Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
DreamLeague Season 23. 18:43. Завершен
Xtreme Gaming
02
Gladiators
DreamLeague Season 23. 21:10. Завершен
Tundra
02
Falcons
DreamLeague Season 23. 21:21. Завершен
BetBoom Team
02
Azure Ray
DreamLeague Season 23. 21:25. Завершен
Shopify Rebellion
11
NAVI
DreamLeague Season 23. 13:00. Не начался
Heroic
Gladiators
DreamLeague Season 23. 13:00. Не начался
PSG Quest
Aurora
DreamLeague Season 23. 15:30. Не начался
Falcons
BetBoom Team
DreamLeague Season 23. 15:30. Не начался
Tundra
NAVI
DreamLeague Season 23. 18:15. Не начался
Team Liquid
Gladiators
CCT Season 1 Global Finals. 19:05. Завершен
BetBoom Team
02
Astralis
CCT Season 1 Global Finals. 21:55. Завершен
BetBoom Team
21
MIBR
CCT Season 1 Global Finals. 13:01. Не начался
Ence
Team Liquid
CCT Season 1 Global Finals. 15:30. Не начался
Astralis
Aurora
Реклама 18+
CCT Season 1 Global Finals. 18:30. Не начался
BetBoom Team
Eternal Fire

Blizzard опубликовала новые детали Diablo 4

Blizzard опубликовала ежеквартальный отчет о разработке Diablo 4.

В нем арт-директор Джон Мюллер, ведущий художник по персонажам Арно Котельников и помощник арт-директора Ник Чилано рассказали о разработке игровых моделей.

  • Отправной точкой в создании персонажей послужили ролики Diablo III. Они показались разработчикам хорошей основой для нового дизайна персонажей, поэтому команда попыталась воссоздать ту же глубину качества в обстановке самой игры.
  • Новые инструменты движка позволили разработчикам улучшить детализацию сложных материалов.
  • Blizzard создала систему кастомизации персонажей, способную работать с разными типами телосложения и фигур, сотнями доспехов и уникальными моделями для каждого из пяти классов.
  • Игроки смогут настраивать облик персонажа в «логове» — новой системе примерки, которая позволит комбинировать различные элементы брони и настраивать цветовую палитру.
  • Система создания персонажей позволила Blizzard рендерить большинство сюжетных роликов прямо на движке, с использованием игровых моделей.
  • В игре будет рекордное количество возможностей для кастомизации персонажа. Будет присутствовать система покраски предметов из прошлых игр серии.
  • Художники постарались создать дизайн чудовищ уникальным. Ник Чилано пояснил, что задача команды при создании монстров – сделать так, чтобы врагов было приятно убивать.

Дата выхода Diablo 4. Ранее Blizzard заявляла, что игра точно не выйдет в 2021 году.

У Activision Blizzard есть огромная киностудия. А где же фильмы по Warcraft и Call of Duty?

Сценариста Fallout: New Vegas «отменили» за домогательства год назад. Теперь он ответил

голосов
Источник: Blizzard.com
Читайте новости игр в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости