Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
ESL Pro League 19. 20:32. Завершен
Team Liquid
20
Monte
ESL Pro League 19. 20:34. Завершен
FURIA Esports
02
Forze
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
BIG
NAVI
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Boss
Flyquest
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Ninjas in Pyjamas
Pera
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Heroic
Complexity Gaming
Minotaur League. 09:00. Не начался
Salvataion
Team Freedom
Minotaur League. 12:00. Не начался
MAG.Nirvana
Made in Philippines

5 худших шардов патча 7.34d

Их не хочется получить даже с Терзателя.

Не так давно мы писали про лучшие шарды прошлого патча. Которые настолько хороши, что часто берутся сразу на 15-й минуте, меняют или дополняют геймплей героев.

И, так как изменения шардов бывают в патчах нечасто и, как правило, они не глобальны, в этом материале мы определим еще пятерку шардов. Но на этот раз самых худших.

Void Spirit

Что делает? Увеличивает дальность поиска цели и уменьшает перезарядку Aether Remnant до 15/13/11/9 секунд. Копия притягивает только вражеских героев, а другим существам на своем пути наносит 30% урона каждую секунду.

Скажу честно: я ни разу не наблюдал новый шард Войд Спирита в деле в игре! Ни разу не видел, как кто-то притягивает героя через пачку крипов. Хотя с патча 7.32, когда героя первый раз сильно понерфили и изменили ему шард (старый был сломан и давал дополнительный круг Dissimilate), он уже даже становился главным героем меты – после патча 7.33 и становления универсалом. И даже тогда никто не покупал шард, потому что он плох.

А ведь до патча 7.34 шард еще и одномоментно наносил урон крипам, даже не убивая их. Вероятно, это самая худшая инвестиция 1400 золота в игре.

Викторина Торговца: вспомни, как собираются предметы в Доте

Disruptor

Что делает? Увеличивает дальность применения и число ударов Thunder Strike. Также позволяет применить способность на точку, где способность будет ожидать до 5 секунд и сработает на первого врага в радиусе действия.

Не припомню, когда в последний раз Дизраптора пикали для того, чтобы наносить урон с Thunder Strike, а шард только для этого и нужен. Disruptor – герой на тимфайт или одиночный ганк/сетап, но не для нанесения большого количества магического урона

У героя даже нет под Осколок разумной раскачки, ведь все Дизрапторы максят Глимпс, а затем Кинетик Филд. Даже для вижна шард нужен не особо, ведь вижна или хватает при помощи вардов и союзников, или его можно точно так же дать с приличной дистанции простым 1-м спеллом. Без шарда вовсе, а за его стоимость лучше купить себе пару Wraith Band, Барабаны или кусок Аганима.

Получается, что единственное разумное применение шарду Дизраптора – убийство Рошана. В соло!

Skywrath Mage

Что делает? Каждый раз, когда герой наносит магический урон вражескому герою своей способностью, он получает бонус к интеллекту и броне. Эффекты складываются, но их время действия не зависит друг от друга.

Представим себе прокаст Скаймага в драке или при ганке: Ancient Seal, Concussive Shot, Mystic Flare и пара-тройка Аркейн Болтов. Дальше либо мгновенная смерть, либо ожидание перезарядок и еще 1-2 Болта с дистанции, чтобы тебя не зацепили враги. Это примерно 7-8 нажатий способностей в героев, в лучшем случае – десяток.

Как верно отметили в комментариях, за одно полное действие Mystic Flare (2 секунды) Скаймаг максимально может получить 22 заряда шарда, что равно 44 (4,4% сопротивлению магии) интеллекта и 11 брони, так как получает заряды за каждый тик.

Итого, ~10 способностей с шардом дадут нам ~60 интеллекта (6% сопротивлению магии) и ~15 брони. Это максимум того, что в принципе может дать шард в драке, при условии, что ульт был выдан под дизейбл и не последовало быстрого Форса.

В целом это не так ужасно, но работает только с доминацией и, как правило, на каком-то Скаймаге-коре. Которого не существует, ведь герой все еще остается одним из самых хлипких в Доте с тысячей здоровья и 1-2 базовой брони. С осколком или без него Скай точно так же умрет за несколько ударов любого кора, не нажав ни единой кнопки и не настакав шард.

Узнай свой психологический MMR. Тест-калибровка

Mirana

Что делает? Добавляет 1 заряд Leap. В конечной точке прыжка герой выпускает перед собой снаряд, который наносит урон и замедляет всех врагов. Прыжок не прерывает невидимость от Moonlight Shadow.

Я, вероятно, единственный человек в мире, который каждый раз заинтригованно смотрел на баффы шарда Мираны, постоянно надеясь, что он заработает. Не заработал.

Как бы ни баффала Valve этот шард – он все равно остался мусорным. Урон от Leap совершенно бесполезен на любой стадии игры, альтернативный режим способности с выбором места приземления – тоже.

Так что в среднем это просто лишний заряд Leap за 1400 или с Терзателя. Не более. И уж точно не часть какого-то магического или физического билда.

Пуджа возьмут в финале Инта? Предскажи события и выиграй призы!

Tinker

Что делает? Добавляет способность Warp Flare. Герой выпускает во врага снаряд, который наносит 50 урона, перемещает цель от Тинкера и уменьшает ее дальность атаки и применения заклинаний на 3 секунды.

Шард на Тинкера – это еще один, который я никогда не видел в своей игре. Я недавно даже заходил в лобби, чтобы впервые посмотреть, как он вообще отталкивает врага и как работает – я полагал, что он работает примерно как Psychic Headband.

Способность Warp Flare точно не нужна для нанесения урона (его всего 50), а значит, служит неким подсэйвом. Да, подсэйвом Тинкера. У которого и так есть Блинк без перезарядки, имбовая Матрица, Шива, БКБ и Е-блейд. Ну то есть шард нужен, как автомобилю пятое колесо.

Кажется, что шард вообще не укладывается в концепцию героя и даже Марши были лучше.

* * *

6 главных изменений патча 7.34d

Что нужно знать о BetBoom Team перед Интом? Поколение чудес, которое не совершило ни одного

+5
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ cutoffmyhead
Шард ская дает заряды за каждое копье ульта, переписывай статью бездарь
Поправили информацию о механике! Век живи - век учись! Можете переписывать комментарий, уважаемый комментатор.
+10
-2
+8
Не буду говорить, что шард на Скаймага - топ и всем его надо покупать. Лишь обращу внимание автора на то, что за одно только полное действие ульта (2 секунды) Скаймаг получает 19-20 зарядов (38-40 интеллекта и 9,5-10 брони).

Даже если герой противника просто пробегает ульт насквозь с мувспидом 355, а не стоит в нем, то за один ультимейт успевает стакнуться примерно 11 зарядов.

Автору стоит подтянуть базу.
+7
-1
+6
Шард ская дает заряды за каждое копье ульта, переписывай статью бездарь
+7
-5
+2
Поправили информацию о механике! Век живи - век учись! Можете переписывать комментарий, уважаемый комментатор.
Автор, четко ответил, без лишний эмоций, красавчик 💪
+2
0
+2
Скажу одну вещь насчёт того, что шард дизраптора не настолько бесполезен.
Как вижн использовать без шарда не сможешь. Одно дело если ты видишь врага, другое— нажать его в туман войны где ты предполагаешь наличие противника. Он привяжется даже к герою в смоке или инвизе, а за счёт низкого кулдауна можно держать на контроле какой-нибудь узкий проход и узнать, что враг идёт оттуда.
Но да, увеличение урона абсолютно ничего не решает, да и задиспеллят его скорее всего быстро
+2
0
+2
Шард на Мирану - 1 дополнительный лип (улучшает 3 скилл на 33%) возможность прыгать в направлении и сразу бить (не тратя время на разворот, да это немного сложнее, но не так сложно) урон херня, замедление в 30% довольно неплохое (но с последними бафами против замедление стало хуже) Шард не такой бездарный, как все думают. Ну и да, терзателя стоит убивать в любом случае - не отдать его сопернику и заработать денег для себя)
+1
0
+1
Скажу одну вещь насчёт того, что шард дизраптора не настолько бесполезен. Как вижн использовать без шарда не сможешь. Одно дело если ты видишь врага, другое— нажать его в туман войны где ты предполагаешь наличие противника. Он привяжется даже к герою в смоке или инвизе, а за счёт низкого кулдауна можно держать на контроле какой-нибудь узкий проход и узнать, что враг идёт оттуда. Но да, увеличение урона абсолютно ничего не решает, да и задиспеллят его скорее всего быстро
Жарю на Дизрапирторе по кд и часто беру шард. Для контроля летающих-прыгающих персонажей в игре лучше разве что ульт Зевса. Хотя прошлый шард с бафом союзников выглядел попроще для исполнения, тут не поспоришь
+1
0
+1
Ответ Flicker
Не буду говорить, что шард на Скаймага - топ и всем его надо покупать. Лишь обращу внимание автора на то, что за одно только полное действие ульта (2 секунды) Скаймаг получает 19-20 зарядов (38-40 интеллекта и 9,5-10 брони). Даже если герой противника просто пробегает ульт насквозь с мувспидом 355, а не стоит в нем, то за один ультимейт успевает стакнуться примерно 11 зарядов. Автору стоит подтянуть базу.
Верно. Всё поправили!
0
0
0
шард тинкера на самом деле не так плох вс прямых контрпиков, условно, бары или клока. т.к. срезается ренж спелов, бара после этого спела должен подойти почти вплотную, чтобы кастануть ульт, в это время тинкер спокойно успевает зареармиться и улететь, так что не совсем согласен
0
0
0
Не соглашусь, шард на ская очень сильный в любой игре где у героя есть итемы и возможность нажать свои спеллы, особенно с аганимом. Лишняя броня решает против многих метовых коров, особенно Гиро. Но главное - у героя появляется запас маны, чтобы участвовать в длительном файте, а не просто нажать кнопки один раз
0
0
0
Не соглашусь, шард на ская очень сильный в любой игре где у героя есть итемы и возможность нажать свои спеллы, особенно с аганимом. Лишняя броня решает против многих метовых коров, особенно Гиро. Но главное - у героя появляется запас маны, чтобы участвовать в длительном файте, а не просто нажать кнопки один раз
А ещё у героя 1 спелл зависит от интеллекта. То есть те самые 40 интеллекта с шарда это +60 урона за каждое применение 1 спелла, а с аганимом и талантом ты наносишь это по трём героям сразу. Ну и маны больше гораздо, да
0
0
0
Ну хз, все-таки бесплатно с терзателя - некоторые эти шарды получить можно и лишними они не будут. Дополнительный лип у Мираны или Тандер на разведку от Дизраптора - это все-таки относительно полезные вещи, чья полезность точно не оценивается в 0%, а значит получить это бесплатно с Терзателя - норма. Да, это слабо за 1400, но это нормально за 0.

Скай тоже норм. Вот шард на Тинкера, скорее всего полностью бесполезен, так как Тинкер с 99% вероятностью, даже получив шард, не использует эту способность ни разу(очень ситуативная вещь). То есть вероятность, что Тинкер получил шард, но ни разу не прожал спелл(по нужде, а не по фану) - есть. Но шарды Ская, Мираны и Дизраптора точно усиливают героев и за 0 голды это нормально.
0
0
0
Так то шард тинкера может зайти. Но в максимально определенной ситуации.
Я пикаю тинкера в 4поз (да, у меня это работает и высокий винрейт), и порой шард с терзателя ой как помогает.не буду говорить что это было создано для ситуации когда на меня напал вражеский мидер, я его оттолкнул и он застрял на калифе, и простоял там весь файт без пользы. Это один на тысячу ситуация.
Действительно он работает против 2 героев:
Бара. От него не спасает бкб (которое я не собераю на 4рке), не спасает блинк в кусты. А шард отталкивает и прерывает чардж.
Клокверк. Влетает в тебя с хукшота, подрубает батарейки. Закрывает в когах. Ты его шардом выталкиваешь с ког, и просто улетаешь.
Ну и так как в моем билде на 4 нет ни Шивы ни бкб (за исключением час+ каток), то бывает помогает в файте контролить врага который на тебя пытается влететь, но ты занят контролем другого.
Очень ситуативно, только с терзателя, и не на классический Билд в миду
0
0
0
Так то шард тинкера может зайти. Но в максимально определенной ситуации. Я пикаю тинкера в 4поз (да, у меня это работает и высокий винрейт), и порой шард с терзателя ой как помогает.не буду говорить что это было создано для ситуации когда на меня напал вражеский мидер, я его оттолкнул и он застрял на калифе, и простоял там весь файт без пользы. Это один на тысячу ситуация. Действительно он работает против 2 героев: Бара. От него не спасает бкб (которое я не собераю на 4рке), не спасает блинк в кусты. А шард отталкивает и прерывает чардж. Клокверк. Влетает в тебя с хукшота, подрубает батарейки. Закрывает в когах. Ты его шардом выталкиваешь с ког, и просто улетаешь. Ну и так как в моем билде на 4 нет ни Шивы ни бкб (за исключением час+ каток), то бывает помогает в файте контролить врага который на тебя пытается влететь, но ты занят контролем другого. Очень ситуативно, только с терзателя, и не на классический Билд в миду
Плюс пока у тебя ещё нет хекса, и тебе выпал шард с терзателя, это возможность сбить условный вард вич доктора или Новый год цмки. Перейдя обратно с мида на мейн 4рку, я захватил с собой в пул тинкера, и понял как на нем можно исполнять на этой роли, и открыл себе много нового в сложном, но давольно прямолинейном по сборкам герою. И уж со сборкой бернинг бутс, гривками под медузу и глепниром с бесконечным аое рутом - явно нашлось место использованию шарда
0
0
0
Автор, упускаешь один момент - шард Ская дает стак за каждый тик урона от способностей. Соотвественно - если ульт Ская делят несколько героев, то и стаки он будет получать отдельно за каждого. Если Скай имеет шард и Аганим, то за один прокаст более чем возможно набрать под 40-50 стаков шарда, что переводится в 20-25 брони и 80-100 интеллекта(возможно сделать и больше), что в свою очередь увеличивает урон Arcane Bolt до абсурдных значений.
0
0
0
Ответ Ilya Puchkov
Автор, упускаешь один момент - шард Ская дает стак за каждый тик урона от способностей. Соотвественно - если ульт Ская делят несколько героев, то и стаки он будет получать отдельно за каждого. Если Скай имеет шард и Аганим, то за один прокаст более чем возможно набрать под 40-50 стаков шарда, что переводится в 20-25 брони и 80-100 интеллекта(возможно сделать и больше), что в свою очередь увеличивает урон Arcane Bolt до абсурдных значений.
А с Хексом-то как круто все спеллы нажать! Poggers
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости