Сларк – опять машина для убийств. Берегитесь!

Лучший керри для пабов снова в деле.

Скучали по Сларку? Он снова возвращается в большую Доту с патчем 7.37! Всему виной баффнутый cупермощный аспект – Dark Reef Renegade.

Многие игроки до сих пор по старой памяти берут аспект Leeching Leash, который накладывает на жертву Pounce 1/2/3/4 эффекта Essence Shift, и который раньше был встроенной частью Pounce. И только в последнюю неделю игроки стали активно обращать внимание на другой аспект – Dark Reef Renegade, который усиливали несколько патчей подряд.

Этот аспект мощно улучшает врожденную способность Сларка – Barracudа. Barracudа – классическая встроенная пассивка, вынесенная в отдельную. Она увеличивает скорость передвижения и восстановления здоровья, если владельца не видит вражеская команда. С Dark Reef Renegade при обнаружении противниками Barracuda отключается с задержкой в 1,5/2/2,5/3 секунды, если в радиусе 900 от владельца нет союзных героев.

И эта небольшая задержка – практически все, что нужно Сларку для счастья. С огромным ночным обзором Сларку куда проще как атаковать и пик-оффать в одиночку, так и уклоняться от вражеских ганков при фарме леса. Даже если враг увидит вас, то после ревила у Сларка будет несколько секунд дополнительных бонусной скорости передвижения и регенерации. А значения бонусов там огромны!

Конечно, с Dark Reef Renegade куда приятнее выходить из драки, регенерировать и возвращаться в бой. К тому же и после ультимейта, и после Шарда у нас будут несколько секунд бонусных регенерации и скорости передвижения за счет аспекта. Выйти из драки или выжить в ней и всех убить с аспектом куда легче, чем было раньше.

С Dark Reef Renegade и лейнинг становится попроще, ведь выходя из тумана войны с Barracuda еще полторы секунды на нас будут действовать бонусные 10 здоровья в секунду. Можно даже изредка выглядывать, добивать крипа и снова прятаться, чтобы восстанавливать ресурсы.

Активнее всех с Dark Reef Renegade играет экс-керри NAVI и керри команды Дахака DMS Максим «Shigetsu» Попадинец: каждую игру он покупает Диффуз, Мейдж Слеер, Аганим, Шард и Дисперсер (да, конечно я заметил игру с Соул Рингом и Радиком, но она, очевидно, против иллюзиониста) – классика. У Сларка все еще один из лучших Шардов в игре, я бы даже назвал его «ультом на максималках», настолько он хорош.

Всегда идентичный сбалансированный билд, который подойдет для любой игры на любом рейтинге.

Картинка cо сборками кликабельна.

Этой же сборкой можно активно играть и оффлейн-Сларком. Кажется, что даже АTF на про-сцене станет играть еще чаще – а он играл Сларком даже на Riyadh Masters 2024!

В темповой игре на невысоком рейтинге с хорошей линии можно взять Орчид после Диффуза и ловить по карте булочек-саппортов или различных сплитпушеров, вроде условного Эмбера – Паунс, Диффуз и Орчид не дадут сбежать.

Словом, Сларк снова в деле!

* * *

Как замедление YouTube повлияет на киберспорт? Разбираемся с KD ALL IN, Райзом и другими

Как играть на семи-керри в нынешней мете? Детальный разбор игры Дурачья

+8
2 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ loarrat
в условиях, когда ты вынужден 100% времени реагрить крипов от вражеского акса, биста, питлорда и всей прочей шушеры, - стоять регениться на лишние 15 хп в кустике - это проиграть в салат линию; сларк один из тех, у кого урона хватает без ВБ добивать спокойно крипчиков и он может докупить на линию банальный брусок, который дает немного хп и регена хп без башни 1,2 докидывает узнавать с лагом в 2 секунды что ты гуляешь на варде, а в некоторых случаях наложения вижена из разных источников последовательно и вовсе не знать из-за даже такого маленького окна - это пусть в таверну на нормальном рейтинге, кинут прокаст и досвидания аспект слабый, таким и останется; если что, соседний аспект на максимальном уровне паунса заменяет сларку 4(!) тычки по врагу, с аганимом 8(!)
нет там лага в 2 секи, как только ты на вижене, иконка начинает тикать в статус баре
+3
0
+3
в условиях, когда ты вынужден 100% времени реагрить крипов от вражеского акса, биста, питлорда и всей прочей шушеры, - стоять регениться на лишние 15 хп в кустике - это проиграть в салат линию; сларк один из тех, у кого урона хватает без ВБ добивать спокойно крипчиков и он может докупить на линию банальный брусок, который дает немного хп и регена хп без башни 1,2 докидывает

узнавать с лагом в 2 секунды что ты гуляешь на варде, а в некоторых случаях наложения вижена из разных источников последовательно и вовсе не знать из-за даже такого маленького окна - это пусть в таверну на нормальном рейтинге, кинут прокаст и досвидания

аспект слабый, таким и останется; если что, соседний аспект на максимальном уровне паунса заменяет сларку 4(!) тычки по врагу, с аганимом 8(!)
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости