Как играть на семи-керри в нынешней мете? Детальный разбор игры Дурачья
Изучаем ключевые паттерны.
Кажется, что с недавним цифровым патчем 7.37 мета семи-керри никуда от нас не уйдет – для этого попросту нет предпосылок. А раз так, то Gaimin Gladiators останутся сильнейшей командой мира и главным фаворитом на The International. Командой, чьи реплеи будут дотошно изучать все другие команды. В том числе и геймплей их сверхагрессивного керри Антона «Dyrachyo» Шкредова.
Кибер разобрал несколько матчей Дурачья из финальной стадии Riyadh Masters 2024 – рассказываем про интересные геймплейные детали.
Пул героев – это важно. Специфический пул темповых и сильных на линии героев – отличительная черта Дурачья. ЦК, Урса, Бруда и Алхимик уверенно стоят линию и быстро включаются в игру и давление по карте. ЦК и Урса – сильнейшие метовые герои, а Алхимик всегда будет силен за счет набора способностей.
Поэтому, если в пабликах вы берете только Антимага или Лансера, то даже не пытайтесь играть активно. Обязательно расширяйте пул, иначе в этой мете ваш винрейт упадет ниже 50. Необязательно играть лучшими героями Дурачья: подойдут, например, Гиро или Вивер.
Антон никогда не игнорирует Стик, ведь агрессивный геймплей нуждается в дополнительных ресурсах. Часто он берет его прямо в стартовом закупе.
Но если Стик не был нужен на линии – обязательно докупает после.
Бить и харассить врага способностями в ущерб фарму – правильно и хорошо. Недопустимо стоять АФК и пытаться добить крипа. Антон безостановочно разминает вражеского оффлейнера, даже если при этом пропустит пару крипов.
Иногда харасс врага доходит вот до такой степени:
Антон не прощает и саппортов: если есть возможность бить и их – бьет сильно и много, даже в ущерб фарму.
Забрать руну на 7-й минуте с выигранной линии – лучшее, что может сделать керри. Руна Мудрости просто необходима саппортам вражеской команды для получения тайминговых ультимейтов и их реализации. Антон регулярно лишает врагов нормальной игры.
Кроме того, если свою руну Мудрости забрать некому, то Антон срочно за ней телепортируется даже без ресурсов. Даже на 14-й минуте!
А если линия не сильно задоминирована, то примерно в тайминг первой руны Мудрости Антон регулярно выходит в Парный портал, чтобы помочь на противоположной линии.
Даже если Антон не нужен и убьют без него, Дурачье летит, помогает и реализует пик-оффы во что-то большее. Чаще всего в открытую вышку в сложной, реже – в украденные вражеские стаки.
Дурачье не рандомно ломится куда попало. Он умеет фармить и эффективно, и сэйвово, если никого не видит на карте.
Антон всегда атакует вражеских саппортов на отпуше пачек на боковых линиях, наказывая за жадность. Даже при минимальной информации на карте.
Сейчас мета жадных саппортов: фармят и отпушивают пачки все, так что в пабликах это работает даже лучше.
* * *
Современный геймплей на керри не подразумевает уничтожение всех лесных зверей на карте в АФК-режиме. Иногда достаточно выиграть свою линию, быть лишь немного богаче врагов и убить всего около сотни крипов. Но оказать при этом такое количество давления на врага со старта игры, что тот просто не сможет играть в привычную Доту.
Этим и занимается Дурачье.
Что-то отговорочка-то для суперслабёхоньких, так можно и компьютер в розетку не включать