Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
ESL Pro League 19. 17:58. Завершен
Mouz
30
Team Vitality
PGL Wallachia Season 1. 17:00. Завершен
Falcons
21
Gladiators
PGL Wallachia Season 1. 19:41. Завершен
Virtus.pro
20
Heroic
PGL Wallachia Season 1. 10:00. Не начался
G2.IG
Nouns
PGL Wallachia Season 1. 13:00. Не начался
Mouz
Team Liquid
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 16:00. Не начался
Virtus.pro
Team Secret
Реклама 18+

Видеоигры, заставившие своих создателей уйти (часть 1)

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Видеоигровая индустрия порой представляет собой жестокого, не прощающего ошибок и усталости зверя. Несмотря на то, что культуру кранчей раскрыли достаточно давно, AAA-студии всё ещё грешат этим недостойным делом, заставляя сотрудников работать до нервных срывов. Как показала история, творческому выгоранию подвержены не только рядовые программисты, аниматоры и дизайнеры, которых начальство заставляет доводить свою работу до идеала. Этому подвержены даже сами начальники, которые иногда «сгорают» настолько, что уходят из индустрии. Тем более, что когда игра проваливается, винят в этом не дизайнера, а его босса.

Перед вами разработчики, которые по тем или иным причинам покинули игровую индустрию после выхода игры.

Фил Фиш — FEZ

Возможно, нет более известного и разочаровывающего примера, когда талантливый игровой разработчик покинул индустрию не по своей воле, чем Фил Фиш — создатель до сих пор всеми любимого платформера Fez.

К 2013 году Фиша в индустрии уже знали как довольно эксцентричного человека. На его поведение повлиял не только успех Fez. Разработчик приобрел дополнительную известность благодаря запоминающимся появлением в документалке Indie Game: The Movie.  

На E3 2013 Фиш анонсировал Fez 2, чем несказанно обрадовал фанатов. Однако спустя месяц разработчик вступил в ожесточенный спор с журналистом Маркусом Биром. Тот нелицеприятно отозвался о Фише, дал ему неприятную кличку и рассказал, что чаще всего разработчик ведёт себя как ноющий и вечно недовольный зазноба. Фиш потребовал извинений, а затем психанул и объявил, что ненавидит игровую индустрию и уходит из неё. Конечно, ни о какой Fez 2 речи уже не шло. 

С тех пор Фиш выступал консультантом при создании некоторых игр, но никогда не брал на себя ответственность за что-либо и не был главным.

Маркус Перссон — Minecraft

Маркус Notch Перссон является создателем, возможно, самой популярной игры на планете, которая до сих пор развивается и, кажется, будет развиваться ещё долго. Речь, конечно, о Minecraft. Именно Перссон придумал нечто такое, что смогло вырасти из небольшой инди-песочницы во франшизу, которая стоит миллиарды. 

Нотч хорошо воспользовался популярностью Minecraft, которая пришла к игре практически мгновенно. После релиза самой песочницы и нескольких обновлений, он продал игру Microsoft, получил на руки 1.5 млрд долларов и ушёл в закат. Официально Нотч не говорил, что больше никогда не будет заниматься разработкой видеоигр. Однако вот уже шесть лет он только и делает, что наслаждается жизнью и тратит деньги, честно заработанные после сделки с Microsoft. Например, он приобрел себе хороший домик в Беверли-Хиллз, который оценивается почти в 70 млн долларов.

Многие фанаты Minecraft сначала переживали о том, что Нотч покинул их и оставил игру как бы на произвол судьбы. Но затем разработчик стал делать очень противоречивые политические высказывания, да и вообще зачастую вел себя довольно вызывающе. Это вылилось в полный игнор разработчика со стороны Microsoft, которая стерла любые упоминания о нем в Minecraft и даже не пригласила его на празднование десятилетия проекта.

Джей Уилсон — Diablo 3

Выход Diablo 3 сопровождал ряд скандалов. Мало того, что многим игрокам не понравился визуальный стиль третьей части до этого довольно мрачной серии, так ещё и издатель «прикрутил» требующую постоянного интернет-соединения DRM-защиту, а также добавил аукцион, на котором можно было тратить свои честно заработанные реальные деньги.

Джей Уилсон, утомившийся после разработки игры, не смог стерпеть всю критику. А когда его пытался научить жизни создатель Diablo Дэвид Брейвик, Уилсон предложил тому «пойти в ж*пу». После негативной реакции фанатов Уилсон, конечно, извинился.

Однако все это повлияло на отношения Уилсона с фанатами. Спустя несколько лет после релиза Diablo 3 он всё же решил покинуть не только Blizzard, но и индустрию в целом, сосредоточившись на писательском ремесле. Фанаты были счастливы.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
About Games
+8
2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"Нет более известного и разочаровывающего примера, когда талантливый игровой разработчик покинул индустрию не по своей воле".
А Фиш не по своей воле бросил индустрию? Помнится мне, что уходил он с позицией что все летсплееры должны ему денег за ролики по его игре, между делом предложив Биру покончить жизнь самоубийством и сказав что-то вроде "все вы тридварасы, а я Д’Артаньян".
Потом вернулся, снова взялся за игру, снова встрял в скандал, снова оскорбил кучу людей в твиттере и свалил уже окончательно.
А за статью спасибо, про Уилсона не знал)
0
0
0
И в чем же противоречивость высказываний Перссона? Или это у вас такой эвфемизм, и вы все высказывания, бросающие вызов псевдотолерантности, называете противоречивыми?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости