5 топовых аспектов с огромным потенциалом в новом патче

Оцениваем новинки.

Патч 7.36 невероятно масштабный. Мы продолжаем его изучать в серии материалов:

📌 Все изменения патча 7.36 на русском языке

Одна из главных особенностей обновления – аспекты героев. Частично мы их разобрали в тексте про новые способности:

📌 В патче 7.36 добавили кучу новых способностей! Вот самые важные

А также в посте про имбовых героев на старте 7.36:

📌 5 имбовых героев на старте 7.36. Их винрейт уже летит в космос

В этом материале будут не затронутые ранее мощные аспекты, на которые вам стоит обратить внимание.

Leshrac – Сhronoptic Nourishment (левый)

Что делает аспект? Атаки героя восстанавливают ему ману.

Аспект делает Лешрака невероятно мощным на линии, где важны правильные райтклики (в том числе по крипам дальнего боя) и количество ресурсов.

Активно райткликает Лешрак и на любой стадии игры после того, как прожал все заклинания и включил Pulse Nova. Для него мана из ниоткуда – всегда приятно, особенно после того, как у активного компонента Bloodstone убрали восстановление маны. Отличный аспект, который не даст герою выпасть из меты.

Silencer – Reverberating Silence (правый)

Что делает аспект? Когда эффект Global Silence заканчивается на существе впервые, он накладывается еще раз.

Правый аспект Сайленсера – очень элегантное решение главной проблемы Global Silence. Да, речь об неэффективности в мете огромного количества мощнейших диспелов. Теперь Глобал актуален гораздо дольше и забирает у вражеской команды очень много ресурсов и диспелов. Дал на саппорте Лотус кору? Сам останешься без диспела, а кору придется прожать еще и Манту, чтобы избавиться от надоедливой ульты Сайленсера!

А новый-старый Аганим, накладывающий Arcane Curse, вместе с аспектом и талантами превращают Глобал в лейте действительно в опасную способность. Вопрос только, как все-таки правильно играть реворкнутым Сайленсером, которому изменили Arcane Curse, Last Word и бонус от Аганима?

Sniper – Ghillie Suit (левый)

Что делает аспект? Атакуя под действием способности Take Aim, герой не становится видимым в тумане войны.

Снайперу критически важно как можно дольше оставаться незамеченным. А Ghillie Suit идеален для скрытного нападения на врага! В лейте с большим количеством слотов можно быстро убить какого-нибудь саппорта, не раскрыв себя.

Очень полезно на старте драки на 3 (с талантом – 4) секунды быть фактически неуязвимым. Да, Valve предварительно чуть-чуть понерфила Take Aim, но перспектива погибнуть и не узнать, откуда Снайпер атаковал, немного пугает. Его и так порой сложно обнаружить в драке, а еще сложнее – добраться.

Gyrocopter – Afterburner (правый)

Что делает аспект? Каждое попадание ракетой от Rocket Barrage ускоряет передвижение владельца.

Очень сильный аспект, к тому же простой в использовании: нажимаем Rocket Barage рядом с любым врагом – и никто от нас не убежит. А если убегаем мы, то никто не догонит.

Afterburner полезен как для керри-Гиро, которому приятно использовать его на фарме и перемещаться быстрее, так и для саппорта, которому важно преследовать врага и вливать урон со способности. Но немного жаль, что аспект никак не сочетается с Шардом.

Anti-Mage – Mana Thirst (правый)

Что делает аспект? Пассивно увеличивает урон от атак, когда вражеский герой в радиусе 2500 имеет меньше 60% маны. Если мана вражеского героя упадет ниже 15%, бонус к атаке станет максимальным, а самого героя станет видно, даже если он невидим. Бонусы от разных героев складываются.

Надо же, Антимаг практически стал Бладсикером! Только взаимодействует с маной – и не на всю карту, а чуть меньше, чем на полтора экрана. С Mana Thirst появляются очень интересные варианты: например, можно подловить Шторма или Лешрака на фарме леса или стаков.

Важно и то, что теперь от Антимага никак не спастись без маны: ни замансить в деревьях, ни спрятаться в Глиммере или другом источнике невидимости.

* * *

А какие аспекты понравились вам больше всего? Пишите в комментариях.

Джакиро в новом патче – кор c огромным потенциалом! Новая пассивка вдохнула жизнь в героя

Все новые пассивные способности у героев Доты

+7
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я пока выделил очень сильным пугну, но не благодаря аспекту (оба слабые), а благодаря нативке (как пассивка от слова passive, только от слова native - врождённый). Нативка позволяет пугне использовать любые предметы и скиллы во время каста умений имеющих время применения. Работает с любым умением со временем применения: ульт пугны, каст метеора, копание руны и ТД, со всем, что долго применяется. Но единственное ограничение - это то, что умения со временем применения сбивают друг друга. Т.е. во время ульты пугны нельзя кастануть метеор и наоборот. А всё остальное: хекс, бласт, астрал, гост, дагон и тп - можно. Т.е. пугна теперь начинает любой прокаст с ульты и далее набрасывает, всё что хочет не сбивая себе ульту. А значит она не прекращает отхиливаться и наносить дамаг. И т.к. ульт пугны имеет КД в несколько секунд, можно сказать, что сбить ульте пугне становится почти невозможно, нужно пробивать пугну через отхил. Если дать ей сало, она прожмёт бкб и продолжит сосать. Если у вас есть вессел, то она вешает Лотус не отрываясь от процесса. Раньше пугне сбивали ульт и она легко умирала, а теперь пугна всегда стоит хилится. А ещё может собрать себе усиление отхила и перечислять весь ваш урон. Это выглядит страшно, но нужны слоты. Если это делать на саппе, тоже не плохо, но урон маловат из-за низкого лв. Аспект предпочтительнее на дамаг, ибо Вард не особо чего-то вам хилит, хотя может я распробовать не успел.

Второй крайне сильный герой - это течка с 9 слотами. Я сегодня бегал на нём, положил в доп слоты клярити, смока, варды - удобно. В какой-то момент мне нужно было положить в доп слот старый нейтральный предмет, ибо я нашёл получше. А потом меня осенило... Взрыв мозга, визуализация теории большого взрыва проносится перед глазами... Я внезапно понимаю, что течка может использовать из доп слотов не только предметы, которые он честно купил, но и нейтральные все разом. По сути получается, что у него 10 активных предметов одновременно может быть. И 4 из этих 10 даже фармить не надо, они сами падают тебе в течении игры, а ещё грейдятся в более сильные предметы в течении игры. Это же просто анреал как сильно. У меня там может быть кольцо гиганта, большой дезолятор, апекс и что-то ещё интересное, к примеру тот предмет, что не даёт тебя выделять целью. И все эти 4 предмета доступны ОДНОВРЕМЕННО. Единственное - придётся отдать их у союзников, или взять шмотки меньшего тира. Так к этому всему ещё и собственные предметы течки идут, нафармленные а течении игры. Хотя я бы сказал, что нейтральные предметы часто полезнее обычных и в теории, если бы такие приходило ь покупать, то они стоили бы дороже.. А теперь давайте представим. А сколько бы мог стоить полный инвентарь течки с 6 своими слотами и 4 топовыми нейтральными? Сразу 70к нетворса, хотя ты нафармил всего 40к. Чистейший буст, если суметь сделать из течки керри образца снайпер (ватный, а потому стоит сзади, но может по ушам надавать). Талант течки на 250 урона с руки на 25 ЛВ давно не выглядел настолько реализуемым, как в этом патче. Очень хочу посмотреть, появятся ли у нас Керри - течисы. Причём их может быть два разных. Один с аспектом на дальность - для мид-лейтгейма и второй на 10 слотов для лейта. Причём он крайне маловероятно проиграет в лейте, ибо любой кор упирается в потолок слотов, а у течки потолок намного выше. В общем это что-то безумное.

Ещё думаю будет очень востребован Марс через аспект с изолирующей ареной. Это очень сильно на случаи, когда команда собирается играть в стратегию 4+1, где всеми силами опекается один главный кор. Арена позволяет оторвать его от команды, если поставить арену только на него. У его тиммейтов не будет вижена на своего кора в арене и большая часть способов ему помочь просто не сработает. Нельзя дать глиммер, форс, ульту оракла или любой другой таргетный сейв скилл. Кору придётся нажимать бкб, чтобы выйти из арены, но на этот случай есть нулифаер и тогда этот кор не выйдет из арены. Останутся, конечно, способы у тиммейтов для его спасения: самим прыгнуть в арену или использовать массовый отхил вроде грейвсов, хила Чена и тп, - но в любом случае оберегать своего кора против Марса с такой ареной станет крайне тяжело и концепт таких стратегий, как будто бы, контрится этим аспектом Марса.
+9
0
+9
Веник - левый. У ульты два отскока вместо одного. Дичь.
Плюс апнутый шард, стан накладывается после диспела геля.
Играть стало в разы приятнее.
0
0
0
Блин, а я на Сайленсере левый вчера взял (против Ская) и отлетел(
0
0
0
Ответ Plutarch
Я пока выделил очень сильным пугну, но не благодаря аспекту (оба слабые), а благодаря нативке (как пассивка от слова passive, только от слова native - врождённый). Нативка позволяет пугне использовать любые предметы и скиллы во время каста умений имеющих время применения. Работает с любым умением со временем применения: ульт пугны, каст метеора, копание руны и ТД, со всем, что долго применяется. Но единственное ограничение - это то, что умения со временем применения сбивают друг друга. Т.е. во время ульты пугны нельзя кастануть метеор и наоборот. А всё остальное: хекс, бласт, астрал, гост, дагон и тп - можно. Т.е. пугна теперь начинает любой прокаст с ульты и далее набрасывает, всё что хочет не сбивая себе ульту. А значит она не прекращает отхиливаться и наносить дамаг. И т.к. ульт пугны имеет КД в несколько секунд, можно сказать, что сбить ульте пугне становится почти невозможно, нужно пробивать пугну через отхил. Если дать ей сало, она прожмёт бкб и продолжит сосать. Если у вас есть вессел, то она вешает Лотус не отрываясь от процесса. Раньше пугне сбивали ульт и она легко умирала, а теперь пугна всегда стоит хилится. А ещё может собрать себе усиление отхила и перечислять весь ваш урон. Это выглядит страшно, но нужны слоты. Если это делать на саппе, тоже не плохо, но урон маловат из-за низкого лв. Аспект предпочтительнее на дамаг, ибо Вард не особо чего-то вам хилит, хотя может я распробовать не успел. Второй крайне сильный герой - это течка с 9 слотами. Я сегодня бегал на нём, положил в доп слоты клярити, смока, варды - удобно. В какой-то момент мне нужно было положить в доп слот старый нейтральный предмет, ибо я нашёл получше. А потом меня осенило... Взрыв мозга, визуализация теории большого взрыва проносится перед глазами... Я внезапно понимаю, что течка может использовать из доп слотов не только предметы, которые он честно купил, но и нейтральные все разом. По сути получается, что у него 10 активных предметов одновременно может быть. И 4 из этих 10 даже фармить не надо, они сами падают тебе в течении игры, а ещё грейдятся в более сильные предметы в течении игры. Это же просто анреал как сильно. У меня там может быть кольцо гиганта, большой дезолятор, апекс и что-то ещё интересное, к примеру тот предмет, что не даёт тебя выделять целью. И все эти 4 предмета доступны ОДНОВРЕМЕННО. Единственное - придётся отдать их у союзников, или взять шмотки меньшего тира. Так к этому всему ещё и собственные предметы течки идут, нафармленные а течении игры. Хотя я бы сказал, что нейтральные предметы часто полезнее обычных и в теории, если бы такие приходило ь покупать, то они стоили бы дороже.. А теперь давайте представим. А сколько бы мог стоить полный инвентарь течки с 6 своими слотами и 4 топовыми нейтральными? Сразу 70к нетворса, хотя ты нафармил всего 40к. Чистейший буст, если суметь сделать из течки керри образца снайпер (ватный, а потому стоит сзади, но может по ушам надавать). Талант течки на 250 урона с руки на 25 ЛВ давно не выглядел настолько реализуемым, как в этом патче. Очень хочу посмотреть, появятся ли у нас Керри - течисы. Причём их может быть два разных. Один с аспектом на дальность - для мид-лейтгейма и второй на 10 слотов для лейта. Причём он крайне маловероятно проиграет в лейте, ибо любой кор упирается в потолок слотов, а у течки потолок намного выше. В общем это что-то безумное. Ещё думаю будет очень востребован Марс через аспект с изолирующей ареной. Это очень сильно на случаи, когда команда собирается играть в стратегию 4+1, где всеми силами опекается один главный кор. Арена позволяет оторвать его от команды, если поставить арену только на него. У его тиммейтов не будет вижена на своего кора в арене и большая часть способов ему помочь просто не сработает. Нельзя дать глиммер, форс, ульту оракла или любой другой таргетный сейв скилл. Кору придётся нажимать бкб, чтобы выйти из арены, но на этот случай есть нулифаер и тогда этот кор не выйдет из арены. Останутся, конечно, способы у тиммейтов для его спасения: самим прыгнуть в арену или использовать массовый отхил вроде грейвсов, хила Чена и тп, - но в любом случае оберегать своего кора против Марса с такой ареной станет крайне тяжело и концепт таких стратегий, как будто бы, контрится этим аспектом Марса.
Ого какой коммент полезный, респект! Если у вас много классных мыслей. не стесняйтесь тоже посты писать)
0
0
0
По-моему, самый имбовый аспект у Кунки: в тимфайтах у него Тайдбрингер практически без КД. Попробовал в лобби, это просто жесть.
За Бэйна с талантом на скорость атаки по спящему персонажу теперь прикольно стало играть. Даже саппорта-Бэйна можно собрать в дамаг и за прокаст сон+ульта+еще сон+брэйнсап убивать в соло почти любого одинокого загулявшего героя.
У Клока классный аспект: можно не беречь хукшот для врагов и хукаться к тиммейтам почти без КД (всего 7,5 секунд). Поймать его теперь очень сложно.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости