CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

Immortal-драфт должен был оживить матчмейкинг. Но Valve опять прошляпилась

Что это?

«...теперь если ваш матч – отстой, вам больше некого винить, кроме себя, Титаны».

Valve у себя в блоге, посвященном выходу Immortal-драфта.

Почти год назад Valve значительно изменила матчмейкинг для Титанов. С патча 7.33 перед стартом игры случайно выбирается два капитана, которые по очереди набирают 8 оставшихся игроков в свои команды. Никаких гарантированных ролей, кроме ваших пожеланий, никак не предусмотрены пати, ничего.

С тех пор Valve сделала в новой системе лишь одно изменение: Immortal-драфт сейчас включается с 6500 MMR, а не по достижению ранга Титан (~5600 MMR), как это было на релизе. И это полный бред! Систему пора либо удалять, либо усердно чинить, уделяя внимание каждой мелочи.

У системы масса проблем, которые не решаются уже год 

Начнем с недавнего: помните обновление с анализом подобранной игры от Dota Plus в Dota Labs? Там Dota+ показывает информацию о только что найденной игре: примерный разброс мастерства и порядочность игроков. И можно как принять эту игру, так и начать поиск заново, чтобы дождаться более подходящих условий.

📌 Новый матчмейкинг в Доте: можно искать игру заново, нет кнопки бана

Так вот в Immortal-драфте эта функция не работает. Просто не работает с пометкой «функция работает во всех режимах, кроме Immortal-драфт».

По какой-то причине Valve просто удалила додж-лист для игроков в Immortal-драфте. Ты просто попадаешься с руинерами или плохими игроками независимо от того, банил ты их когда-то в прошлом или нет. Несмотря на то, что огромное количество игроков покупало бонусные слоты за осколки D+ (знаменитую внутриигровую валюту Dota 2) и считало эту функцию – лучшей во всей игре. Довольны этим, конечно, остались не все:

★ Владимир «Rodjer» Никогосян: «Я #### [совокуплял] эту систему, просто идиотская система. Верните нормальный додж-лист, чтобы я мог закинуть этих тварей и никогда в жизни их не видеть. Почему я должен с ними играть? ######### [Идиотская] система, просто ######### [идиотская], но Valve ##### [все равно] на это, честно говоря. Им важно, чтобы все заходили и нажимали поиск, а качество игры их не волнует».

★ Йонас «Saberlight» Волек: «Immortal-драфт сводит меня с ума. Все, что нужно было сделать, добавить какой-то значок тому, кого вы доджите. Например, маленький щит. Чтобы вы не выбирали его на драфте. Я потратил 500 тысяч осколков ради чего? Отличный скам!»

★ Иван «Pure» Москаленко: «Не знаю, как вы играете паблики, если половина из них неиграбельна с самого начала. За что я плачу деньги за Dota Plus, если додж-лист не работает из-за их дерьмового Immortal Draft?»

При этом система репортов тоже не работает: ты поставил после игры, что данный игрок тебе не нравится, но после этого ты попадаешь с ним еще кучу раз подряд. Он отвратительно сыграл не на своей роли и ты его зарепортил? Эти репорты вообще никогда не срабатывают!

По поводу ролей: игры без коров или без саппортов – норма для Immortal-драфта. Вот классика – «керри-игра».

Также бывают и «саппорт-игры» (обычно еще и лоу-MMR), где мне, профильному саппорту, приходится играть в миде. Я – не великий игрок, особенно с точки зрения механики, и мне порой приходится стоять с потными мидерами, которые точно лучше меня знают, что делать.

Хорошо, если можно пикнуть метового DK, прийти в плюсовый матчап, собрать 2 Брейсера, не дуть в ус и быть полезным. Но можно же ведь прийти в ластпик-Хускара, а такой экспириенс в жизни мне не нужен. Хотел бы – был бы мидером.

Ярослав «NS» Кузнецов был дьявольски точен по этому поводу:

«Я в принципе не собираюсь играть в миде, просто опять этот ###### [несчастный] Immortal Draft, где у тебя нет роли. Почему я не могу играть на той роли, на которой я хочу? Почему я должен играть на центре, на керри, на обоссанной сложной, если я просто хочу ничего не делать на Варлоке?

Хоть убей, не могу понять этой системы суперпарашной с тем, что у тебя нет роли. Что за бред? Единственное обоснование в том, что если так не будет, то игроки будут дольше искать [матч]. Ну так сделайте 2 системы, ничего сложного нет. Ты либо указываешь конкретную роль, и тебе игра говорит, как в WoW, что на керри ты будешь искать игру минут 10, готов подождать? И ты такой: «Ладно, подожду, #### [что ж] делать».

Либо тебе говорят: иди в Immortal Draft, там на чем попрет, на том и будешь играть. И ты такой: «Ладно, в падлу ждать 10 минут, я пошел». 

Я бы лучше ждал дольше и играл бы на своей роли, чем должен был играть на какой-то ###### [фигне]. Я умею играть кое-как в Доту, поэтому мне не важно, на какой роли это делать. Но мне некомфортно, я не хочу играть на миде, на керри, я хочу пикать Варлока и покупать ему Мидас. Почему меня игра ограничивает в моих желаниях? Я хочу получать удовольствие от игры!»

Еще одна большая проблема – рандомный утренний аверейдж меньше 6500 MMR, когда ты искал Immortal-драфт. Когда в одном лобби попадаются ~6000 и ~7000 MMR игроки. Знаете куда тогда кидает система? В классическое лобби – даже без ролей, неважно, отмечены они у тебя или нет!

Пати – отдельный разговор. В Immortal-драфте не работает пати и людей из одного пати могут пикнуть разные капитаны. И игроки попросту руинят, если пати разделилось на драфте, а такое иногда случается независимо от того, хочешь ты этого или нет. Например, кто-то из пати обижается, что его пикнули не туда и просто переливает MMR другому: пикает Фуриона и устраивает классические полеты под фонтан и бегает по миду с Обсами. Вкуснотища!

К тому же, играть в пати с Титанами могут только Божества. Даже в пати-5, и ничего ты с этим не сделаешь. Очередное совершенно идиотское ограничение от Valve – ну уж впятером-то дайте мне поиграть с друзьями с желтыми и зелеными рангами!

Еще один смешной момент Immortal-драфта – «пикать левых». Cмысл в том, чтобы на драфте выбрать наибольшее количество игроков слева – с более низким MMR, чтобы получить за игру больше MMR или потерять поменьше.

Потому что никакой информации о том, с кем ты попался, все равно нет, ведь профили игроков нельзя даже прокликать во время драфта. Вы даже не сможете проверить аватарку игрока, чтобы как-то задоджить гуля.

Тот же топ-1 ладдера Алимжан «Watson» Исламбеков или любой другой хай-MMR игрок все время сначала «пикает левых» и частенько получает за игру в районе -15 или +35 MMR. При том, что уровень игроков в лобби часто приблизительно равен. Так почему MMR за игру не всегда равен 25 или 30?

А что делать-то? 

Делать хотя бы что-то будет уже в миллион раз лучше чем то, что делает Valve. Например, добавить новый ранг после Immortal и уже оттуда ввести новую систему драфта – с 8 или 9К MMR, а до этого момента оставить поиск по ролям. Ведь ранг «Immortal» сейчас – просто рандомный сброд, а 8K MMR – даже не 2000 ранг, и игроков на этом промежутке очень-очень много.

Кто-то предлагает вернуть обратно разделение на соло-MMR и пати-MMR. Еще можно сделать новый рейтинговый сезон и обнулить MMR сильнее, чем Valve обнуляла до этого. По этому поводу возмущался финалист TI6 Дэвид «Moo» Халл.

«Единственная игра с рейтинговым подбором, в которой нет ни сезонного сброса MMR, ни сброса MMR, если не играешь, ни чего-либо еще в таком духе. Скоро ждем геймеров с 20 тысячами MMR!»

NS даже предлагал, как это можно сделать:

«Надо давать рейтинга больше, а отнимать меньше. И просто обнулять его раз в полгода. Ну, скукоживать. И тогда всем приятно будет играть.  Ты, например, за день выиграл 4 игры, а проиграл 5, и ты при этом в плюсе небольшом. И все, у тебя не испорчено настроение на весь день».

В общем, делать нужно хоть что-то, ведь системой недовольны очень многие.

Но Valve по барабану.

* * *

6 слабейших героев патча 7.35d

4 главных трештокера Доты. Взбесят любого

+9
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
играю на 4к, и прочитав это - ужаснулся, на самом деле. может быть, не так уж и плохо иметь лоу ммр?)
+6
0
+6
как саппорт игрок скажу, что я 4 года не мог пройти барьер 7500, потому что до 7500 ролевой, а после 7500 был тот же самый "иммортал драфт" только никто никаких ролей не указывал и в одной команде могло на рендоме выпасть 5 саппортов, а в другой вообще быть тупо ролевой поиск)) ну типа у одной команды средний рейтинг 7510, а у другой 7490 - и вот она с ролевым поиграет:) атеперь, когда появилось уточнение ролей, где команды более менее берут сбалансированно, то я апнул 8670:)
единственная норм придирка игроков не в том что роли распределены, а в том, что не работает додж лист. Это правда было бы здорово, даже банальный значок) а нытьё нса не в тему, че поделать раз играешь на хайптс, есть пивные герои и в мид.
+2
-1
+1
Фикс Додж листа, а так же Лива до фб, ну ещё можно в теории как-то сбалансить перебор кор, саппов ролей, но тут идей особо нету. Пункт про пати игры однозначно +.
+1
0
+1
играю на 4к, и прочитав это - ужаснулся, на самом деле. может быть, не так уж и плохо иметь лоу ммр?)
Так а самое интересное в том, что на таком фоне Valve берет и банит смурфы
0
0
0
Видимо, раз рейтинг 7000 это примерно топ-3000, из которых, похоже, значимая часть - смурфы, вторые/третьи/десятые акки, и акки тех, кто в данный момент смурфит ниже, то видимо на несколько сотен (пару тысяч максимум) игроков устраивающий всех матчмейкинг не настроишь, чтобы и искался быстро, и по ролям, и с додж-листом, и еще и в пати.
0
0
0
как саппорт игрок скажу, что я 4 года не мог пройти барьер 7500, потому что до 7500 ролевой, а после 7500 был тот же самый "иммортал драфт" только никто никаких ролей не указывал и в одной команде могло на рендоме выпасть 5 саппортов, а в другой вообще быть тупо ролевой поиск)) ну типа у одной команды средний рейтинг 7510, а у другой 7490 - и вот она с ролевым поиграет:) атеперь, когда появилось уточнение ролей, где команды более менее берут сбалансированно, то я апнул 8670:) единственная норм придирка игроков не в том что роли распределены, а в том, что не работает додж лист. Это правда было бы здорово, даже банальный значок) а нытьё нса не в тему, че поделать раз играешь на хайптс, есть пивные герои и в мид.
уточнение ролей - ты про что? если ты про функционал указания желаемой роли и стороны до пика, то это же с самого начала было
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости