21 хитрость Дарк Виллоу – для тех, кто хочет сыграть ей на позиции керри
Полезные советы.
Dark Willow-керри – архетип героя, который появился только на The International 2023. Если вам интересен гайд на Виллоу с последнего Инта, то вам сюда:
Игроки часто берут Dark Willow в паблике на позицию керри, даже не зная, как работают ее способности. Мы собрали хитрости и советы по Виллоу на первой позиции.
Подпишись на нашу телегу про киберспорт: все новости, инсайды и розыгрыши там!
1. Кусты Bramble Maze срабатывают на невидимых юнитов и делают их видимыми на все время действия рутов.
2. Хотя при произнесении заклинания это незаметно, кусты в лабиринте Bramble Maze появляются в определенной последовательности и между их активациями есть небольшая задержка. Порядок таков: сперва появляется правый куст внутреннего круга, затем остальные кусты против часовой стрелки.
Далее из правого верхнего куста образуется внешний круг, который продолжает формироваться против часовой стрелки. Таким образом, кусты снаружи появятся примерно на 0,7 секунды позже, чем кусты внутри.
3. Активация предметов или произнесение заклинаний не сбрасывает Shadow Realm. Способность можно применить и во время телепортации.
4. Shadow Realm позволяет уклониться от всех летящих снарядов. Кроме того, вы будете неуязвимы для любых атак от заклинаний – например, атак в Waveform Морфа или атаки от Anchor Smash Тайда.
5. Для заклинаний, направленных на вас, Shadow Realm в основном действует по тем же правилам, что и невидимость. То есть ульт Трента на вас не сработает.
6. Бонусный урон от Shadow Realm не действует на постройки или варды, для их атаки используйте бонусную дальность атаки от заклинания.
7. Если ваша атака промахнется, то урон от Shadow Realm не наносится. То же с бонусным уроном, если умрете во время полета снаряда Shadow Realm.
8. Применение Cursed Crown агрит крипов. Если за вами погоня в лесу, то используйте способность на нейтралов. Сначала они сагрятся на вас, а затем на противников.
9. Если спрятать цель Cursed Crown в Астралы ОД или ШД, то АOE-оглушение вокруг все равно сработает.
10. Джекс не атакует юнитов в тумане войны во время Bedlam. Зато ручной помощник дает небольшой обзор вокруг себя. С помощью Бедлама можно проверять горки на наличие вардов.
11. Во время Bedlam Джекс атакует рандомно. Однако вы можете повлиять на выбор цели, перемещая светлячка ближе к врагам или дальше от них. Вы увидите приблизительную дальность атаки Джекса по розовой ауре, окружающей его во время полета.
12. Джекс атакует Рошана во время Bedlam.
13. Атаки Джекса – это не атаки в прямом смысле слова, а просто куча тиков магического урона. То есть вы увеличиваете его урон за счет усиления магического урона, а не уменьшения брони противника.
14. Bedlam применим на крипов-героев. Например, на духа-медведя Лон Друида, Фамильяров или Голема Варлока.
15. Terrorize отменяется. Более того, способность стоит отменить, если понимаете, что не попадете по цели.
16. Нельзя применить Bedlam, пока Джекс летит к месту или от места использования Terrorize. Но вы можете «поймать» Джекса, блинканувшись в него, чтобы быстрее активировать Bedlam.
17. Terrorize дает общий обзор всех пораженных юнитов на время действия способности, а также наземный обзор вокруг места приземления Terrorize. Как и Джекс, когда он летит к вам.
18. Помните, что страх одновременно дает и сайленс, и заглушение на время действия. Морфлинг под Terrorize не может активировать Attribute Shift, а Свен не может нажать Black King Bar. Все, что они могут, – бежать.
19. Рошан под Terrorize просто стоит и ничего не делает.
20. Если вы используете Terrorize на врагов, которые зашли по боковой линии к вам на ХГ и атакуют бараки, то под действием ультимейта они с большей вероятностью побегут по вашей базе через мид, чем вернутся на линию.
21. Враги могут услышать звук Terrorize, только если видят вашего героя или точку, в которую нацеливаете способность. Это может быть полезно в рошпите: удивите противников, направив ульту на стены ямы, и они ничего не заметят.
Если вас преследуют, можете нацелить Terrorize на возвышенность, где у врагов, скорее всего, не будет обзора – но не на землю, иначе они услышат заклинание. Если ультуете в мобильного героя вроде Антимага, цельтесь не прямо в него, а в деревья или другие области.
* * *
Что делать с имбовыми керри в матчмейкинге? Пикайте их на саппортов!