Новый Dazzle – чудо как хорош! Его новые ульты и Аганим – бомба
Шард вообще сломан.
Dazzle – одна из самых востребованных пятерок патча 7.31d. Его винрейт на протяжении месяца колеблется в районе 55% на всех рейтингах. Героя понемногу пробуют на про-сцене (особенно любит Virtus.pro), но очевидно, что его потенциал там еще не раскрыт на полную. Разбираемся:
- как работают сразу два новых ультимейта;
- что там за новый Аганим;
- что делает Даззла имбой текущего патча и как на нем побеждать.
Участвуй в конкурсе прогнозистов и забирай топовые скины в CS! Есть даже ножи и перчатки
Способности настолько хороши, что ценен каждый скиллпоинт
Этим Даззл напоминает другую сломанную имбищу патча – Пака. Прямо сейчас есть пара плюс-минус равнозначных и рабочих раскачек, условно назовем их «билд Хакоды» и «билд Дукалиса». Эти 2 игрока очень много играли и играют на Даззле в хай-ММР матчмейкинге.
Cаппорт Virtus.pro не докачивает ни Poison Touch, ни Shadow Wave до максимума в ранней игре. Егор использует Poison Touch исключительно как способность для линии и делает упор на максимальную эффективность спасательных способностей в мидгейме. Его раскачка выглядит как 2-1-2-1 в 2-4-3-1:
Dukalis же в первых играх после выхода патча вообще качал Poison Touch в 4 на 7-м уровне – сверхагрессивно, но постепенно пришел к тому, что Shadow Wave вообще не лечит, если его не раскачивать. Удивительно, но любой уважающий себя Даззл обязан в первую очередь лечить союзников, а 6-ти целей у яда достаточно для приобретения быстрого Шарда. Тратить еще один важнейший скиллпоинт на Poison Touch не имеет смысла. Сейчас его раскачка в большинстве игр выглядит как 3-1-4-1 в последующий Грейв:
Таланты у игроков совпадают:
- На 15-м «+50 к лечению/урону от Shadow Wave». Фантастический новый талант для нашей главной способности. Берем в 100% случаев, не задумываясь.
- На 16-м добирают талант с 10-го уровня «+1,75 маны в секунду». Слишком важна прокачка всех способностей, а маны в начале игры, как правило, достаточно. Ведь у нас будет и Локет, и потенциальные Линза или Лотус – словом, Арканы будут собираться-разбираться кучу раз.
- На 20-м «250 лечения по окончании Shallow Grave». Отличный талант, который превосходно работает с Локетом и Shadow Wave.
До 25-го дело доходит редко, но там всегда берут «+0,5 к снижению брони от Bad Juju». В конце концов, от Poison Touch нам важен Хекс, а не замедление.
Кто-то берет сломанный Шард сразу на 15-й, а Линзу вообще не рейтят (зря!)
Сборки «Хакоды» и «Дукалиса» различаются в тайминге Шарда. Дукалис старается взять Шард сразу на 15-й минуте, и его билд с Poison Touch в 3 к этому располагает. Хакода же откладывает Шард и сначала покупает какой-то ситуативный сейв-айтем: Глиммер, Форс или Гост.
Оно и понятно, ведь Шард Даззла был дико перебаффан. В патче 7.29 (после первого его реворка в текущий вид) длительность Хекса с Poison Touch была всего 1,25 секунды. А в 7.31d длительность овечки доросла до целых 2 секунд!
Да, Хекс Лиона на 1-м уровне длится аж 2,5 секунды, но у того же Расты 2 секунды длительности только на 2-м уровне прокачки. Область Хекса у таланта Лиона на 25 уровне всего 250. А теперь внимание: дальность применения нашего Хекса целых 800 на 4-м уровне прокачки. С Линзой и какой-то нейтралкой на дальность применения это вообще целый экран, и все по 8-ми целям. Просто безумие!
При этом Хакода полностью игнорирует Линзу, а Дукалис берет ее крайне редко. Но, как по мне, ни в коем случае нельзя игнорировать Линзу на Даззле, тем более в матчмейкинге. Слишком много она дает и делает игру комфортнее: облегчает выбор позиции и реализацию тех же Локета, Глиммера или Форса.
А еще у Даззла теперь целых 2 новых ультимейта и оба – крутые!
В 7.31, ульт Даззла снова реворкнули, уже в который раз – выживший динозавр во мне помнит, что ультом у него когда-то был Грейв, правда работал он тогда как противовес старой ульте Некролита. Даззл кидал бафф на союзного героя. Если тот умирает в ближайшие 6 минут, время воскрешения уменьшалось на 60%, герой не терял золота, а убийца получал урон.
Теперь ультимейт – это сразу 2 способности:
- Пассивный ультимейт – Good Juju. Когда герой применяет любую способность, перезарядки всех остальных способностей уменьшаются на 1/1,5/2 cекунды. Львиная доля имбовости заключается именно в этом срезе перезарядок за каждый каст, к 18-му уровню перезарядок у нас почти не остается и все наши кнопки мы нажимаем просто подряд.
- Активный ультимейт – Bad Juju. Способности героя временно увеличивают/уменьшают броню союзников/врагов на которых они подействовали. Эту способность можно активировать, чтобы за каждый эффект излечить союзников неподалеку или нанести урон врагам вокруг.
Каждый наш прокаст всегда заканчивается Bad Juju: кинули Poison Touch, дали Грейв, полечили, ультанули – тем самым баффнули/дебаффнули армор, союзников подлечили, а врагов – покалечили. Но главное, снизили перезарядки на все остальные способности. И так пока не закончится мана, герои или мы сами. Ульт часто выполняет роль филлера, чтобы чаще и эффективнее использовать наши основные способности, а лечение/урон – приятный бонус.
Второй ульт, кстати – еще одна способность, которую потрясающе усиливает Holy Locket. По ощущениям, Локет – самая важная вещь у нового Даззла после Шарда: Локет баффает основной хил с 3-го спелла, хил с ульта, хил с Грейва с талантом 20-го уровня + у Грейва теперь есть очень серьезное усиление лечения за каждые 10% потерянного здоровья – да-да, Грейв еще в 7.31 стал настоящим сейвом и с этим Локет тоже стакается. Словом, исцелить теперь можно даже неисцеляемое.
Новый Скипетр Даззла – имба в квадрате или даже в кубе, но игры до него почти не доходят
Просто чтобы выиграть, приоритетнее пораньше взять другие вещи. А Аганим снижает перезарядки всех предметов на 50% и позволяет применить способность Good Juju на себя или на союзника, чтобы перезарядить все (!) предметы! Вы все верно подумали: рефреш БКБ, Хекса, Сатаника и/или Линки своему кору. Работает он точь-в-точь как тир-5 предмет Ex Machina и ограничение у него точно такое же – спасибо на том, что хотя бы Рефрешер не перезаряжает.
Пусть для активации абилки и нужно подойти к герою на расстояние в 250 единиц (увеличивается той самой Линзой), и перезарядка целых 3 минуты, Аганим однозначно того стоит. Да уж, сброс перезарядки всех предметов союзному кору всего на 10 секунд больше, чем кулдаун Голема Варлока. Balance in a nutshell.
* * *
Я давно не получал такого удовольствия от Даззла. Я много играл на нем в далеком прошлом, еще когда его ультимейт был Weave, и был жутко разочарован, когда его удалили, заменив псевдокоровой ерундой. Люди пикали обновленного Даззла на все роли и покупали Мидас в 100% случаев, уничтожив эстетику крутейшего персонажа. Но теперь cнова можно кайфовать на старом добром саппорте-красавчике!
Я счастлив, что все вернулось на круги своя и после 7.31 Даззл-пятерка радует глаз. Игроки уже распробовали силу Шарда, новых ультимейтов и постепенно врубаются в новый Аганим. Прямо сейчас Даззл – мощь, но главное – на нем очень приятно и интересно играть. Хотите легкие +30? Выбирайте Даззла, травите врагов на линии, покупайте Шард на 15-й и держите позицию в драках. Очки в графе «MMR» сами поползут вверх.
Yatoro убили 13 (!) раз за 38 минут. Gpk с Дагоном щелкал беднягу по всей карте
Yatoro забыл, как работает нейтралка в Доте. Это стоило Spirit карты с BetBoom
С Лансером, Нагой или ТБ Шард Даззла справляется на ура.
Поумерь свое чсв, пиши хоть что-то самобытное и полезное (да хоть катки свои проанализируй, и то интереснее будет), прислушивайся к критике и тогда твоему редактуру не придется краснеть за тебя.
Ещё раз прямым текстом: да, ты выставляешь себя безграмотным 2к-лсом. Не важно, твой 7к-акк или ты его купил. Важно то, что ты несёшь читателям. Важно то, что твое понимание игры позволяет читателям узнать нового и интересного. Ты можешь быть хоть Сумаилом и Пуппеем в одном лице. Но пока ты пишешь как восьмиклашка, реагируешь так же, а с причинно-следственными связями и аргументацией такая беда, тебя будут тыкать носом в твои же логические ошибки.
P. S. Ты скинул материал другого автора, Радмира Зарипова. Этот текст - от Андрея Бадьянова
Смотри как бы Лича как заготовку кто нибудь на Мейджор не привез...
Лучше продолжай набрасывать про ГПК и Пашу, хоть какой-то рофлконтент
И от всех этих полотен текста толку меньше чем от условных комментариев ATF в стиле "я все еще буду бкб рашить на каждом герое, это все еще работает". Если бы это еще было оформлено в стиле "Обзор хай-ммр пабов и героев на которых Виртус про играют дпц сезон" то ладно, но подается то в формате авторской аналитики, при этом с крайне раздражающими фразами, в стиле "тухлой меты", "имбы патча", "абузьте легкие 30" и.т.д