5 лучших керри в патче 7.32d
Бадьянов продолжает отмечать сильнейших.
Патч 7.32d, который был нужен, чтобы понерфить всю мету Инта, вышел уже целых четыре недели назад. Мета почти сформирована, а это значит, что мы продолжаем наш вечный формат «Х лучших героев на каждую позицию в новом патче». Мы уже писали про лучших саппортов и оффлейнеров:
Продолжаем этот список пятеркой ключевых керри-героев меты, а позже закрепим его еще и мидерами. Stay tuned!
Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!
Slark
Cларк не был особо востребован на Инте, появлявшись там лишь изредка, но при этом мощно показывая себя. А уж паблики этот герой рвет уже несколько месяцев. В последнем буквенном Сларк не претерпел изменений и, как следствие, застолбил за собой место даже и в компетитив.
Новый, стабильно работающий билд через разбор Сабли в Аганим и Mage Slayer, показывает себя просто блестяще. А ведь есть еще ситуативные и очень темповые Диффуза, которые позволяют включаться в активную игру очень рано. Ну а поломанный Шард – тот самый «ульт на минималках, да еще и для всей команды» – закрепляет за героем статус имбы.
Да, герой очень зависим от хорошего старта на линии и крепкого саппорта. Но когда Сларк добирается до заветного Скипетра, то проиграть становится сложно, а играть – одно удовольствие.
Naga Siren
Значительных нерфов Сирены после Инта не последовало, а нужно было катастрофически. Это мощнейшая на линии героиня, которую очень трудно как-либо законтестить на ранней стадии игры.
Обычно, когда медленная пабликовская игра доходит до открытия вышек и вторжения в чужой лес Нага уже выползает с Мантой и дай бог без Орчида. Как я люблю выражаться: «герой играет сам с собой». Классический дизайнерский провал Айсфрога: PvE-геймплей в Доте, хуже которого ничего не бывает. Привет старому Течису, Арк Варедну и прочим «интересным» персонажам.
Герой невероятно силен и в лейте, так как прекрасно скейлится от вещей по статам и с пассивкой. Сирена уж слишком быстро фармит, а с Тараской и Мэйдж Слеером на нее не работают практически никакие контрпики. Мне даже после этого абзаца хочется вымыть руки, не представляю, что хочется вымыть после игры на Наге.
Lina
«Керри-Лина? Что?» – скажете вы. А ведь такую новинку мы с вами видели на Инте от NAVI еще на стадии LCQ. Более того, я ее сразу же разобрал:
V-Tune – лучший игрок первого дня LCQ. Его керри-Лина удивила зрителей и Tempest
Сейчас же главное отличие от LCQ только в том, что раскачка у нынешних сейфлейн-Лин – 1-1-4-1. Да-да, все максят пассивку, а Dragon Slave оставляют в один, докачивают стан и качают «плюсы».
Потрясающе лаконично описал достоинства такой Лины один из главных ее задротов в паблике, новый керри Entity – Watson. «С хорошей пятеркой Лина очень сильна на линии. Она максимально быстро бьет лес, у нее супер жесткие таланты для физового керри. У нее много статов, учитывая, что ты Dragon Slave не максишь, а в один оставляешь – просто чтобы пассивку продлевать, потому что 100 маны стоит. Потом глейпниры всякие покупаешь, Скади».
Добавить нечего, кроме того, что Лина-керри в самом деле работает даже на самом высоком уровне.
Ursa
Урсу не меняли с последнего цифрового патча. Это все та же крепкая машина на линии, которая с любым удобоваримым саппортом, с хотя бы одной нормальной кнопкой, развалит даже мощную вражескую даблу.
Замечательный билд через БФ позволяет очень быстро разгоняться по фарму и не уступать в лейте таким же расфармленным корам. К лейту с Battle Fury Урса становится неубиваемым и неостановимым с классическим Сатаником, Аганимом с третьего Рошана и ситуативным БКБ.
Недостатки Урсы никуда не делись – она все так же кайтится Форсами и Еулами, душится на линии и ловится на рошанах, но все это контрится башем с первой тычки. А в целом персонаж довольно успешно играет совершенно любой матчап: начиная от всех прочих метовых героев, заканчивая различными нишевыми керри и иллюзионистами.
Drow Ranger
В последнем буквенном патче Траксе немножечко понерфили перезарядку Гаста – это только для того, чтобы его домакшивали, а не оставляли 2 и не выкачивали статы. Что само по себе не перекрывает всех небольших приятных баффов из предыдущих патчей.
Дровка, в среднем, не так сильна на линии, как предыдущая четверка персонажей. Но как только добирается до ульта, то либо выносит линию вперед ногами под любой дизейбл, либо уходит в лес, где начинает отрываться по нетворсу куда-то в космос.
Уже с Пикой Тракса может комфортно принимать файты, не говоря уже о моментах появления Манты, БКБ или Сильвера. А уж если игра подзатянулась, то, просто будучи Траксой, вы уже почти победили – в Доте практически нет героев, которые могут сражаться с ней в лейте на равных слотах.
* * *
В принципе, с метовыми керри в этом патче все более-менее ясно: это довольно крепкие герои на линии, которые быстрее всех в Доте фармят лес. Что, в принципе, вещи не взаимоисключающие друг друга: на тех же Наге или Лине можно cпокойно развалить линию и супербыстро пылесосить весь лес.
«Помогите достучаться до Valve». Забаненные игроки обратились к сообществу
«Мы уже были готовы к бану, но кто-то вкинул идею нанять программиста». Признание забаненных игроков