Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Завершен
BetBoom Team
20
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:05. Завершен
OG
12
Falcons
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
BetBoom Team
TBA
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Falcons
Tundra
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Завершен
Goodwin Team
12
Travoman Team
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 21:00. Завершен
YBN Team
02
Cooman Team
ESL Pro League 19. 17:30. Завершен
M80
21
Tyloo
ESL Pro League 19. 17:45. Завершен
3dmax
02
Astralis
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Eternal Fire
02
SAW
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
SAW
Virtus.pro
Реклама 18+

Как вернуть онлайн Доте? Обсуждение на Sports.ru

Это не учебная тревога: Дота умирает.

Пиковый онлайн в Dota 2 после выхода патча упал до уровня 2013 года. 

Очевидно, не такого эффекта ожидала Valve, выпуская патч 7.23. А может, это и не патч виноват вовсе?

 

Как бы то ни было, с онлайном Доты точно что-то не так. Как повысить количество игроков? Нужно ли пытаться вернуть старых игроков или сделать акцент на новичках? 

Может, вы и сами уже забросили Доту? Тогда рассказывайте почему в комментариях.

Вот восемь идей от NS`а, как спасти Доту

Зато у саппортов все хорошо – это лучшее время для всех пятерок

+12
87 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мне просто не нравится новая дота, судя по списку моих друзей - им тоже. Мы уже пожилые, примерно как Фир, нам такие новшества не нужны. А самое главное - я даже примерно не понимаю, для чего или для кого это было сделано.
+14
0
+14
Вообще, я за ивенты, халяву и постепенное обновление доты, а не одним разом всё и сразу
+8
0
+8
Что такое дота2?
Командная игра с весьма сложными механиками, большим количеством героев и предметов и с личным рейтингом, от которого зависит в т.ч. качество команды.
Следствия:
1. Высокие требования к скилу для успешной игры.
2. Высокий уровень вхождения.
3. Высокий уровень токсичности т.к. твоему личному прогрессу "мешают" действия сокомандников.
4. Высокая заточенность на доминирование (мужское комьюнити пубертанного возраста, меряние ММРами, стремление "обоссать" противника, а не быть "обоссанным", близкое знакомство с матерями сокомандников и оппонентов) и жесткая конкуренция.
Возможно, этот пункт - особенность СНГ-пространства и его уже сформированной атмосферы (типа, каждый новичок сталкивается с запашком этой "атмосферы" и либо уходит, либо присоединяется).
А теперь к проблеме онлайна:
1. Есть ли проблема?
Многие пишут, что люди уходят в другие игры т.к. увеличивается количество предложений на рынке. Ок.
Я бы посмотрел на онлайн КС: ГО. У него вышеозначенных нюансов доты практически нет (твоя игра от тебя зависит больше, чем от команды, простые механики и невысокий порог вхождения). Если и там все падает - да, наверное, дело в растягивании маленького одеяльца (игроков) на большой рынок.
Если нет, то проблема в доте и конкретном патче.
Патч:
1. Изменения курьеров, вардинга - частично может сгладить токсичноть, вызванную необходимостью жесткого деления ролей (курьер - для керри, варды - для сапортов) и обязанностей.
Про то, что часть пятерок может потерять свое место в игре писали в отдельной теме.
2. Аванпосты, руны - скорее, ок. Увеличивают варианты в макро, дают возможность более быстрой игры.
3. Нейтральные предметы - думаю, их добавление в этом патче было ошибкой. Можно было выпустить патч без них, а потом ввести под НГ в качестве мода и отслеживать реакцию.
Иначе, получили глобальное изменение, которое еще больше осложнило вход для новичков и попытки все просчитать для про.
4. Уровень 30 - ок. Гарантированно дает возможность не длить игру вечно. Когда одна команда получает 30, то у другой большие проблемы.
Т.е. Вальв как бы видит проблемы, и как бы пытается решать.
Возможно, Айсфрог поставил этим патчем "все на красное", но проиграл (или политкорректно "частично выиграл") и нас ждут не просто изменения, а смена стратегии.
Тогда и посмотри, что с онлайном.
+7
0
+7
Нс ответил на этот вопрос
+5
0
+5
Играл 6 лет, удалил после обновления и не жалею, моя дота умерла с этим паичем
+4
0
+4
Перестал играть и стал гораздо лучше себя чувствовать(меньше срываться), да и надоело слушать токсиков, которые думают что они хай ПТС игроки и 25ммр что то изменит у них в жизни.
+3
0
+3
Причина проста. Вспомните себя, когда начинали играть. Наверняка сложно было во всём разобраться (если не играли в первую доту), сложно было всё запомнить, а первое впечатление было скорее всего неоднозначным. Куча героев, скиллов, предметов... На изучение игры уйдет ни один месяц даже.

Сейчас всё стало ещё сложнее. Героев больше, предметов больше, механики стали ещё сложнее, появилось куча новых строений, таланты, дропы предметов с нейтральных крипов, и даже миникарта перенасыщена уже. Если новичок заходит в игру – это караул. Игра слишком сложна для старта.

Старые игроки уходят, новые прибавляются очень медленно. Отсюда и такой результат.
+3
0
+3
А как условный Квейк 3, который был топ (Кс) игрой, в своё время, должен был возвращать онлайн? Время идёт, поколения меняются. Приходят альтернативы, новые идеи и мода, тот же батл роял, шашки. Игроки ливают (сгорают от доты и т.д) в более подходящие для них повседневного досуга альтернативы, которых сейчас рынок наполнен. Либо просто взрослеют и не до доты уж.
+2
0
+2
Слушай, ну в первой Доте говорить о балансе не приходилось, честно
+2
0
+2
вернуть шанс выпадения любых косметических шмоток после каток и сделать внутриигровой дота2лаунж с возможностью ставить шмотки на проф матчи
+2
0
+2
я ушел в артефакт, патч еще слишком небалансный
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Мне просто не нравится новая дота, судя по списку моих друзей - им тоже. Мы уже пожилые, примерно как Фир, нам такие новшества не нужны. А самое главное - я даже примерно не понимаю, для чего или для кого это было сделано.
А мне нравится новая дота, но я не умею в нее играть. Я пожилой (так, кстати, 36 лет почти) и этот патч - ультра глобален, по сути - новая игра. Но, любовь к доте сильнее патчей. Так что, как будет свободное время, сяду и изучу патч. Но на текущий момент, играть не могу - учиться времени нет, жестко отсасывать желания нет тоже.
+2
0
+2
Понимая что нынешняя дота умирает я вспомнил как я играл с друзьями по сети первую доту и по настоящему получал удовольствие от нее, та игра в которую я часами залипал была проста и гениальна. Но я понимаю что, то было другое время и другие технологии. Сейчас же выходит глобальный патч которая просто пронеслась как ураган по доте и теперь придется заново восстанавливать балланс в игре. БАЛЛАНС вот что самое важное в доте.
+2
0
+2
Ну так результат этой обновы мы видим - онлайн катастрофически упал всего за неделю: люди поводили жалом в новой игре, а потом покрутили у виска и убежали в ужасе. Вопрос - для чего или для кого это было сделано.
Мне нравились последние изменения - ну там патирейтинг, или поиск по ролям (кроме жетонов - устал от лутающих жетоны 1-15-5 ублюдков на саппортах, которым с нулевой пофигу на игру), на высших уровнях рейтинга это хорошо сработало, насколько я понимаю. А такой глобальный патч отпугнул даже меня, хотя я фанат доты.
+2
0
+2
Возможно, что не дота умирает, а оживают/рождаются другие игры. Не было достойной альтернативы, все играли в танки, доту, кс, лол. Сейчас же всякие пубг, форнайт, овервотч и прочее. Игроков меньше не стало, а игр стало больше. Было 4 игры на условный миллион игроков, а сейчас на этот же миллион игроков 10 игр. Естественно, что онлайн падает. Я за то, чтоб в доте кол-во перешло в качество. Лучше искать игры по 10 минут и играть с адекватными людьми в команде, чем находить за 15 секунд и гореть всю игру, молясь, когда она закончится
+2
0
+2
Вернуть патчи 13-14 года и халява. Идеально 👌
+2
0
+2
Старые игроки вырастают, а новых нет. Я считаю - это тесноватая проблема.
+2
0
+2
ну слушай, как то же в мобильные **очильни загоняют людей, путем рекламы из всех щелей.
+2
0
+2
во сколько онлайн игр ты лично играешь, увидев их в рекламе?)
+2
0
+2
Нужно больше геймификации за пределами игры, как дота плюс только бесплатно. Награды не только за качество игры, но и за количество. Например, какие-то награды за 1000 игр на определенном герое, например. Можно было бы сделать прокачивание игрового аккаунта не только в самой доте, но и создать микроигры аля кастомки, за игры в которых тоже давалась бы награда, но в то же время они несли в себе обучающий смысл. Например, микроигра где надо добить как можно больше крипов или настакать наибольшее количество кемпов нейтралов. Не самый увлекательный геймплей компенсировался бы наградой, а игроки развивали бы необходимые для самой доты навыки.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости