайн-опрос с целью определения долей населения, интересующегося геймингом, киберспортом и контентом, связанным с игровой индустрией. Выборка составила 3000 анкет.
На втором этапе опрос проводился среди пользователей, потребляющих контент, связанный с киберспортом, не менее трех раз в месяц, с целью изучения портрета аудитории, ее потребностей и увлечений. В исследовании приняли участие 850 пользователей в возрасте от 16 до 35 лет, 70% из которых — мужчины.
Такая же выборка была задействована на третьем этапе. Опрос проводился для изучения медиапредпочтений, основных каналов и ключевых мотивов потребления киберспортивного контента.
Результаты исследования опубликуют после НРФ на сайте АРИР.
Ранее комитет Gaming & Digital Entertainment Ad АРИР представил обновленную карту рынка рекламы в видеоиграх с ключевыми игроками и площадками. Экосистема описана в 13 блоках – от стриминговых сервисов и профильных агентств до разработчиков игр и представителей индустрии киберспорта. Обновленная карта Gaming & Digital Entertainment Ads включает более 140 компаний.
Реклама. АНО «Центр развития рекламной индустрии». erid 2SDnjesE4L3
В «Сталкере 2» ужасная стрельба и море багов. Но ради вайба и дурацких анекдотов стоит играть
За что мы любим S.T.A.L.K.E.R: 10 историй Кибера
Прочел весь текст в поисках результатов. В итоге оказалось, что результаты будут опубликованы позднее. Но заинтриговать смогли.