Онлайн Доты все еще падает. А Valve вызывает все больше вопросов
Почему Valve не делает так, как раньше?
Месяц назад, когда максимальный онлайн Доты достиг непростительно низких отметок, я не переживал – думал, что это нормальное явление для декабря, и что патчи никогда не бустили онлайн.
Что Valve делает с Дотой? Пишем отчет за Гейба каждую неделю
Когда работяги на Реддите ругали патч, я считал его прекрасным, и искренне не понимал, почему люди недовольны изменениями.
Лучшая эра для саппортов – прямо сейчас. Негодуют лишь нытики и хронические жертвы
Но с тех пор мое отношение к политике Valve резко переменилось. И на то есть две причины:
1. Унылое Холодрыжество
Ивенты в честь праздников – традиционно больное место дотеров. Мы все ждем если не Diretide 2.0, то хотя бы веселого ивента/особой кастомки. Вместо этого мы получили стандартный набор мишуры (одни и те же механики со снежками/запусками феерверков на всех праздниках уже раздражают) и несколько прокруток Колеса Рилай.
Конечно же, игрокам этого оказалось недостаточно. Лично я не понимаю, почему Valve не использовала старый формат из Холодрыжестве 2017. Напомню, тогда игроки соревновались в десяти случайно выбранных мини-играх из общего пула в 30 карт. По сути режим представляет из себя вариацию на легендарную кастомную карту Варкрафта Uther Party. Почему нельзя было банально вернуть этот режим в поиск и сделать ежегодным? При низких затратах (режим уже готов!) Valve дала бы нам хоть что-то, отличное от самой Доты.
2. Однотипный True Sight
Valve анонсировала True Sight с финала TI9 – премьера состоится в Берлине 28 января. С одной стороны, место проведения выбрано здорово – 26 января закончится мейджор в Лейпциге, и оттуда до Берлина с легкостью доберутся игроки и журналисты. С другой, Valve следовало сделать анонс заранее, потому что некоторые уже успели купить билеты туда-обратно без возможности возврата.
Но главное здесь – Valve едут по накатанной дороге. Я уверен, что презентация TrueSight TI9 ничем не будет отличаться от Трусайта предыдущего. Ни сам фильм, ни то, что будут показывать перед ним. Четыре игрока OG сядут, поболтают 15-20 минут, посмотрят фильм и разойдутся. Вау-эффект создастся лишь у присутствующих в зале – не то, что нужно для компании, работающей исключительно в онлайне.
Valve не умеет в шоу, это факт. Обычно разработчики стараются перекрыть слабые стороны – Riot после насмешек типа «создатели одной игры» выстреливают картечью разных жанров, Blizzard намерена исправить в Diablo IV все ошибки старшей сестры, и только Valve чахнет над златом в виде Доты. Кажется, после Артефакта и спорного крупного обновления с лордами в Dota Underlords компания окончательно потеряла веру в себя и боится предпринимать какие-либо шаги.
Сейчас Valve похожа на Алхимика, сидящего афк на фонтане с лопатой. Стоит себе, ловит руны богатства, чтобы собрать шесть слотов. Так катки не выигрываются.
Чем стала больше слушать, тем больше людей отвалилось.
Ответ сами найдете?
Удивляться нечему, там культ обоссаных про-игроков, которым всё можно, а остальные это бичи которых нужно гнобить.
Ищите причины
Онлайн упал из-за ролевого загона.
Из игры весь фан вышел.
Но в коммюнити 90% игроков это мидеры и керри по призыванию, а кор ролей считай только 2 (40%) 40% пристроены, 15% пошли на компромисс и взяли хард. 40+15=55% пристроенных, 5% пускай вообще опустились до сапортов. Остальные ушли нахуй.
40% кор мид есть, 20% харды есть, 10% сапортов есть. Итого 70% заполняемость. Пристроенные коры, мало того что ожидают свою очередь, так еще и страдают от дефицита сапортов.(теперь быть сапортом это не самопожертвование за респект, а принудиловка и зашквар). В итоге непристроенные коры скорее ливают от долгих ожиданий, чем соглашаются быть сапортом-прислугой. Вот и получается падение онлайна на 20-30%.
Мамкины мидеры сами наныли себе такой расклад.
Ибо я не понимаю, в чём проблема играть на всём подряд, ещё с первой доты это было, ладно сейчас, в силу рукожопости и плохого интернета удобнее всего сидеть на 3,4,5. Ну и желания фармить по 30-40 минут никогда не было, гораздо проще было за 15-20 минут сломать оппоненту всю игру и довести до победного.
Но сорян, все решило нытье киберкотлетическога меньшинства из хай птс которое ломало шмотки если не получало свою роль.
Изменили роль брони...
Изменили подбор...
Изменилась игра на паспортах...
Изменилась механика CUMback )
И главное баланс...
Рандом и дисбаланс артефактов это ппц...
Формула начисления годы, за убийство - это мрак...
Балансер - ужас...
Ну и главное, нас молча подвели к тому, что ты 4ка а ты 5ка... все.
Раньше эти позиции были без денег, и полезными были те, кто мог без шмоток вносить импакт... сейчас же, шмотки будут 100% и роли пересмотреть пора, но вот балансер делает на зло, тупо 4,5 играйте....
Хускар в 5ку ПЛ в 4ку...
В.самой игре, вверху й угол цифра была 11млн.,
Сейчас уже наверное 8?
Всему виной баланс...
Все знают, новый герой -имба... пару патчей будут нерф...
Как можно вводить героя, с абилкой на 1м лвл 320дамаги?
У кого есть подобная абилка?
В своё время WC3 и карта Дота умерла из-за графики, и необходимости пересмотреть типы брони, и типы урона...
Но вот WC3r is Back! Ждём карту там)