Со смоками в CS множество проблем. Есть куча способов смотреть через них

Valve, fix CS:GO!

Смок – основная граната в CS:GO. Можно легко выиграть раунд без хаешек и зажигательных, а если постараться, то и без флэшек. А вот без дымовых гранат занять пленты или мид невозможно – опорники легко перестреляют атаку. И у этой гранаты самая проблемная механика в игре – постоянно появляются новые баги, которые игроки используют в своих целях.

Большой розыгрыш скинов к мейджору по КС! Подпишись на нашу телегу и выигрывай

Иногда смок просвечивается огнем

Один из самых старых багов со смоком – просвет моделей игроков в нем. Такое чисто случается, если прямо за дымом будет гореть огонь от зажигательной гранаты. Дым становится однородным, и в нем отчетливо видно как пламя, так и модельки игроков.

Баг происходит довольно редко, но все же иногда именно он помогает выиграть раунд. Как правило, модельки появляются лишь на доли секунды, но этого достаточно, чтобы запомнить расположение противника и нашить его или убить одним выстрелом с AWP. 

Раньше смок пропадал быстрее, если поиграть с настройками

Настройки NVIDIA всегда были спорными. С одной стороны, они позволяли настроить графику в игре под себя и никогда не запрещались Valve или турнирными операторами. Но с другой стороны – с помощью нескольких настроек смоки рассеивались на несколько секунд раньше нормы.

Этой фишкой пользовались Astralis во время своей эры. К счастью, эту уязвимость закрыли в 2019 году. А еще позже Valve и вовсе запретила играть со сторонними настройками в матчмейкинге. 

Смок и радар не синхронизированы

Даже после фикса настроек NVIDIA Астралис нашли уязвимость, связанную с дымом. Противники, стоящие за смоком, отображались на радаре за секунду до рассеивания смока. Многие игроки, в том числе и датчане, пользовались этим.

Просто посмотрите на клип. Глейв подходит в упор к радару, смотрит на радар и нашивает игрока NAVI в смок. Этот баг не исправлен до сих пор. 

Ситуация с Монеси на мейджоре в Антверпене – еще один баг со смоками, вот только куда более наглый, чем предыдущие. Если там было лишь незначительное, возможно, спорное преимущество, то тут игрок получает воллхак и легко разбирается с противниками.

И так пренебрежительно Valve относится к главной гранате в CS. Во многих раундах на про-сцене используются все 10 дымовых, а такие баги могут испортить всю задумку на раунд. 

* * *

Смотрите матчи стадии «Легенд» в нашем матч-центре.

Лучшие посты о CS:GO – у нас

+5
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости