Самые важные изменения патча 7.36c: Миреску и Тинкера убили, Фуриона снова апают

Спидраним патч.

В Доте вышло обновление 7.36c. Мы снова собираем все важные изменения, если у вас нет времени читать весь патчноут.

⚡️ Патч 7.36c: понерфили СФ’а, Пуджа и Витч Доктора!

Убили Миреску

Что изменили:

  • Аспект Thorny Thicket: время существования дополнительных кустов уменьшено с 6 секунд до 4 секунд.
  • Bramble Maze: длительность уменьшена с 15 до 12 секунд.
  • Bedlam: эту способность больше нельзя применять на союзников.

Скорее всего, самый жестокий нерф в 7.36c, хотя и максимально заслуженный.

Теперь Виллке тяжело делить драку, ведь дополнительные кусты существуют всего 4 секунды, а ганги с Bedlam стали куда сложнее. Связкам с Аксом, Легионкой или другим врыватором, на которого накидывался ультимейт, пришел конец.

Нынешней Миреске либо играть через Линзу и кидать Bramble Maze в драке, либо покупать Даггер/Еул и идти вперед с Bedlam. До 7.36c она делала все одновременно!

Снова апнули Фуриона

Что изменили:

  • Аспект: Ironwood Treant: урон энта увеличен на 4.
  • Nature’s Call: Урон энтов увеличен на 2.

Большого энта знатно апнули в 7.36b, подняв запас здоровья, но была проблема: жирного пенька игнорировали на линии. Да, он покусывал, убить ты его не мог, но урон-то – слабенький.

В 7.36с суммарно атаку энта подняли на 6 – на вас побежит 30 атаки и 800 здоровья. Вот уж с ним не потягаешься! За половину дня патча на Фурионе уже поиграло несколько прошников, собираются через быстрый Солар и Барабаны. Рекомендую тоже попробовать!

Знатный нерф НС’а

Что изменили:

  • Восстановление от максимального здоровья при применении Hunter in the Night с Aghanim’s Shard уменьшено с 30% до 25%.
  • Расход маны от Crippling Fear с Aghanim’s Scepter всегда составляет 6%.
  • Dark Ascension больше не сбрасывает перезарядки обычных способностей.
  • Талант 10 уровня: бонус к длительности Dark Ascension уменьшен с 8 до 6 секунд.

Сильный нерф, очень сильный!

Во-первых, обновление спеллов с ультимейта. НС потерял 12 секунд сайленса, НС потерял шанс сбить ТП-шку, если Void на перезарядке, НС потерял два скушанных крипа в файте и моментальный отхил.

Во-вторых, талант на 10-м уровне выглядит совершенно смешно: я еще помню времена, когда я получал +10 секунд действия ультимейта! 6 секунд – настолько мало, что альтернативный на +80 к урону от Void смотрится интереснее.

В-третьих, необычный билд через Аганим и бесконечную Crippling Fear тоже стал хуже. До 7.36c ночью с тебя требовали 4% от максимальной маны, теперь – 6% всегда. А с маной у НС’а не так просто: ты постоянно тратишь ее на спеллы, а шмоток на интеллект или манапул в итембилде мало.

Тинкера пнули обратно

Что изменили:

  • Arcane Blink: перезарядка увеличена с 7 до 9 секунд.
  • Аспект: Translocator: тип развеивания от Defense Matrix изменен с сильного на обычное.
  • Талант 15 уровня: «Laser по области радиусом 250» заменено на «+40 к урону от Laser».
  • Талант 25 уровня: «+80 к урону от Laser» заменено на «Laser по области радиусом 250».

Чуть-чуть поиграл Тинкер, и снова его занерфили. Из-за обычного развеивания Тинкера проще ловить: если стан собьет матрицу, то сам Тинкер хоть и скакнет, но не выйдет из оглушения. А значит – не прожмет БКБ, Реарм или Блинк и умрет.

Да и ослабление Arcane Blink, главного артефакта в сборке, сказывается. Лишние секунды, когда Тинкер стоит на месте, – еще один шанс подставиться.

Чудовищное преступление с ЦК

Я буду тысячным, кто пошутит про «нерф» ЦК, но и не могу иначе! Одного из лучших керри не тронули совершенно! Армлет остался прежним, врожденную способность, с которой есть шанс создать дополнительную иллюзию, не поменяли, урон и вампиризм от пассивки не уменьшили.

Возможно, Valve намеренно оставляет ЦК до Рияда или даже Инта – герой будет обязательно пикаться или баниться. Когда-нибудь дождемся нерфов!

* * *

Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще)

Мы нашли лучший предмет патча. Брать на этих 6 героев – обязательно

Гирокоптер восстанавливает заряды Барабанов! Все из-за врожденной способности

+5
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Про сайленс сталкера немного продраматизировали, забыв упомянуть один момент.
"Теперь эта способность начинает расходовать ману с Aghanim’s Scepter только по окончании своей обычной длительности"
То есть первые 6 секунд он не будет жрать ману/сек. Да, нерфы всё-равно сильные, но не настолько)
+2
0
+2
плюсаните те, кто не знал, что ульта баланара сбрасывает кд)
+2
0
+2
Про сайленс сталкера немного продраматизировали, забыв упомянуть один момент. "Теперь эта способность начинает расходовать ману с Aghanim’s Scepter только по окончании своей обычной длительности" То есть первые 6 секунд он не будет жрать ману/сек. Да, нерфы всё-равно сильные, но не настолько)
Да, но суть билда именно в том, что ты держишь сайленс по 40-50 секунд в драке, поэтому при таком геймплее суммарно маны тратится больше
+1
0
+1
плюсаните те, кто не знал, что ульта баланара сбрасывает кд)
блин, это же была одна из главных фишек персонажа!
0
0
0
Ну то есть занерфлена и ручная Миреска с аганимом, и магический саппорт из бэклайна
0
0
0
Ответ vorobianski
Ну то есть занерфлена и ручная Миреска с аганимом, и магический саппорт из бэклайна
а как ручная миреска занерфлена???
0
0
0
плюсаните те, кто не знал, что ульта баланара сбрасывает кд)
её как-то незаметно ввели)) тоже сильно удивился, когда несколько месяцев назад заметил)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости