Прохождение Ratuz, все концовки

RATUZ – одновременно логическая и аркадная игра для ПК от Bad Coffee Games для. Она отличается своей сложностью и нелинейностью, при этом предусматривая 8 различных концовок. Такое разнообразие впечатляет и поэтому все больше пользователей задаются вопросом: как открыть все концовки RATUZ? К счастью на помощь приходит гайд по прохождению игры, объясняющий как само прохождение, так и все возможные концовки игры. 

Акт 1. Тюрьма

Заключенных ведут для проведения над ними экспериментов, доктор сделал инъекции с жидкостью неизвестного происхождения подопытным, после чего практически все они умерли. При этом один заключенный мутировал, превратившись в огромную крысу. Главный герой вместе с двумя заключенными смог сбежать от монстра.

Необходимо спрятаться в шкаф. Однако важно сделать это именно в крайнем правом шкафу, так монстр не сможет вас найти.

Далее вам необходимо бежать с товарищами, по пути сбрасывая охранника в пропасть и осуществить прыжок за другими. Снизу будет расположена решетка и ящики, следующей задачей будет передвижение ящиков на кнопку, расположенную на полу – это необходимо для открытия решетки. Зайдя в следующую комнату нужно дернуть за рычаг после чего продолжить движение.

Выходим к месту расположения камер с заключенными. Здесь расположен рычаг, аналогичный предыдущему, дернув за него произойдет поднятие решетки, но только на определенное время, после которого она опустится обратно. Игроку необходимо как можно быстрее бегать к решетке до момента ее опускания, после чего нагнуться и пролезть под ней.

Попадаем в комнату, в которой расположены сосуды. Однако здесь возникает проблема: один вентиль отсутствует, он был унесен доктором и поэтому вам необходимо догнать его. После этого вам предстоит скрыться от монстра, прыгнув в озеро с радиоактивными отходами. Важно перемещаться назад в тот момент, когда на поверхности появляются пузырьки. Это необходимо для того, чтобы у монстра не было возможности схватить вас. После выхода на сушу, монстр бросит вентиль и вам остается лишь поднять его.

Далее устанавливаем вентиль на сосуд, решая первую головоломку. Важно крутить его в определенном порядке, для этого можно воспользоваться подсказкой: скриншотом, представленным ниже.

Наполнив все сосуды, будет открыта дверь, в которую войдут герои. В процессе перелезания через препятствия, последний заключенный будет схвачен охранником. После чего вам придется разделиться.

Подойдя к коридору, где с потолка будет опускать груз способный вас раздавить, необходимо сделать так, чтобы сработал механизм опускания. После этого можно продолжить движение. Суть заключается в том, чтобы подойти, отойти, а после двигаться дальше. 

Следующая комната имеет шары со шпорами. Вам предстоит как можно быстрее пробежать через это препятствие.

После этого вам необходимо поспешить: схватить золотую медаль и возвращаться. Данный элемент нужно вставить на руки, расположенные вблизи двери.

Далее необходимо пролезть по воздуховоду в комнату, где заточен Шестой. В данной комнате предстоит передвинуть ящики для того, чтобы с их помощью залезть наверх. Попав внутрь, нужно зайти за спину охраннику и задушить его.

Для освобождения Шестого необходимо дернуть рычаг красного цвета. При нажатии на синий, Шестой будет убит.

Убегая от монстра, совершите прыжок наверх, тем самым вы спасете себе жизнь, ведь монстр будет занят охранником.

Акт 2. Лаборатория

Далее вы оказываетесь в лаборатории и сталкиваетесь с новой преградой: жуками прилипалами. Спрятаться от них можно воспользовавшись свободным пространством в стене.

Пролезаем в помещение по потолку которого ползают эти насекомые. Делать это следует с особой осторожностью, чтобы жуки не попали на вас. Также от них можно избавиться с помощью силового поля. Спускаемся.

При наличии выемки в стене, воспользуйтесь ею, чтобы спрятаться.

Сталкиваемся с Памелой, которая прячется в шкафу и берем у нее паяльник. Это открывает возможность отремонтировать 5 щитков, имеющих красные лампочки. После того как все будет готово, необходимо вернуться к Памеле. Так вы откроете доступ ко всей лаборатории.

Для прохождения барьера, расположенного на полу, нужно воспользоваться висюльками на потолке.

Воспользуйтесь телепортом, с помощью которого можно попасть к Четвертому. Возьмите медальон из золота. Для открытия решетки предстоит запомнить, а после воспроизвести, показываемые комбинации. При появлении монстра важно вернуться назад, оказав там помощь своему напарнику. На данной локации вам представится возможность спасти Шестого, в противном случае он будет раздавлен об решетку.

Взяв медальон нужно пройти через телепорт. После этого вы подойдете к аквариуму, в котором находится осьминог, перейдете через барьер на полу и встретитесь с Джеймсом. Джеймс передаст карту доступа, которую необходимо применить перед этим поднявшись наверх. В этом помещении возьмите медальон. Несите медальоны на тот же уровень, пройдя через барьер, расположенный на полу с правой стороны. 

Переходим к очередной головоломке, в которой предстоит выставить головы и эмблемы, а также подобрать подходящий цвет глаз.

Дверь будет открыта, поэтому можно продолжить движение вперед. Спускаемся, воспользовавшись лифтом, однако имеем в виду, что сверху будет находиться монстр, предпринимающий попытки схватить вас. Главная задача на данном этапе – уворачиваться от его хвоста.

Акт 3. Канализация

Попав в канализацию найдите бар, в нем будет находиться бармен, готовый оказать вам помощь, однако перед этим предстоит заняться поисками золотого цыпленка.

Пройдя циркулярную пилу важно передвигаться ползком, чтобы не быть зарезанным.

Внизу вас будет ждать еще одна ловушка, которую следует перепрыгнуть.

После этого вы встретитесь со скелетом. Заманите его в ловушку, после чего вы сможете продолжить движение дальше. Возьмите цыпленка и отнесите его бармену. Залезьте в темные катакомбы с проживающим там существом, но не двигайтесь, чтобы оно вас не съело.

Отнесите медальоны на место, тем самым вы откроете дверь и встретитесь с Мастером.

Выйдете к большому аквариуму, затапливаемому водой, в этом месте будет находиться привязанная Памела. Важно быстро закрутить каждый вентиль, тем самым перекрыв поступление воды. Данная ситуация предусматривает несколько исходов: вы спасаете Памелу или она погибает. 

На следующей локации положите сыр под плитками. Это необходимо для открытия решетки: мышка встанет на плитки и решетка будет открыта.

Данная головоломка не требует ожидания того, чтобы мышка добежала до нужной плитки. Просто положите сыр, его запах поднимется вверх, заберите его и идите далее через решетку в то время, когда мышка бежит.

На локации с радиоактивной водой необходимо дождаться момента, когда она уйдет, после немедля схватиться за трубы и повиснуть на них. После перекройте вентиль и прыгайте вниз порка вода уходит. 

Далее вы попадете в просторную комнату, где установлены колонны. В качестве укрытия от монстра используйте столбы.

Перемещайтесь между столбами в тот момент, когда монстр поворачивается к вам спиной.

После ликвидации монстра, вам необходимо бежать к Мастеру. 

Наблюдайте за концовкой. А то, какой она будет, зависит от спасенных персонажей. 

Первая концовка Ратуз – все спасены

Хорошая концовка заключается в том, что в конце произойдет нападение монстра, и каждый персонаж будет по очереди с ним сражаться. Последним подбежит врач и сделает угол, способный превратить монстра в человека. Эпизод заканчивается тем, что все герои уплывают на лодке куда-то вдаль.

Вторая концовка – спасены только Четвертый и Шестой

Происходит нападение монстра, при этом трое заключенных предпринимают попытки борьбы с ним, однако в процессе на помощь прибегает голова. Эпизод заканчивается убийством головы с ножками с последующим ее поеданием монстром, при этом все персонажи уплывают на лодке. 

Третья концовка – спасены Памела и Шестой

Памела предпринимает попытки сделать укол монстру, однако они оказываются безуспешными. Шестой будет схвачен монстром и убит, а вы с Памелой уплывете, воспользовавшись лодкой. 

Четвертая концовка – спасены Четвертый и Памела

Памела попытается сделать укол монстру, но промахнувшись сделает его Четвертому. Это спровоцирует его раздутие, после которого он лопнет. При этом вы вдвоем уедете на лодке.

Пятая концовка – спасен лишь Шестой

Данная концовка предусматривает вашу смерть, при этом Шестой останется в живых и укатит, воспользовавшись лодкой.

Шестая концовка – спасен Четвертый

Монстром будет съедена голова на ножках вместе с главным героем. В это же время Четвертый сможет выжить и уплыть.

Седьмая концовка – спасена только Памела

Главный герой получит шприц от Памелы, однако воспользоваться им он не сможет, монстр его проглотит. Заметив это, Памела решит уплыть, но у нее ничего не выйдет, она также будет съедена монстром. 

Восьмая концовка – никто не спасен

Плохая концовка заключается в следующем: к главному герою прибежит Мастер с намерением помочь, однако он будет съеден монстром. Вы попытаетесь уехать, но монстр догонит вас и, воспользовавшись лодкой, сам скроется на ней.

Dune Spice Wars – гайд по прохождению игры

Прохождение Car Detailing Simulator

+10
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости