Ink Swell Грима c Шардом – сразу 5 спеллов в одном! Офигеваем вместе с Иллиданом
Красный дьявол в деталях.
Практически все новые герои Доты куда сложнее, чем старые с дизайном из 2007-го. У них куча новых механик, всяких векторных скиллов и скиллшотов. А их отдельные способности порой сложнее, чем целые концепты старых героев – привет Огр-маг, Бара и ДК.
Одна из таких поражает мое воображение уже два с половиной года – это Ink Swell Гримстроука с Шардом. То, сколько полезного в себя вмещает эта способность порой сложно даже осознать.
Особенно красочно об Ink Swell в недавнем обзоре микропатча высказался бывший профессиональный игрок и стример Team Sprit Илья «Illidan» Пивцаев. Мы не можем прикрепить видео к материалу из-за нецензурной лексики в нем. Посмотреть обзор можно на YouTube-канале Team Spirit.
Подпишись на нашу телегу про киберспорт: все новости, инсайды и розыгрыши там!
Когда Иллидан дошел до изменений способности Грима, то выдал целую тираду о способности Ink Swell, которая мне очень понравилась:
«Проблема в комплексе, что этот спелл мог бы разделиться на 4 и все равно был бы эффективен! Я объясню: герой наносит урон, как щит DS’а, он взрывается и станит, как стан Алхимика, наверное, если сравнить зарядку. И ты не можешь себя еще застанить, ты ##### [трахаешь] только врагов! Еще, если ты обосрался, с тебя сняли все дизейблы и ты просто ######## [убежал].
При этом он еще ускоряет и с Шардом хилит. Это реально 4 скилла одного какого-нибудь старого героя из Доты, собранные в один. И он еще наносит урон! Реально, это стан Алхимика, плюс щит Дарк Сира, плюс хил Варлока, да даже сильнее, чем у Варлока, если ты в пачку забежал. Плюс пурж с Шардом – щит Абаддона, по сути. Это все один скилл!»
И, если хорошенько подумать, то это действительно так. Я пошел чуть дальше и разбил эффекты Ink Swell с Шардом на несколько cубспособностей, как предложил Иллидан, и сравнил их эффективность с другими похожими в игре. Получившееся вас несомненно удивит.
Стан и радиус оглушения
Сперва я сравнил стан и его радиус с другими похожими АОЕ-станами в игре: Кентавра, Селедки и Алхимика. Здесь и далее я выбирал 4-й уровень прокачки способностей.
Стан Грима длится дольше практически любого из привычных АОЕ-оглушений. При этом он заряжается до конца всего 2,5 секунды, а не 5, как у Алхимика. То, что его можно в любое время отменить и застанить на минимально возможное время – скорее плюс, ведь так мы можем мгновенно сбить телепорт или какой-то ченнелинг-спелл.
Важно, что если Ink Swell спуржить, то он все равно застанит.
Урон в секунду
Напомню, что с Шардом Ink Swell 4-го уровня наносит на 40% больше урона – 98 урона в секунду вместо 70. И это очень много!
А ведь помимо урона в секунду Ink Swell наносит и 504 (!) урона от взрыва, что порой делает итоговую цифру совсем безумной.
Ускорение передвижения
Бонусный MC – крайне полезная штука как при нападении, так и при спасении. И Ink Swell очень серьезно ускоряет союзника.
Лечение
Ink Swell может вылечить огромное количество здоровья, это зависит только от времени и количества противников в радиусе действия. Например, если мы все 5 секунд задевали двух героев и взорвались возле них – то полечимся на ~800. Важно, что это лечение всегда суперполезное и в бою, а не где-то вне драки.
Лечение от крипов в недавнем микропатче уменьшили в два раза, и мы учли это при подсчетах.
Cильное развеивание
Cильное развеивание – настолько редкий зверь в игре в принципе, что только его наличие делает любую способность уникальной и невероятно сильной. А в сочетании со всеми дополнительными эффектами...
* * *
Вот насколько силен Ink Swell Гримстроука. Если так подумать, то 3-я способность Грима с Шардом – это буквально целый Огр-маг. Оглушение – Fireblast, урон в секунду – Ignite, ускорение передвижения – Bloodlust... Вот вам и концепты старых героев в сравнении с новыми! Уже страшно, что там будет с Рингмастером...
«Я мид, твари, спасибо». Лил выпустил гайд на легендарного Визажа
5 лучших оффлейнеров патча 7.34e: страшный Ликан и забытый Слардар
Урон будет такой большой только в теории если герой будет стоять рядом с врагами все пять секунду или хотя бы секунды три(что тоже Dual Breath или Ignite не требуют, а щиток Сира можно и на крипов тратить, и по два-три в драке сразу иметь ).Ну и Игнайт можно накинуть на одного героя несколько раз, что увеличит длительность, да и замедление неплохое.
Стан такой долгий только если его зарядить, причём в отличие от стана алхимика этот можно задиспеллить любым развеиванием, серьёзно снизив его эффективность.
Ускорение тоже можно задиспеллить, его нельзя дать отдельно от остальных эффектов, в отличие от Тезера нельзя поддерживать постоянно и в отличие от Варкрая не даёт защиту.
Лечение сильно зависит от количества юнитов вокруг и того, не задиспеллят ли его, не такое уж большое если не зайти в толпу, да и если преждевременно нажать то тоже часть потенциала улетит. Ну и гораздо хуже других лечений помогает вне драки, особенно на линии. Хил Варлока банально можно постоянно поддерживать, а хил Пугны чисто сильнее и не зависит от того, дамажит ли герой кого-то