Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:01. Завершен
G2.IG
02
OG
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Не начался
BetBoom Team
Tundra
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:05. Не начался
OG
Falcons
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Не начался
Goodwin Team
Travoman Team
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 21:00. Не начался
YBN Team
Cooman Team
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
Fnatic
02
Virtus.pro
ESL Pro League 19. 14:30. Идёт
G2
11
Falcons
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
3dmax
Astralis
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
M80
Tyloo
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Eternal Fire
SAW
Реклама 18+

Прохождение Resident Evil 4 Remake – 1 глава «Деревня»

Resident Evil 4 Remake – это ремейк хоррора на выживание 2005 года, посвященного особой миссии Леона Кеннеди по спасению дочери президента Эшли. Леон оказывается в жуткой деревушке, где всем заправляют культисты, и сталкивается с мутантами.

Прохождение 2 главы «Долина»

Прохождение 3 главы «Озеро»

Глава 1

Глава начинается с катсцены, в которой Леон и несколько полицейских едут в машине. Одному из стражей порядка срочно требуется отойти по-маленькому, он выходит из машины и задерживается надолго. После этого Леон, не дождавшись его возвращения, отправляется на поиски.

Выясните, в чем дело

Идите прямо по дороге, игра будет рассказывать, каким кнопками управлять при передвижении и взаимодействии с объектами. В конце концов вы выйдете к жутковатому дому. Идите налево и поворачивайте в комнату сразу справа, там можно увидеть примитивный медальон с надписью «Судный день грядет».

Далее продвигайтесь по дому, пока не попадете в кухню-столовую, где находится бородатый мужчина. Там же будет понятно, что с полицейским случилось нечто нехорошее.

Мужчина, с которым явно что-то не так, нападет, но Леон сумеет сдержать удар. С тела бородача можно взять ключ от охотничьего домика. Вернитесь в коридор к закрытой двери и используйте ключ. Спускайтесь в подвал и идите к тряпке, загораживающей вход в закуток. Там же лежит тело копа, тоже странным образом искаженное, как у бородача.

По рации будут слышны крики остальных полицейских, и Леон отправится на помощь.

Выберитесь из охотничьего домика

На обратном пути Леон столкнется с бородачом, который уже превратился в ганадо – если без спойлеров, то кое-что похуже зомби. Начинайте стрелять, при этом двигаясь, чтобы не попасться к нему в лапы. Но если такое случится, нажмите RT/R2, чтобы атаковать врага ножом и скинуть с себя. В идеале лучше вообще не попадаться, т.к. это сильно портит прочность оружия. Ремейк не так заполнен QTE, как оригинал, и знание кнопок в сочетании с прожатием по таймингу удара ножом сильно облегчит вам жизнь.

Также в других ситуациях можно будет убивать скрытно со спины ножом, это меньше расходует прочность. Для этого подкрадитесь к одиноко стоящему врагу со спины и атакуйте, когда появится кнопка-подсказка – в большинстве случаев все пройдет незаметно.

На обратной дороге вам встретится еще один ганадо, а потом Леон запрется в комнате, где увидит доказательства похищения дочери президента Эшли. Он свяжется с руководством, но беседу прервут обезумевшие местные.

Идите к озеру

Единственная дорога с кровавыми следами ведет к озеру. Переходите через мост и идите прямо. Сломайте бочку по дороге, чтобы получить патроны пистолета. В нее не обязательно стрелять, можно разбить ногой.

Заходите в дом, там будет еще одна бочка. Там же можно обнаружить место для сохранения, знакомое всем фанатам серии – печатную машинку прямо справа от бочки. Взаимодействуйте с ней, чтобы сохраниться, сложить часть инвентаря в хранилиже или настроить инвентарь.

Выходите и двигайтесь дальше. Там будут вороны, по ним можно стрелять, чтобы получать всякую расходниковую мелочевку. А еще можно заметить важное отличие от оригинала – попавший в капкан песель теперь мертв, его нельзя отпустить.

Соберите в сарае припасы – световую гранату и патроны, – и идите к следующей локации.

Далее вы увидите более оживленную локацию – деревню. Местные сжигают второго копа на костре.

Отбейтесь от врагов

Про использование ножа для того, чтобы отбиться, уже рассказано выше. После удара ножом противник обычно оглушается, его можно добить в этот короткий промежуток времени, и таким образом вы сэкономите много патронов. Но будьте внимательны – не все атаки можно парировать ножом. И в деревне у вас появится возможность научиться таймингам парирования и удара на куче соперников. И не забывайте добивать врагов, упавших на землю – если видите анимацию выпадения лута, то все ок, можно играть дальше, а если не добить ганадо, то он может подняться и мутировать во врага страшнее.

Есть и более сложный путь ниндзя, который подходит не для всех ситуаций, но лучше знать о нем заранее. Когда вы прицеливаетесь, то размер прицела на экране большой. Если постоять неподвижно пару секунд, не двигая прицел, то он сузится, и это позволит увеличить шанс критического попадания по врагу. В будущем это точно пригодится, когда будет по одному врагу.

Забегайте в укрытие. Там стоят бочки с припасами, которые точно пригодятся. После сбора идите на второй этаж.

На лестнице притормозите и посмотрите на стену, там висит дробовик. Заберите его. На детской кровати недалеко от окна с лестницей лежат патроны для него.

Выбегайте через окно вниз и бегите в место, где вас не смогут зажать. По дороге разворачивайтесь и стреляйте в голову врагам. Желательно первым делом разобраться с мужиком с бензопилой, остальные относительно бесполезные, их можно убить в ближнем бою ножом. Или можно отбегать от него так, чтобы между вами с этим косплеером Денджи стояли обычные враги – тогда он поранит их.

Таким образом бегать, стрелять и снова бегать придется около 3-5 минут, пока не зазвонит колокол. Не старайтесь потратить все патроны на одну цель, лучше в лишний раз отбежать подальше. Не паникуйте, если чувствуете, что вас зажимают, пробирайтесь с помощью ножа. Если перестаете попадать в головы и конечности врагов с оружием, то сделайте паузу, продышитесь и вернитесь к игре – лучше так, чем потратить драгоценные ресурсы в пустоту.

После звона колокола ганадо отстанут от Леона и толпой пойдут в одном им известном направлении, а Леон останется осматривать деревушку без спешки и паники.

Найдите этот домик и осмотрите его, чтобы забрать драгоценный камень рубин.

На втором этаже уровня также лежит бархатистый самоцвет

Остальные дома тоже надо осмотреть, чтобы разбить там бочки и собрать припасы. Там же лежит сокровище вычурное ожерелье, если вставить в него драгоценные камни, то можно будет продать подороже.

Идите к озеру

Вы выйдете к следующей части деревни, небольшой ферме. Там тоже встретятся несколько ганадо, но они стоят по одиночке, так что можно воспользоваться стелс-нападением с помощью ножа и не тратить патроны.

Над колодцем можно заметить еще одну драгоценность, жемчужный кулон. Не спешите сбивать его, лучше дождитесь, пока мельница сделает оборот, и он упадет сам, чтобы продать подороже.

Главная дверь мельницы закрыта, но можно обойти с другой стороны. Внутри мельницы вы увидите растяжку, ее можно обезвредить.

Поднимайтесь на второй этаж, залезьте внутрь и откройте дверь снаружи. Точнее, она откроется сама – ее выбьет ганадо с головой быка.

Вот тут и пригодятся собранные ранее гранаты и дробовик. После убийства быка возьмите на столе недостающую шестеренку для мельницы, а также подберите новый ножик. Там же лежат рубин и бархатистый самоцвет. Потом набегут еще несколько ганадо, можете убить их удобным образом и поднимайтесь на второй этаж. Сперва можно забрать сокровище.

Нужно пройти через дверь справа от мельницы.

Спрыгивайте с этого уступа, внизу как раз бочка с деньгами.

Пройдите дальше, вы увидите сундук с сокровищем – графином.

Возвращайтесь к загадке с шестерней и поставьте ее в недостающий слот, чтобы открыть ворота.

Проходите через ворота и идите вперед по мосту. Там будет дом побогаче, но с закрытыми воротами. С правой стороны стоит телега с трупами животных, отодвиньте ее, чтобы пройти дальше.

Дальше будет пачка обезумевших селян. Победите их и проходите к туннелю.

На выходе уже будет поджидать ганадо, но не спешите рваться к нему через проход слева – сперва обезвредьте растяжку.

Предстоит сражение с еще несколькими безумцами. И кто-то еще будет стрелять издалека, поэтому тоже стреляйте по врагам вместо сражений ножом. А когда пойдете собирать с них лут, смотрите под ноги, чтобы не угодить в капкан.

Идите дальше к берегу озера. Сбоку домика находится коробка с драгоценным камнем.

Внутри дома растяжка, будьте осторожны.

В комнате отодвиньте шкаф и пройдите к источнику шума. Это ганадо с топором.

После победы вы сможете залезть в люк под чудовищем. Начнется катсцена с человеком, связанным в мешке, и местным Палпатином.

А после этого вы познакомитесь с пленником, которого только что спасли. Это биолог Луис Серра, которому известно что-то о «пропавшей синьорите».

После освобождения глава завершится.

* * *

+7
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости