Как открыть Павильон Сяккэи в Genshin Impact
Земли Инадзумы выделяются особенно: здесь тайны скрываются за барьерами, древними механизмами и странными аномалиями, порожденными электро-энергией. Одним из таких мест и является Павильон «Сяккэй» — загадочное однократное подземелье на острове Татарасуна, доступ к которому долгое время закрыт прочным барьером.
Многие путешественники сталкиваются с тем, что дандж хоть и отображается на карте, но попасть в него невозможно: путь перекрывает невидимая стена. Чтобы пробраться внутрь, придется выполнить цепочку задач, разобраться с электро-помехами, найти пушки, правильно их настроить и только после этого войти в подземелье. Ниже — подробное руководство, как открыть Павильон «Сяккэй» и пройти его целиком.
Где найти все рецепты в Genshin Impact 6.2

Требования для открытия
Перед тем как отправиться к барьеру, убедитесь, что:
ваш Ранг приключений — не ниже 25,
завершен сюжетный квест «Сказания из Татары».
Без этих условий никакие действия не приведут к успеху.

Как открыть Павильон «Сяккэй»: пошаговый разбор
1. Начало пути: Лагерь Кудзё
Отправляйтесь в Лагерь Кудзё, где возле одной из стоянок идет горячий спор между Тораносукэ и Миюки. Стоит приблизиться к ним — и автоматически запустится диалоговая сцена. После неё поговорите с каждым персонажем по очереди.
Миюки объяснит источник непроходимого барьера и намекнет на человека, способного помочь — на изобретателя Ксавье из Фонтейна. После разговора на карте появится точка с его местоположением.
2. Исследование горна Микагэ
Ксавье отправляет игрока к загадочному горну Микагэ, который стал причиной энергетических аномалий. Осматривая обозначенные на карте точки, вы заметите несколько слабых электро-барьеров. Их можно спокойно пересечь, если воспользоваться электрогранумом.
Самый сложный участок расположен в центре площадки. Чтобы открыть его, отыщите неподалеку электро фею. Проведите её до домика — по пути она даст вашему персонажу электро-статус, позволяющий взлетать на громовых сферах, активируемых клавишей T. Когда фея достигнет цели, нужная точка появления задания станет доступной.
3. Где найти пушки Камуйдзима
Вернувшись к Ксавье, вы получите карту с расположением трёх пушек Камуйдзима. Именно они способны пробить энергетические стены, закрывающие доступ к подземелью.
Для их активации необходим электрогранум: подойдите к нему, нажмите F, и можно управлять пушками.
Настройка орудий:
Пушка 1: вправо → вверх → вверх (D, W, W)
Пушка 2: влево → влево → влево → вверх → вверх (A, A, A, W, W)
Пушка 3: вверх → вверх → вправо → вправо (W, W, D, D)
После корректной настройки доложите Ксавье о завершении этапа.
4. Как убрать каменный завал перед входом
Пробиться через электро-барьер — лишь половина дела. Перед самим подземельем обнаружится огромная каменная глыба, полностью преграждающая путь.
Разрушить её можно всё из той же третьей пушки. Настройте её из исходного положения так:
влево → влево → вверх → вверх (A, A, W, W)
Цель трудно заметить из-за скалистой местности, но при точном выстреле вдали вспыхнет свет, а игрок получит достижение «Бинго!». После этого проход к данджу будет полностью открыт.
5. Активация подземелья
Теперь можно подходить ко входу. Нажмите F, дождитесь появления синего свечения — и испытание «Учение – Дворцовый свиток» станет доступным.

Как пройти Павильон «Сяккэй»: подробное руководство
Павильон отличается от большинства подземелий Genshin Impact новой механикой — разрушением препятствий атакой в падении. Также внутри находятся несколько уникальных залов, сундуков и противников.
Рекомендуемые элементы отряда:
Пиро
Электро
Крио
Анемо
Рекомендуемый уровень: 89+
1. Первые шаги и первый сундук
После загрузки появится указатель пути. Следуйте за ним прямо, затем сверните налево. Коридор оборвется — прыгайте вниз. Там вас ожидает первый сундук.
2. Новая механика: разрушение досок в падении
Продвигайтесь дальше к проходу, закрытому деревянными досками. Появится подсказка: разрушить их можно только атакой в падении, что делает этот дандж уникальным. Поднимитесь наверх по лестнице, воспользуйтесь советом — и успешно пробейтесь вниз.
Там вас встретят два Нобуси. Они не представляют особой угрозы.
3. Путь к залу и второй сундук
После боя поднимитесь по дальнейшей лестнице и вновь следуйте метке. Дойдя до просторного зала, поверните налево. В стене справа будет дверной проем, а за ним — второй сундук.
Рядом находится рычаг: активируйте его, чтобы выдвинуть вертикальную лестницу.
4. Первый громовой нефрит
Поднявшись по лестнице и открыв очередную дверь, вы увидите алтарь, где лежит первый громовой нефрит — один из трех ключевых камней, необходимых для разблокировки финальной двери. Здесь же есть богатый сундук.
5. Второй нефрит и скрытый проход в полу
Двигайтесь налево, сломайте декоративную ширму и спрыгните вниз. Перед вами вновь окажется зал с алтарем — здесь лежит второй камень.
Вернитесь к начальной стороне зала: в углу будет дверь, которая приведет вас обратно ко входу. Не смущайтесь — обратите внимание на пол, где спрятан проем, перекрытый досками. Разбейте их атакой в падении, как в первом случае.
6. Усиленные враги и способ их ослабления
Внизу вас ждут два самурая, но теперь они усилены. Чтобы облегчить бой, отключите стойку с доспехами, расположенную сбоку — это снимет с врагов бафф.
7. Третий нефрит и последний сундук перед боссом
Поднимитесь по лестнице справа, затем двигайтесь к возвышенности. Там находится третий громовой нефрит и ещё один богатый сундук.
Теперь возвращайтесь назад и идите в противоположную сторону от стойки с доспехами. Перед вами поднимется платформа — она доставит вас на верхний уровень.
8. Финальная дверь и бой
Подойдите к двери, украшенной электро-печатью. Все собранные нефриты автоматически займут свои места, и механизм откроется. Нажмите F, чтобы войти.
Внутри начнется финальная битва:
Агент Фатуи
Зеркальная дева — новый опасный противник, требующий внимательности
Чтобы свободно передвигаться, заранее сломайте ширмы в комнате.

После победы появится драгоценный сундук, а игра сообщит об успешном завершении испытания.
Когда финальная схватка будет завершена, важно обратить внимание на детали арены. Хотя комната кажется пустой, после победы можно немного осмотреть помещение: иногда игроки пропускают визуальные мелочи, связанные с электро-механизмами, украшавшими залы подземелья. Они не влияют на получение наград, но создают атмосферу древнего сооружения, которое давно покинули его создатели. Именно такие декоративные элементы делают Инадзуму особенной — сочетание строгой эстетики, ритуальных форм и электро-технологий, характерных для региона.
Кроме того, после окончания боя игра ненавязчиво напоминает, что Павильон «Сяккэй» относится к одноразовым испытаниям: вернуться сюда повторно и получить награды снова не получится. Поэтому всегда стоит заранее проверить, достаточно ли свободного места в инвентаре и активированы ли нужные персонажи в отряде. Такой подход позволяет забрать максимум из подземелья за один визит и не упустить важные материалы, которые пригодятся в развитии героев и оружия. После осмотра сундука и завершения испытания можно покинуть помещение через появившийся выход.

Награды за прохождение Павильона «Сяккэй»
За одноразовое испытание вы получите:
40 камней истока
500 опыта приключений
5 электро-печатей
корона разума «Непостоянный лик»
2 указания об «Изяществе»
3 опыта героя
5 волшебной руды возвышения
30 000 моры
Павильон «Сяккэй» — яркий пример того, как Genshin Impact совмещает атмосферу исследования, сюжетные загадки и нестандартные игровые механики. Открытие подземелья требует сообразительности и внимательности, а само испытание предлагает свежий игровой опыт с разрушением препятствий в падении и новой комбинацией противников. Разобравшись со всеми этапами, игрок получает не только ощутимые награды, но и удовольствие от хорошо продуманного небольшого приключения в сердце Инадзумы.
***
Материалы прокачки Цзы Бай: белая лошадь в Genshin Impact
























