Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Ninjas in Pyjamas
21
Boss
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
BIG
21
Heroic
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Forze
Monte
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Pera
Flyquest
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Ence
FURIA Esports
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Heroic
Ninjas in Pyjamas
Реклама 18+
RES Regional Series LATAM #2. 20:00. Завершен
Infinity
20
Estar Backs
RES Regional Series LATAM #2. 23:00. Завершен
Qhali
02
Beastcoast

Magician: «В киберспорте любят «фриков», а когда кто-то из образованных решает выйти в инфополе, он тут же съедается пользователями»

Алексей Слабухин рассказал о СМИ и комментаторах в киберспорте.

«Читая каждый день заголовки СМИ, ты видишь, что в ленту попадают постоянно какие-то скандалы, оскорбления в адрес других, а заголовки иногда вырываются из контекста так, чтобы привлечь внимание. Как любит шутить Nix, сказав в чей-то адрес комментарий «Ждите новости через 30 минут». Нормальной практикой стало искажать новости в интерес того или иного бизнеса. Иметь карманное СМИ всегда выгодно, так работает в политике. В киберспорте любят своего рода «фриков», а всякий раз, когда кто-то из образованных решает выйти в инфополе, он тут же съедается пользователями в комментариях.

Из-за этого, мы и видим 60-70% ленты забито цитатами такого рода людьми. Но для СМИ они лишь уходящие и приходящие – пройдет год, и на арене появится новый конферансье, который будет смешить народ. Я, на самом деле, благодарен многим каналам и СМИ, которые публикуют поистине интересный материал с этого канала. Который заставляет думать. «А есть ли у нас бизнес СМИ или канал о киберспорте?». Ответ – Нет.

Разыгрываем Dragonclaw Hook и другие дорогие скины у нас в телеге! 

Я очень злился, когда видел инсайды про HellRaisers касательно игроков. Для меня всегда сами инсайдеры были паразитирующим звеном рынка, так как они не имеют никакой ценности, как личности, а лишь благодаря сливу существуют. Их интерес набрать лишние просмотры мог очень сильно влиять на переговоры или договоренности между клубами и игроками. Они не думают головой, просто услышали и сразу бегут в паблик к себе писать. Но если это контролировать, то можно извлекать выгоду. Так, в определенный момент на многих ресурсах у меня были знакомые автора, которым я поочередно сливал нужные мне инсайды про HellRaisers. Инсайды не всегда плохо, особенно если вы их контролируете.

Чего стоят комментарии. Могу сказать честно, первые полгода я сильно стрессовал из-за комментариев о тех, или иных материалах про HellRaisers. Да, это не знакомые мне люди, иногда еще дети, но почему-то они всегда брали за душу, и никак не мог отойти от них. Или же когда какой-то комментатор оскорблял состав, который собрали. Я всегда думали «Неужели нельзя просто поддержать? Ведь многие не знают о той колоссальной работе, которая была проделана?»

Лишь со временем, я понял что это лишь инструмент влияния на рынок, и нужно создавать инфоповоды так, чтобы они были интересны для обсуждения. Даже иногда неприятными. Ведь тогда вы попадаете в инфополе, что генерирует просмотры, и что влияет на цифры, которые продают партнерам. Становишься сухим и привыкаешь к этому. Но хуже, когда ты начинаешь сам планировать такие ходы, чтобы вызвать шквал эмоций.

Но так же многие комментаторы / кастеры и просто пользователи зачастую добивали игроков, и те не хотели продолжать играть. На моей практике были случаи, когда наши игроки после поражения заходили в комментарии, чтобы почитать и слышали лишь оскорбления в свой адрес, зачастую не от фанатов, а от ставочников, которые проиграли свои деньги и винят команду. Приходилось после вытягивать их с психологом. Вы можете сказать «Нужно быть сильнее и не обращать внимания». Сказать легко. Поверьте, я лично знаком с несколькими игроками, которые ушли из киберспорта из-за шквала критики.

Больше вреда приносили только кастеры и аналитики. Многие из них, по приколу или из-за непонимания решали высказаться или пошутить. К примеру, те же мемы про Солека, или в свое время «Играй КакОшеры» – мне тогда будучи SMM и маркетологом понадобилось несколько лет, чтобы вывести это из комьюнити. Но главная проблема в том, что большинство молодых ребят слушают лидеров мнений, и повторяют за ними. Так как они еще не могут сформировать своего мнения, они кричат повсюду, не понимая почему именно так сказал кастер. Он начал ненавидеть клуб, и его аудитория начинает. А тебе приходиться с этим работать», – поделился Алексей «Magician» Слабухин.

Gladiators – железно лучшие в мире! Снова грохнули Liquid в финале

Кибер Best возвращается! Теперь лучших выбираете только вы

голосов
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Такое большое полотно, я так и не понял, что он хотел сказать (он точно бывший СММщик?). Всё это звучит как "мне не нравится, что солнце встаёт на востоке, а садится на западе", растянутое на 10 абзацев.

В конце разве что не хватает "Думайте" xdd
+7
0
+7
Ответ Capitan_RAF
он СЕО был, а не СММ
"мне тогда будучи SMM и маркетологом понадобилось несколько лет, чтобы вывести это из комьюнити"
+1
0
+1
Такое большое полотно, я так и не понял, что он хотел сказать (он точно бывший СММщик?). Всё это звучит как "мне не нравится, что солнце встаёт на востоке, а садится на западе", растянутое на 10 абзацев. В конце разве что не хватает "Думайте" xdd
он СЕО был, а не СММ
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости