Гвинт и Кровная Вражда вышли в релиз
Итак, этот день настал! Сегодня, 23 октября, Гвинт получил обновление Homecoming и вышел в релиз!
Геймплейный трейлер Гвинта:
Официальный трейлер запуска Гвинта:
Параллельно с Гвинтом вышла его расширенная кампания, получившая название "Кровная Вражда: Ведьмак. Истории".
Трейлер игрового процесса Кровной Вражды:
Официальный трейлер запуска Кровной Вражды:
Это важная веха в развитии Гвинта. Нововведения пока что сложно оценить, но в будущем в блоге появятся статьи по обоим релизам.
Coming soon.
Источник: Play Gwent.
Не понравилось, что нет свободы. Если в Шандаларе ты с самого начала сам выбирал какую колоду собирать, куда идти, с кем воевать за новые карты, то здесь тебя за ручку водят по сюжету, а карточные бои занимают сугубо второстепенное значение, колоду дают и играй ей, никакой самомстоятельности, совершенно уныло. Причём больше половины боёв это не бои, а головоломки, навроде пазлов из ХС или Этернала, но тут они обязательны по сюжету, что тоже уныло.
Сюжет мне малоинтересен, я его проматывал по большей части. Мне нужно было много гвинта и мало сюжета, а они сделали наоборот. Но тем не менее эта баба за которую мы играем вызывает только неприязнь. Протагонист должен быть рыцарем (ну или магом на худой конец), но никак не склочной дурой.
Плюс сами по себе изменения в гвинте это ужас, старый был гораздо лучше. Новый это просто мешанина из разных идей, добавили всё, что только могли, вместо того, чтобы просто сделать как было, дополировав баланс. Как бы конечно сделали красивое поле и всё такое, но кому это надо если игра неиграбельная стала.