Как Яторо cолит супертяжелые матчапы? Мельчайшие детали, которые вы не замечали
Разбор лейнинга лучшего керри на планете.
Лейнинг – основа Доты. Выиграв линию, ты обеспечиваешь себе уверенный старт и комфортную игру, проиграв – существенно снижаешь шансы на победу. Этому аспекту игры всегда нужно уделять кучу внимания, а у кого этому учиться, как не у лучшего керри в истории?
Ютубер Pain, выпускающий образовательные видео про Доту у себя на канале, проанализировал игру Яторо на линии в традиционно мертвый матчап – Антимаг против Слардара. Спойлер: Яторо с нее купил себе БФ на 11-й минуте!
Кибер приводит самое важное из ролика с небольшими комментариями.
Стартовый закуп – умом
Два Цирклета, Slippers of Agility, ветка и топорик.
Одна из причин, почему АМ сейчас плохой герой: он слабый лейнер без абилок, которые помогают фармить на старте. Из-за этого Антимаг не может быстро фармить лес без БФ и вынужден стоять линию до последнего. Раньше в этом помогал ВГ, который можно было разобрать в БФ. Теперь – нет, и это особенно критично против Слардара, который тоже ориентирован на фарм линии на старте.
Стартовый закуп Яторо говорит о том, что он планирует выйти в два быстрых Wraith Band. Ведь весь исходящий от Слардара урон – физический, а два WB дают 4 брони и 10 ловкости, что эквивалентно ~1,7 брони.
Яторо блочит (!) первую пачку и просит оставить весь опыт
Да! Для любого керри низкого и среднего уровня пропушить пачку даже на одного крипчика – вторая величайшая трагедия всей жизни. В списке сразу после крипа, которого добил саппорт.
Яторо же сам блочит пачку крипов, разбивает ее об вышку, добивает всех и получает четыре халявных крипа. При этом попросив саппорта потрейдиться ресурсами и оставить весь опыт. Так Яторо получает быстрый второй уровень и легко разменивается с первым Слардаром.
Если бы он этого не сделал, то стоять на равных 1 на 1 против Слардара вряд ли бы смог. А уж тем более перебить его по ресурсам.
С быстрым вторым уровнем Яторо вгрызается в Слардара и сжигает ему ману
Этого бы не получилось, если бы Яторо не получил преимущество в целый уровень. И если вдруг Слардар использует стан, то Яторо блинкуется прямо в него и делает несколько ударов, так как стан – единственное, что может его остановить на такой стадии. После получения двух WB Яторо чувствует себя вполне комфортно вплоть до 6-го уровня Слардара.
Таким образом уже к 4:30 Антимаг обгоняет Слардара на 500 золота – немыслимо, ведь в норме это почти нестоябельный матчап.
* * *
В Доте новый «хук на фонтан»! Только без Пуджа и Чена
Watson почти выполнил челлендж и сыграл 28 пабликов за сутки! Дело дельфинов живет