Какие выводы мы сделали после ELEAGUE Major

Наконец-то осела пыль сражений, отгремевших в Атланте, где с 22 по 29 января проходил Eleague Major. Мы стали свидетелями того, как Astralis достигли вершины, забрав с собой титул после напряженного финала с Virtus.pro. Вот небольшой пересказ того, что произошло на Eleague Major и несколько уроков, которые мы извлекли из данного события, побившего не один рекорд.

Eleague Major стал первым мажор-ивентом в CSGO, где групповой этап проводился по швейцарской системе, которая и определила 8 команд, прошедших в плей-офф турнира, а также получивших статус «легенд».

Natus Vincere, от которых на этом турнире ожидали очень многого, исходя из их невероятно интенсивной подготовки и Virtus Pro финишировали групповой этап с тремя победами.

За ними следуют Fnatic, Gambit и SK, каждый из которых потерпел только одно поражение в группе, в то время как FaZe, изначальные фавориты турнира Astralis и North заполучили последние три слота с тремя победами и двумя поражениями.

Четвертьфинальный посев вынудил столкнуться лицом к лицу две широко известные команды – NaVi и Astralis, в то время как Gambit вынуждены были встретиться с Fnatic, FaZe с SK, а North – с поляками из Virtus Pro

Команда Николая «Device» Ридца одержала сложнейшую победу в первой серии четвертьфинала, так же, как и их шведские товарищи из Fnatic. В других двух четвертьфиналах Virtus Pro вырвали победу у North, дав камбэк со счета 12-3 на финальной карте Cobblestone, а SK победили FaZe, несмотря на разгром на первой карте.

В первом полуфинале Astralis смогли переступить через Fnatic, и, хотя Olofmeister и компания смогла устроить шоу на Cache, датчане смогли без проблем забрать Nuke, который и решил исход серии. Virtus Pro также смогли вырвать победу у SK 2:0, несмотря на невероятно напряженные обе карты.

Несмотря на то, что плей-офф сумел преподнести любителям красивого CS немало невероятно интересных матчей еще до последнего дня чемпионата, Гранд Финал перешел на абсолютно новый уровень. Обе первые карты были необычайно конкурентными, однако на финальной карте Train Astralis все-таки смогли побороть своих внутренних демонов и дать камбэк со счета 6-12. Это и помогло им выиграть свой первый в истории мэйджор турнир по CSGO.

Лучшие карты     

Best maps

Времена, когда Astralis не могли пройти дальше полуфиналов – прошли

Вопреки тому, что Device не смог показать свою лучшую игру в финале (несмотря на невероятные результаты по ходу турнира), я думаю, стоит признать, что те дни, когда Astralis (в свое время TSM) проигрывали в самых важных для себя матчах прошли.

Датчанам пришлось пройти через множество непростых игр по ходу чемпионата, и, кажется, что это никогда не влияло на их уверенность и хладнокровие. То, как они смогли вернуться в игру на карте Train в Гранд Финале, показывает, какой у команды сильный менталитет и лишь доказывает, что они не зря держат позицию #1 в большинстве рейтингов CSGO команд на данный момент.

Нельзя сказать точно, кто ответственен за столь важный скачок команды, будь то новый лидер Лукас «Gla1ve» Россандер или командный психолог (скорее всего их комбинация), но Astralis наконец-то положили конец своей дурной репутации, победив в Атланте.

Astralis

Virtus.pro в очередной раз доказали, что их никогда нельзя списывать со счетов

Кажется, что абсолютно неважно, как плохо выступают поляки до мэйджора или другого большого ивента, они всегда выложатся на полную, когда это действительно нужно.

Дело даже не в подготовке – у Virtus.pro практически не было времени между WESG и мэйджором. Это скорее их образ мышления, невероятная решительность и сосредоточенность, которые достигают немыслимых высот на больших турнирах.

Snax сыграл огромную роль в успехе поляков на этом турнире, так как именно он порой становился тем, кто мог в одиночку вытащить на себе игру. Его выступление позволяет поставить его в один ряд с Kjaerbye, получившим награду MVP (самый ценный игрок турнира).

Snax

SK могут претендовать на титул, даже имея в составе замену

Во-первых, стоит упомянуть разницу между тем, что сделали SK и тем, что обычно называют заменой. У бразильцев было чуть больше месяца с Рикардо «Fox» Пачеко. Это означает, что у команды была довольно продуктивная тренировочная программа, в отличие от тех случаев, когда игрокам приходится находить пятого игрока буквально в последние минуты перед турниром.

Как бы то не было, оставалось ясным, что у SK не будет много лишнего времени чтобы подстроиться под игровой стиль Fox’а. За КТ сторону он отыгрывал свои привычные позиции, на карте Mirage, что стоит заметить, он был основным снайпером, а не Fallen, однако кроме этого бразильцы не поменяли так уж много.

Несмотря на это, и то, что Fallen показал не свою самую лучшую игру, SK удалось дать бой двум сильнейшим командам на чемпионате, победив Astralis и проиграв Virtus Pro всего 4 раунда по результатам двух карт.

Пока невозможно оценить истинный уровень игры NaVi

Перед турниром мы могли только спекулировать о том, насколько Na’Vi стали лучше после провального для них IEM Oakland. Было известно, что они усиленно тренируются и расширяют свой маппул, который был очень слаб, однако нельзя было на сто процентов сказать, как далеко украинско-русско-словацкий состав может пройти.

В конце концов, это было немного обидно, что мы не смогли увидеть больше Natus Vincere. Поскольку они встретились с датчанами из Astralis уже в четвертьфинале, нельзя точно оценить их прогресс. Путь развития определенно был намечен, так как они показали прекрасный уровень подготовки некоторых карт, что точно нельзя было сказать про них в конце 2016.

Сейчас придется лишь ждать до Dreamhack Masters Las Vegas, который состоится в пределах двух недель, чтобы понять, смогут ли подопечные Сергея «Starix» Ищука проложить себе путь к становлению стабильной топ-3 команды мира. Исходя из того, что мы увидели на мажоре, они на верном пути.

NaVi

Топ коллективам нужны расширенные перерывы между турнирами

Сумасшедший конец 2016 года, когда шесть команд выиграли семь разных больших турниров, лишь подтвердил, что некоторые команды очень часто нуждаются в перерывах, чтобы собраться и оценить свою игру.

North и Na’Vi – это, пожалуй, два идеальных примера к этому. Датчане посещали слишком большое множество турниров в конце года, вследствие чего пошли на спад. Na’Vi посещали немного меньше ивентов, но все равно не могли найти время, чтобы разобрать все свои ошибки.

Несмотря на то, что ни одна из этих команд не прошла дальше четвертьфинала, обе показали значительное улучшение и продвижение вперед, во многом благодаря перерыву от LAN турниров.

Хотелось бы верить, что команды выучат этот урок и начнут более грамотно расставлять приоритеты в 2017. Если они смогут пропустить небольшие турниры, но при этом лучше подготовиться к большим (а их будет немало), то уровень хорошего Counter Strike’а возрастет и все будут счастливы.

North

Рекорд зрителей в очередной раз побит

Будущее CSGO поставилось под вопрос после того, как Valve стали закрывать платформы для ставок скинов, так как они постоянно вносили значительный вклад в просмотры транслирующихся игр.

В марте, за долгие месяцы до начала закрытия сайтов со ставками, Гранд Финал первого в 2016 мэйджора по CSGO MLG Columbus собрал у экранов 1,35 миллионов зрителей, установив новый рекорд.

Eleague Major побил этот рекорд. На решающую карту Гранд Финала между Astralis и Virtus Pro собрались 1,399,518 зрителей. Эта цифра не включает зрителей с канала TBS, куда финал также транслировался, а также китайские стримы, так что можно смело полагать, что финальное число значительно больше, чем 1,4 миллиона.

Источник: Striker, HLTV.org

Перевод: Игорь Ларионов

+14
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ _SD
Интересное чтиво, только местами перевод несколько топорный. "Будущее CSGO начинало ставиться под вопрос" - как то угловато. Ссылку бы на оригинал.
Благодарю за отзыв. Ссылку я пытался добавить, но она упорно продолжала удаляться из текста. Благо, найти оригинал на hltv.org совсем не сложно.
+1
0
+1
Интересное чтиво, только местами перевод несколько топорный. "Будущее CSGO начинало ставиться под вопрос" - как то угловато. Ссылку бы на оригинал.
0
0
0
Благодарю за отзыв. Ссылку я пытался добавить, но она упорно продолжала удаляться из текста. Благо, найти оригинал на hltv.org совсем не сложно.
Это защита от спамеров: ставить активные ссылки можно, только если вы набрали 15 плюсов. Думаю, вам ждать недолго.

Спасибо за перевод.

Может, подумаете еще над названием блога? Сейчас оно 1) не очень оригинальное 2) больше подходит для блога, целиком состоящего из авторских колонок. Но это не критично, конечно.
0
0
0
Это защита от спамеров: ставить активные ссылки можно, только если вы набрали 15 плюсов. Думаю, вам ждать недолго. Спасибо за перевод. Может, подумаете еще над названием блога? Сейчас оно 1) не очень оригинальное 2) больше подходит для блога, целиком состоящего из авторских колонок. Но это не критично, конечно.
Спасибо за информацию. Название блога было придумано впопыхах и без особого креатива. Возможно, в будущем изменю его, в зависимости от того, какие именно материалы буду публиковать в самом блоге.
0
0
0
Спасибо за перевод, было интересно почитать (хотя я в оригинале добирался до статьи).

Но попробуйте писать сами, а не только отталкиваться от переводных материалов. Ваше мнение здесь прочитают, а если вы хорошо излагаете свои мысли - его могут и оценить.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости