Реклама 18+
CS:GODota2
DPC СНГ 21/22: EEE Tour 1 - Division 2. 17:05. Завершен
Gambit Esports
2 0
Nemiga
Malta Vibes Knockout Series #5. 12:01. Завершен
ALTERNATE aTTaX
0 2
AVE
Malta Vibes Knockout Series #5. 17:59. Завершен
777 Esports
2 1
Enterprise
Malta Vibes Knockout Series #5. 22:07. Завершен
LPSP!
2 1
Hellraisers
Pinnacle Winter Series #1. 14:47. Завершен
GMT Esports
2 1
Enterprise

Дневник разработчиков Starfield: сообщили, что будет два «выхода в мир» и показали концепт-арты

Красотища.

Bethesda Softworks выпустила ролик о грядущем ролевом экшене Starfield. В нем Тодд Говард, директор студии Анжела Броудер и арт-директор Мэтт Карофано обсудили детали мира Starfield, а также вспомнили о предыдущих играх серии The Elder Scrolls и Fallout.

Тодд Говард объяснил формулу, которой пользуется при создании игр. Он уже говорил о ней на конференции в 2012 году, и с тех пор ничего не поменялось. «Люди недооценивают видеоигры и считают их простым времяпровождением. Однако я всегда считал, что игры могут дать то, чего не могут предоставить другие развлечения – чувство гордости. Геймеры всегда могут ответить на вопрос «Чем ты занимался сегодня?» – «Я спас мир». [...] Мир, в котором вы оказываетесь, вы можете сделать своим, устроить для себя. И для меня эти моменты – настоящая магия».

Разработчики пояснили, что с каждой новой игрой стараются улучшить имеющиеся фичи. «Нам нравится играть с видом от первого лица, – говорит Говард. – И нравятся кофейные кружки, нравится возможность взять в руки все предметы в игре. Такие моменты заставляют поверить в реалистичность всего игрового мира. Просто сидеть и смотреть, как закат сменяется звездным небом – не геймплейная особенность, но жизненно необходимая вещь, чтобы самостоятельно прочувствовать все происходящее».

Одну деталь об игре Говард все же раскрыл – по его словам, Bethesda всегда тщательно прорабатывала момент первого выхода игрока в открытый мир. В Starfield планируется два таких момента, но без подробностей: «Пусть это будет загадкой». Также разработчики упомянули, что в игре будет сходство в механиках игры с предыдущими проектами, но в основном механики будут иными.

Разработчики стараются прорабатывать окружение до мелочей (например, в Skyrim находят мелочи даже десять лет спустя). Задумываются не только над общей концепцией мира, но и над деталями. Что будут есть космические жители? С какими игрушками будут играть их дети? Параллельно показали несколько концепт-артов Starfield, на которых этим деталям уделено внимание.

Пока неясно, о чем будет Starfield, но одно понятно точно – космические корабли там будут высшего класса. Взгляните на их концепты:

* * *

5 старых игр, которые стоит купить на распродаже в Steam

5 причин, почему боевая система Elden Ring будет лучшей в серии Souls

0
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+