Торжество просветленных в Genshin Impact – гайд по прохождению события

Торжество просветленных – временное событие в Genshin Impact. Его прохождение состоит из побед над сильными боссами – драконом вечных бедствий, стаей вишапов глубин, манифестации грома и других.

Содержание

Как открыть Торжество просветленных

Событие доступно для Путешественников, достигших 30 ранга приключений. Также необходимо выполнить задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе».

Ивент начнется 14 июня в 12:00 по МСК на европейском сервере и закончится 26 июня в 05:59.

Очищение: Громовая скорбь

Босс первого дня – манифестация грома. Вы можете настроить испытание по сложности. Рекомендуется выбрать сложную, чтобы было как можно больше очков. Эта сложность подойдет для игроков с минимум одним полностью прокачанным отрядом: 80-90 уровни, оружие, артефакты и таланты. Наиболее ценные награды даются за 2000 очков, 4000 и 6000 – развлечение на бесстрашной сложности для тех, кто уже давно играет.

Также можно выбрать дополнительные модификаторы: время, дополнительное здоровье, сила атаки врага, сопротивление стихиям и бонусы для манифестации. Если вы собираете команду через Пиро, можно поставить повышение Крио и Дендро сопротивления и не брать героев этих стихий в команду.

Во втором окошке откроются каденции – усиления для отряда:

  1. Сила атаки и защита вырастают на 12%;
  2. МС всего отряда увеличивается на 40 единиц, после создания элементальной реакции активным персонажем вырастает дополнительно на 40 единиц;
  3. Урон обычной атаки повышается на 12%, скорость атаки на 10%;
  4. После активации навыка или взрыва стихии восстанавливается 10% здоровья всем персонажам (в зависимости от их макс. здоровья);
  5. Когда здоровье активного персонажа ниже 30%, на поле появляется щит на 4 секунды;
  6. При создании Электро реакции на месте противника возникает ударная волна и наносит истинный урон;
  7. После создания элементальной реакции активным персонажем урон элементальных навыков и взрывов стихий всего отряда повышается на 15%;
  8. Скорость передвижения персонажа вырастает на 15%, при спринте расходуется на 10% меньше выносливости.

Если у вас Дендро-дд, то можно взять второй бафф на мастерство стихий, для дд-двуручника подойдет третий бафф, для команды без щитовика или хилера – 4 и 5. Восьмой бафф полезен, если нет дд-лучника, т.к. манифестация летает по всему полю. Шестой бафф универсальный – на манифестации всегда Электро статус, с которым можно легко создавать реакции, но остальные усиления в списке полезнее, поэтому его можно не брать. Первый, третий и седьмой тоже универсальные, подойдут любой команде.

Лучше всего с Электро справляются герои элементов Пиро, Крио и Дендро. Возьмите в команду одного основного дамагера, одного вспомогательного и саппортов – хилеров и щитовиков. Если есть два Крио персонажа, то берите их – это создаст резонанс, уменьшающий действие Электро на 40%.

Основные дд: Еимия, Кли, Янь Фэй, Ху Тао, Дилюк, Аяка, Гань Юй, Чун Юнь, Тигнари, аль-Хайтам, Кавех.

Вспомогательные дд: Дэхья, Сян Лин, Гань Юй через ульту, Чун Юнь через ульту, Коллеи, Нахида, Син Цю, Е Лань.

Саппорты-щитовики: Бэй Доу (эффективнее поглощает Электро урон, но не наносит урона манифестации), Тома, Лайла, Диона, Кирара, Кандакия, Чжун Ли.

Саппорты-хилеры: Беннет, Яо Яо, Бай Чжу, Кокоми, Барбара, Джинн, Ци Ци.

На манифестации постоянный Электро статус, поэтому Рассеивание на ней срабатывает не так, как на остальных – поглощается Электро, а не другой элемент. И если сверху по манифестации ударить Пиро, например, то сразу создается реакция Перегрузки, а не наносится Пиро статус для дальнейших реакций Пара, Таяния, Рассеивания и прочих. Крио не реагирует с Дендро, поэтому старайтесь собирать команду так, чтобы все персонажи были синергичны. Например:

  1. Еимия, Беннет, Син Цю, Чжун Ли – Беннет баффает атаку Еимии, два Пиро героя создают резонанс на повышение силы атаки, Син Цю дает дополнительный урон, Чжун Ли закрывает лучницу от АоЕ-атак.
  2. Гань Юй, Шэнь Хэ, Мона, Диона. Мона ослабляет ультой, двойной Крио резонанс быстро снимает Электро статус, Диона тащит на себе весь хил.
  3. Аяка, Гань Юй через ульту, Кокоми, щитовик – в зоне действия ульты Гань Юй понижается сопротивление Крио, если собрать ее с большим количеством восстановления энергии, то она сможет ставить ульту по откату навыка. Таким образом она саппортит Аяке, если нет Шэнь Хэ.
  4. Эмбер, Сян Лин, Кэйа, Барбара – бесплатный отряд для прохождения. Если есть другой герой вместо Эмбер, лучше поставить его, поскольку у нее нет Пиро инфузии, а Барон Зайчик взрывается только в месте, куда его кинули.

У манифестации несколько опасных атак. Первая – это АоЕ Электро урон по большой площади.

Вторая – манифестация чертит себе путь и стремительно проносится по нему. Лучше отбежать из этой зоны, чтобы персонажа не сбило с ног.

Третья – две Электро стены. Пробегайте через одну из них, пока они не схлопнулись, так будет меньше урона.

Четвертая – «клетка» из Электро, от которой тоже надо убежать.

Также манифестация часто взлетает в воздух. Она проводит атаку с вращением, создает АоЕ-зоны, куда ударяет молния, или призывает пять Электро перьев, которые наводятся на героя. Поэтому лучники так необходимы для этого босса, чтобы не стоять на месте и не ждать, пока она спустится. У манифестации есть уязвимое место – «глаз» на голове, куда можно попасть, чтобы охладить ее пыл.

Награды:

  • 500 очков: 90 камней Истока, 20 000 моры, 3 указания о «Свободе»;
  • 1000 очков: 15 камней Истока, 20 000 моры, 5 опыта героя;
  • 2000 очков: 20 000 моры, 5 волшебной руды усиления;
  • 4000 и 6000 очков: 4 волшебной руды усиления, 16 превосходной руды усиления.

Благочестие: Бедствие пылающей стали

Дракон вечных бедствий обладает большим сопротивлением (70%) к физическому урону, 10% всем стихиям, кроме Гео – для этого элемента нет сопротивления. Во время боя он повышает резист к стихии, которая нанесла ему больше всего урона, поэтому старайтесь собирать команду из разных элементов. У механизма есть уязвимые точки, куда можно выстрелить, чтобы сбить его на землю.

В наземном состоянии дракон может атаковать мордой, размахивать хвостом и бить по земле крыльями. Также он устраивает обстрел снарядами по всему полю и иногда разбегается, чтобы сбить игрока с ног.

При взлете дракон проводит АоЕ-атаку снарядами и атаку самонаводящимися снарядами. В такие моменты нужно сбить его стрелами – он упадет на землю и ненадолго будет оглушен. Во время атаки, когда голова загорится желтым, бейте по голове, ядро на груди, оба крыла (все, что подсвечено).

В отряд не рекомендуется брать героев, наносящих преимущественно физический урон – саппортов без инфузии в раскачке дд или Эолу.

Основные дд: Странник, Сяо, Хэйдзо, Итто, Нин Гуан, Ноэлль, Аято, Нилу, Тарталья, аль-Хайтам, Кавех, Тигнари, Аяка, Гань Юй, Дилюк, Еимия, Кли, Ху Тао, Янь Фэй, Кэ Цин, С2 Райдэн, Сайно.

Вспомогательные дпс: Венти, Кадзуха, Е Лань, Мона, Син Цю, Коллеи, Нахида, Дэхья, Сян Лин, Лиза, Фишль, Яэ Мико.

Саппорты на баффы: Сахароза, Фарузан, Альбедо, Горо, Юнь Цзинь, Шэнь Хэ, Сара, Беннет.

Саппорты на хил и щиты: Джинн, Ноэлль, Чжун Ли, Барбара, Кокоми, Бай Чжу, Кирара, Яо Яо, Диона, Лайла, Бэй Доу, Синобу.

В команду нужен один лучник – либо не выбирать ограничение по времени, пока вы будете ждать, когда дракон спустится. Примеры команд:

  1. Итто, Альбедо, Горо, Чжун Ли – для моно Гео даже поглощение не станет проблемой;
  2. Еимия, Е Лань, Юнь Цзинь, Чжун Ли – обычная команда Еимии, где Юнь Цзинь повышает скорость атак, а Е Лань вносит много урона вне поля;
  3. Ху Тао, Син Цю, Е Лань, щитовик – еще одна вариация с Пиро-дд;
  4. Тигнари, Райдэн, Сара, Чжун Ли – для игры на Дендро реакциях;
  5. Гань Юй, Шэнь Хэ, Кадзуха, Пиро баффер/щитовик/хилер – для игры на Таянии. Кадзуха будет понижать возросшее сопротивление «Изумрудной тенью»;
  6. Тарталья, Сян Лин, Син Цю, Беннет – националка с дд-лучником тоже хорошо работает.
  7. F2P – Фишль, Син Цю, Коллеи, Синобу – отряд из 4-звездочных для игры через Дендро реакции. Лучше убрать ограничение по времени, т.к. нет инфузии, и физ. уроном долго бить;
  8. F2P – Кэйа, Сян Лин, Эмбер, Барбара – полностью бесплатная альтернатива отряду 7, замечание справедливо и для этого отряда.

Награды:

  • 1000 очков: 105 камней Истока, 40000 моры, 3 указания о «Борьбе», 5 опыта героя, 5 волшебной руды усиления;
  • 6000 очков: 20000 моры, 9 волшебной руды усиления, 16 превосходной руды.

Тень: Кружащие драконы глубин

Стая вишапов глубин – довольно неприятный босс.ццц Некоторые атаки вишапов просачиваются сквозь любой щит, а еще один из них умеет высасывать энергию.

У вишапов 30% сопротивления Электро или Крио, 10% почти всем остальным элементам и 0% Гео. В начале вишапы выпускают две элементальных сферы Крио и Электро стихий, от нее можно уклониться. После этого они сплетаются хвостами, чтобы устроить бомбардировку Крио и Электро атаками. В этот момент удобнее всего влить весь урон по двоим.

Лучше выбирать целью Электро, потому что у него есть атака на высасывание энергии. У Крио есть уникальная атака в ближнем бою, а также он высасывает выносливость, но в целом он не так страшен, как постоянное пожирание энергии. А если Электро не найдет достаточно энергии, то отнимет здоровье сквозь любой щит. Также оба вишапа вонзают хвосты в землю и создают зону, где постоянно наносится АоЕ-урон соответствующей стихии.

Во время боя один из вишапов прыгает на стену и пускает атаки оттуда. Стенку легко разрушить двуручным мечом или одним нажатием щита Чжун Ли рядом с ней.

Одна из опасных атак вишапов – оба прыгают в центр арены и создают под собой зону с большим АоЕ-уроном. В это же время вишапы выпускают из пасти лучи, которые можно обойти спринтом. В центральную зону, подсвеченную инеем, лучше не заходить.

Когда у одного из вишапов останется мало здоровья, начинайте атаковать второго. Потом дождитесь, когда они будут в одном месте, и убейте обоих, иначе они возродятся.

В команду обязательно нужен хилер, двуручник – по возможности. Для легких уровней сложности подходят любые стихии, т.к. резист не настолько большой, чтобы не брать Электро и Крио героев, если они у вас прокачаны лучше остальных. Желательно брать хилеров, активирующих хил через Е-шку, т.к. энергии на ульту будет постоянно не хватать.

Примеры команд:

  1. Итто, Альбедо, любой хилер, Чжун Ли – ульта Итто быстро справляется с вишапами, Чжун Ли прикрывает в зонах АоЕ-урона и рушит стены, хилер на случай, если не сможете уклониться от атаки, пробивающей щит;
  2. Ху Тао, Син Цю, Беннет, хилер (если Беннет не хилер) – ульта Ху Тао тоже наносит огромный урон. Беннет здесь больше для баффа, т.к. у него ульта ставится на одно место, а вишапы бегают по всей арене.
  3. Нилу, Син Цю, Нахида, Бай Чжу – если щит Бай Чжу пробьют, Нилу не умрет (по крайней мере, моментально);
  4. Аль-Хайтам, Мико, Куки, Нахида – одна из лучших команд в игре, легко справляется благодаря повышенному урону от реакций;
  5. Тарталья, Сян Лин, Беннет, Кадзуха – «интернационалка» через Пар. Помните, что порядок реакций Пиро –> Гидро дает двойной урон.
  6. Еимия, Син Цю, Юнь Цзинь, Чжун Ли – Син Цю слегка подхилит все, что прошло сквозь щит Чжун Ли, двойной Гео резонанс увеличит прочность щита и силу атаки героев под щитом;
  7. Странник, Фарузан, Беннет, Чжун Ли – мобильность Странника позволит уклоняться от многих атак, а резонанс Анемо даст бонус к скорости передвижения (это важно, особенно если урона не хватает, и надо долго выживать);
  8. F2P – Нин Гуан, Юнь Цзинь, Фишль, Беннет – для быстрого разламывания стенок;
  9. F2P – Янь Фэй, Син Цю, Сахароза, Диона – для созданий Пара, плюс щит Дионы эффективен против Крио;
  10. F2P – Кэйа, Сян Лин, Эмбер, Барбара – бесплатный вариант для прохождения с резонансом Пиро, который уменьшает действие Крио эффекта и дает 25% к силе атаки.

Банкет безмолвия

Это комбинация всех трех вышеперечисленных боссов в бою с особыми условиями: можно выбрать 4 активных героя и 4 героев поддержки. Условия усиления боссов и каденции все те же, что и в предыдущие дни. Обязательно возьмите в отряд лучника, чтобы сбивать летающих боссов.

В этой версии манифестация призывает четыре стенки вместо двух, их тоже можно пробежать, пока они не схлопнулись.

И четыре столпа Электро, но они не фокусируются на персонаже.

После победы вы сможете поменять отряд, но не сможете выбрать усиления. Возьмите в отряд щитовика и лучника, чтобы было удобнее целиться по уязвимым местам дракона.

К вишапам тоже стоит подготовиться – взять хилера через Е-шку, а не через ульту. Стратегия остается той же, нужно почти добить одного вишапа, сосредоточиться на втором, а потом с помощью АоЕ-урона добить обоих одновременно, чтобы предотвратить бесконечное возрождение боссов.

Награды

  • 420 камней Истока;
  • 240 000 моры;
  • 12 различных материалов талантов;
  • 20 опыта героя;
  • 36 волшебной руды усиления, 64 превосходной руды усиления.

* * *

+8
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости