Dread: «Все фраги на ранней стадии очень слабо влияют на исход игры, они влияют только на мораль»
Dread порассуждал о влиянии ранних фрагов на исход игры в матчмейкинге.
«Обратите внимание, что по нетворсу все фраги на ранней стадии очень слабо влияют на исход игры. Сейчас все начальные фраги влияют только на мораль и на то, как твои тиммейты будут в дальнейшем общаться, какие решения принимать. Они просто в тильте будут говорить: «Пускай они сломают. У меня нет шмоток и желания играть. Я в Shadow Amulet стою под тавером, потому что счет 10-0». А такой счет не на 100 процентов увеличивает винрейт вражеской команды, а на чуть-чуть.
Можно посмотреть, что в игре, в которой у одной команды есть достаточно приличное отставание, у нее лузрейт будет 30-35, а не 90. Но люди при этом уже не хотят играть и превращают этот лузрейт из 30 в 100. Поэтому тут очень важен настрой», – отметил Андрей «Dread» Голубев.
Ранее Dread высказался о силе Энигмы, назвав героя одним из сильнейших в патче.
Лучший российский дотер 2014-го. Сразу 6 претендентов
Все дотеры любят Дору. А насколько ты фанат Доры?