Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
BetBoom Dacha Belgrade 2024. 15:00. Не начался
Falcons
Team Spirit
BetBoom Dacha Belgrade 2024. 19:00. Не начался
Heroic
Mouz
PGL Wallachia Season 1. 10:00. Завершен
Team Spirit
20
Boom
PGL Wallachia Season 1. 12:18. Идёт
Team Liquid
00
G2.IG
LIVE
PGL Wallachia Season 1. 16:00. Не начался
Falcons
Xtreme Gaming
PGL Wallachia Season 1. 19:00. Не начался
Team Spirit
TBA

Кто выиграет The International? Составили сетку плей-офф

Не верим в Spirit, но верим в Liquid.

Плей-офф The International стартует! Кто в этом году поднимет Эгиду над головой и станет чемпионом мира по Доте? А кто вылетит в первом же раунде? Я составил сетку, исходя из текущей формы команд и предполагаемых соперников. Согласиться или оспорить ее можно в комментариях!

Место Spirit: топ-8

Победитель: Evil Geniuses

Открытие: Thunder Awaken

EG всегда были хороши в группах Инта. Но первое место занимали раньше только раз

Рейтинг групп Инта: Найтфолл – первый, Резоль – в топ-10, Дурачье и Роджер – на дне

+10
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Победитель: Evil Geniuses
---------
Нужна гифка со смеющимся мескиканцем.
+4
0
+4
псж винер,сетку составил неадекват
+3
0
+3
Ответ Bosniec
Ну ПСЖ чет совсем низко опустили. Я думаю, что Спирит отлетит от любого из пары Сикрет-ПСЖ
Согласен, там же Месси, Мбаппе и Неймар они точно в этом году выиграют интик
+1
0
+1
Ответ Pasta
А я доволен свои комментарием про ЕГ. Как же я оказался прав по их поводу))
Ну я тоже был прав насчет ЕГ, но с ЛГД(пока что) промахнулся, и вот у меня теперь 3 вопроса : Так ли плохи Бум, что их без шансов закрыли? Способны ли ЛГД они на разрыв очка по нижней или просто Бум такие слабые? Если Бум хороши, то так ли великолепны Сикреты, которые переиграли ЛГД?
0
0
0
Ну ПСЖ чет совсем низко опустили. Я думаю, что Спирит отлетит от любого из пары Сикрет-ПСЖ
0
0
0
Ответ Vikernesaids
Ладно, удаляюсь с позором, ЛГД тупо недоигрывают, я ошибся, признаю, бывает, если ЛГД не поправят свою игру, то это топ-12, не знаю, во 2-3 день они мне казались уберсильными, может это Сикрет - машины, но я думаю, что ЛГД совершают кучу индивидуальных ошибок, Китай меня очень сильно разочаровывает, я не верю, что за 1.5 месяца можно разучиться играть в Доту, может рил менталка, и с Сикретов я в шоке, здесь без шансов проигрываешь Энтити и еле-еле выбиваешь стак Отакера и Суприма, а здесь играешь как тир-s команда, спасибо Нише и 6 игроку команды Сикрет - НТС.
А я доволен свои комментарием про ЕГ. Как же я оказался прав по их поводу))
0
0
0
Ответ s13nder
так я писал и до и после. при этом, ничего оскорбительного.
Я не вижу смысла писать что-то после, онли показать какой ты "вумный", а это - всегда вскукарек, тем более, что нормальной аргументации я до - не увидел, так можно с двух разных акков написать, что команда x или y выиграет(без причин), а потом писать - " ну шо?".
0
0
0
Ответ Vikernesaids
Ладно, удаляюсь с позором, ЛГД тупо недоигрывают, я ошибся, признаю, бывает, если ЛГД не поправят свою игру, то это топ-12, не знаю, во 2-3 день они мне казались уберсильными, может это Сикрет - машины, но я думаю, что ЛГД совершают кучу индивидуальных ошибок, Китай меня очень сильно разочаровывает, я не верю, что за 1.5 месяца можно разучиться играть в Доту, может рил менталка, и с Сикретов я в шоке, здесь без шансов проигрываешь Энтити и еле-еле выбиваешь стак Отакера и Суприма, а здесь играешь как тир-s команда, спасибо Нише и 6 игроку команды Сикрет - НТС. Мерзкие вы ребята, писать после проигрыша - это всегда вскукарек,  давайте я здесь буду писать про ТА и ЕГ, и какие они "фавориты"- ну шо, ну переоценил их, бывает, че бухтеть щас, я и Экстрим в фавориты квал записал,а Астер в топ-3, слишком много веры в Китай в этом году.
так я писал и до и после.

при этом, ничего оскорбительного.
0
0
0
Ответ s13nder
ну шо?
Ладно, удаляюсь с позором, ЛГД тупо недоигрывают, я ошибся, признаю, бывает, если ЛГД не поправят свою игру, то это топ-12, не знаю, во 2-3 день они мне казались уберсильными, может это Сикрет - машины, но я думаю, что ЛГД совершают кучу индивидуальных ошибок, Китай меня очень сильно разочаровывает, я не верю, что за 1.5 месяца можно разучиться играть в Доту, может рил менталка, и с Сикретов я в шоке, здесь без шансов проигрываешь Энтити и еле-еле выбиваешь стак Отакера и Суприма, а здесь играешь как тир-s команда, спасибо Нише и 6 игроку команды Сикрет - НТС.
Мерзкие вы ребята, писать после проигрыша - это всегда вскукарек,  давайте я здесь буду писать про ТА и ЕГ, и какие они "фавориты"- ну шо, ну переоценил их, бывает, че бухтеть щас, я и Экстрим в фавориты квал записал,а Астер в топ-3, слишком много веры в Китай в этом году.
0
0
0
Ладно, удаляюсь с позором, ЛГД тупо недоигрывают, я ошибся, признаю, бывает, если ЛГД не поправят свою игру, то это топ-12, не знаю, во 2-3 день они мне казались уберсильными, может это Сикрет - машины, но я думаю, что ЛГД совершают кучу индивидуальных ошибок, Китай меня очень сильно разочаровывает, я не верю, что за 1.5 месяца можно разучиться играть в Доту, может рил менталка, и с Сикретов я в шоке, здесь без шансов проигрываешь Энтити и еле-еле выбиваешь стак Отакера и Суприма, а здесь играешь как тир-s команда, спасибо Нише и 6 игроку команды Сикрет - НТС.
0
0
0
Ответ Vikernesaids
Да, и две по 20 против ОГ, и две катки против Ликвидов, катки против Бумов, против ГГ и одну против РНГ - смотрел( хотя она не совсем показатель), я посмотрел практически все матчи ЛГД( кроме первого матча против Хокори и первого матча против ББ), да, они сейчас не выглядят как те самые ЛГД с 10 инта, но это даже лучше, все "эксперты" уже не верят в них(хотя почему-то верят в Спирит, которые вообще не попали в верхнюю...... А это значит, что психологически им проще. исторически фавориты Инта из Китая не выигрывали ИНТ, Ньюби не были главными фаворитами, ИГ не были главными фаворитами, даже Вингс котировались ниже тех же ЕГ и ОГ, Ликвид и Ньюби, понятно, что натягиваю сову на глобус, но я думаю, что с Китаем, у которых пренебрежительное отношение к Европейским практикам с психологами, намного лучше, когда на них нет такого давления.
ну шо?
+1
-1
0
По результатам мало чего значащей группы, ЕГ уже записаны в победители Инта? Мда...
0
0
0
Ответ Vikernesaids
DK - сыграли в группах 10-5, и уж явно были хуже. Современная - это после введения МАЖОРОВ, т.е. после 5-го инта. Если мне кто-то назовет такую команду, то велком, готов изменить своё мнение, но не ОГ времен 9го инта, не Вингс, не Ликвиды времен 7го(которые упали в лузера после первого раунда), не ВП времен Катовице и Бухареста - не выглядела так, даже Ньюби и Сикреты (времен их победных серий) не выглядели так.
Представленная выше сетка похожа на типичную речь Storm, Adekvat и некоторых других комментаторов с трансляций, которые видят стену(цифры результатов). Иначе я не могу это назвать. Помимо Lgd на 9-12 там ещё непонятная переоценка Aster и Tundra.
0
0
0
Чет с ОГ перебор, вполне вероятно, что там Fnatic закроют и GG и OG
0
0
0
Тундра выиграет Инт.
0
0
0
DK 2014 это современная история доты? Или современная это после 7.00?
DK - сыграли в группах 10-5, и уж явно были хуже. Современная - это после введения МАЖОРОВ, т.е. после 5-го инта. Если мне кто-то назовет такую команду, то велком, готов изменить своё мнение, но не ОГ времен 9го инта, не Вингс, не Ликвиды времен 7го(которые упали в лузера после первого раунда), не ВП времен Катовице и Бухареста - не выглядела так, даже Ньюби и Сикреты (времен их победных серий) не выглядели так.
0
0
0
Ответ Vikernesaids
"Можно сколько угодно отшучиваться, что PSG.LGD не палила страты, но она действительно выглядит не так сильно как в прошлый раз. " - Если сейчас вообще команда, которая выглядит как ЛГД времен ТИ10? Назови хотя бы одну команду в современной истории Доты, которая смогла на большом турнире закончить со статой 15-1??? ЛГД до ГФ - самая сильная команда в истории Доты, очевидно, что они не выглядит сильнее, но ответь на такой вопрос мне - ты реально веришь, что Тундра/Сикрет/ЕГ - выглядит как прошлогодние ЛГД? Что касается Кристаллиса, он хороший кор, но пока у Сикрет есть Ниша и Резоль, то Кристаллис - это пожизненная опция 3, если в пике нет БСа, МК или Разора, это три героя, на которых у него есть импакт, наверное не надо говорить, что все 3 героя - ситуативные, а у ЛГД сидит директор на пике. ". Более того, как только она упадет в нижнюю, станет очень и очень тяжело." - Хмм, для любой команды попадание в нижнюю - тяжело, но что-то я думаю, что Сикрет неспособны это сделать, мне кажется, что Сикрет андердог не просто так. Что касается скримов, на них плевать 100 раз, Китайцы всегда на скримах играют так себе, в этом году Бетбум и ГГ очень хорошо играли скримы, ну что-то я не вижу, чтобы их котировали как фаворитов инта, давай лучше вспомним две карты против Ликвидов в группе, какой там был счет? 2-0 вроде бы?? И в обоих картах ЛГД провели эталонный мид-лейт гейм, единственное, что может насторожить - проблемы на линиях, но Сикреты стоят линии хуже Ликвидов, Ликвиды смогли нормальны отстоять против ЕГ.
DK 2014 это современная история доты? Или современная это после 7.00?
0
0
0
eg отлетают 0-2 от тандер, 0-2 от бисткост.
в лузерах, спирит-псж, 2-1 за спирит.
за ними же 3-1 гранд финал против сикрет.
0
0
0
Согласен, неблагодарное, но те же прогнозы в Battle Pass закрываются уже завтра) Считаю, что за этот турнир, начиная с LCQ, Crystallis нереально разогнался - вот ему реально нужен был этот Last Chance, чтобы руки не тряслись. Можно сколько угодно отшучиваться, что PSG.LGD не палила страты, но она действительно выглядит не так сильно как в прошлый раз. Более того, как только она упадет в нижнюю, станет очень и очень тяжело. И Ликвидам они действительно проиграли все скримы, а это показатель
"Можно сколько угодно отшучиваться, что PSG.LGD не палила страты, но она действительно выглядит не так сильно как в прошлый раз. " - Если сейчас вообще команда, которая выглядит как ЛГД времен ТИ10? Назови хотя бы одну команду в современной истории Доты, которая смогла на большом турнире закончить со статой 15-1??? ЛГД до ГФ - самая сильная команда в истории Доты, очевидно, что они не выглядит сильнее, но ответь на такой вопрос мне - ты реально веришь, что Тундра/Сикрет/ЕГ - выглядит как прошлогодние ЛГД? Что касается Кристаллиса, он хороший кор, но пока у Сикрет есть Ниша и Резоль, то Кристаллис - это пожизненная опция 3, если в пике нет БСа, МК или Разора, это три героя, на которых у него есть импакт, наверное не надо говорить, что все 3 героя - ситуативные, а у ЛГД сидит директор на пике. ". Более того, как только она упадет в нижнюю, станет очень и очень тяжело." - Хмм, для любой команды попадание в нижнюю - тяжело, но что-то я думаю, что Сикрет неспособны это сделать, мне кажется, что Сикрет андердог не просто так. Что касается скримов, на них плевать 100 раз, Китайцы всегда на скримах играют так себе, в этом году Бетбум и ГГ очень хорошо играли скримы, ну что-то я не вижу, чтобы их котировали как фаворитов инта, давай лучше вспомним две карты против Ликвидов в группе, какой там был счет? 2-0 вроде бы?? И в обоих картах ЛГД провели эталонный мид-лейт гейм, единственное, что может насторожить - проблемы на линиях, но Сикреты стоят линии хуже Ликвидов, Ликвиды смогли нормальны отстоять против ЕГ.
0
0
0
Ответ s13nder
вы игру лгд смотрели на этом инте вообще?
Да, и две по 20 против ОГ, и две катки против Ликвидов, катки против Бумов, против ГГ и одну против РНГ - смотрел( хотя она не совсем показатель), я посмотрел практически все матчи ЛГД( кроме первого матча против Хокори и первого матча против ББ), да, они сейчас не выглядят как те самые ЛГД с 10 инта, но это даже лучше, все "эксперты" уже не верят в них(хотя почему-то верят в Спирит, которые вообще не попали в верхнюю...... А это значит, что психологически им проще. исторически фавориты Инта из Китая не выигрывали ИНТ, Ньюби не были главными фаворитами, ИГ не были главными фаворитами, даже Вингс котировались ниже тех же ЕГ и ОГ, Ликвид и Ньюби, понятно, что натягиваю сову на глобус, но я думаю, что с Китаем, у которых пренебрежительное отношение к Европейским практикам с психологами, намного лучше, когда на них нет такого давления.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости