Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Talon
BetBoom Team
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Falcons
G2.IG
ESL One Birmingham 2024. 16:30. Не начался
BetBoom Team
Shopify Rebellion
ESL One Birmingham 2024. 16:30. Не начался
Team Liquid
Falcons
ESL One Birmingham 2024. 16:30. Не начался
Talon
G2.IG
ESL One Birmingham 2024. 19:15. Не начался
Xtreme Gaming
Team Spirit
ESL One Birmingham 2024. 19:15. Не начался
OG
Gladiators
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:45. Не начался
Tundra
Team Spirit
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:45. Не начался
Xtreme Gaming
Gladiators
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Fnatic
Virtus.pro
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
SAW
3dmax
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Sharks
Team Vitality
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Astralis
Eternal Fire
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
M80
BetBoom Team
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Imperial Esports
Faze Clan

Из Valorant убрали полностью рандомизированный выбор карт

Выбор карты в Valorant перестал быть полностью случайным.

Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!

Как сообщила Riot Games в блоге на официальном сайте Valorant, разработчики изменили систему выбора карт для игроков в матчмейкинге.

«В частности, мы наконец поняли, что вы хотите, чтобы карты были не более «случайными», но более разнообразными. Старая система со случайным выбором не позволяла нам свести «неудачные» сценарии, с которыми вы сталкивались, практически на нет.

В результате мы разработали систему, которая однозначно выбирает карту, снижающую количество повторов к минимуму. Если последнее время вам слишком часто выпадала какая-либо карта, мы удаляем ее из списка доступных карт. Затем мы выбираем ту карту, которая реже других попадалась всем 10 игрокам в лобби», – рассказал разработчик Valorant Брайан Ченг. 

Доля игроков, сражающихся на одной карте три матча подряд, снизилась до 0,06%. В 2020 году это значение составляло 20%. Позднее Riot Games планирует добавить в игру турнирный соревновательный режим, в котором добавят систему бана карта.

Ранее стало известно, что FACEIT и Riot стали разделять россиян и украинцев в CS:GO и Valorant.

Как создавали первые GTA: помог баг с копами, игру продвигали черным пиаром – сами издатели

«Смута» – российская RPG за 260 млн рублей. В ней князь Милославский грабит корованы и сражается с боссами-поляками

голосов
Источник: Valorant
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости