Основы расстановки
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Вы часто доходите до топ 4/2, но никак не можете взять первое место? Причин может быть множество, но я разберу для вас одну из них, а именно расстановку.
Расстановка - ситуативная и важная составляющая нашей победы, но, к сожалению, это тот момент, который нельзя качественно расписать в гайде, лишь его основы. То, что против магов нельзя кучкой стоять, а против синов можно ставить танков назад понимают многие, а я же расскажу вам несколько фишек, о которых забывают по ходу игры или не знают вовсе.
- Анти-хук система.Вашего кери/лорда часто увозят на тот свет раньше времени из-за мудацкого пуджа? Эта фигура очень сильна на всех стадиях игры, очень часто бывает так, что каждый игрок в лобби ходит со своим Мини-Гейбом, внимательно следите за количеством пуджей в лобби.Если их много — придется обыгрывать: ставим в угол Мирану или делайте так, чтобы Арк вызывал свою копию позади себя. Данные действия нивелируют одну из ценнейших особенностей пуджа. На всякий случай стоит выставлять к стене более слабых юнитов, если ваши работяги по какой-то причине сменят позиции.
2. Рейнж абилок и дальность атаки.Ни для кого не секрет, что у героев разная дальность атаки. Всегда смотрите, куда примерно будет попадать ваш недо-дальник. Вроде очевидный момент, да и что такого-если я кладу на это правило болт? Смена построения - самое мягкое, чем вы сможете отделаться. Несколько секунд возни - минус урон. Выжимайте максимум из любой ситуации.По поводу радуиса абилок: ситуация такая же, не ставим тайда в угол, медузу пихаем во второй ряд, сразу за авангард.
3. Тонкие милишники и поход на войну.Далеко не все фигуры с мили атакой обладают внушительным запасом армора или здоровья, обычно это встречается когда вы начинаете продавать апнутых тир1 юнитов и ставить еще не готовых тир4. Таких ребят стоит ставить в последний/третий ряд. Они позже остальных всупят в бой, зато не умрут напрасно. Не избавляйтесь раньше времени от надежной стенки, думайте наперед.
4. Использование забора.
Многим не нравится этот предмет, его считают мусором, но, вы не поверите, это мое любимое изобретение. Мало того, что при правильной расстановке он контрит первые касты магов почти целиком (барикада поглощает урон не только от атак, но и от маг.абилок, главное - поставить параллельно кастеру), с помощью этой штуки можно использовать мои любимые фишки с призывом в нужное место. Вы сможете создать крипа Анессикс в «ворота», если правильно окружите героя, та же фишка работает с Арком, вам будет легче контролить место появления иллюзии.
5. Использование блинка/аркан
Вчера на стриме я увидел максимально бездарное использование блинка: для тех, кто не читал описание предмета «переносит владельца к максимально далеко стоящему вражескому юниту». Вы можете контролировать, куда прыгнет ваш герой - ставьте его по диагонали от той цели, куда вы приблизительно хотите попасть.
По поводу аркан. Для начала разберемся, что в игре не у всех юнитов одинаковое кол-во маны, есть юниты, у которых ее меньше - они быстрее и чаще нажимают свои абилки, а именно:-Бетрайдер-Акс-Бристлбэк-Пак-МиранаЭтим ребятам нужно отдать ботинок, если вы хотите максимально быстро получить ману. У этого предмета радиус 2 - вы можете не ставить юнитов вокруг владельца аракан, но все же стоит его разместить в центре вашей армии - особенно актуально для магов.
6. Правило 10 секунд.Чем выше уровень (скилл) ваших противников, тем больше они задумываются над расстоновкой, особенно во время последних сражений 1 на 1, ведь в них почти все можно изменить, если хитрожопо переставиться под противника, обычная смена угла может зарешать, но не стоит это делать на первых секундах. Постарайтесь как можно дольше не выдавать своих намерений, делать вид, что ничего не происходит и, на последних секундах до начала боя(я делаю на 10-ой), со скоростью света переставляем так, чтобы максимально навредить противнику.
Лишь игровой опыт от сражений с сильными противниками поможет вам понять важность расстановки, как использовать юнитов максимально эффективно, этому не научить с помощью гайдов, слишком много текста и ситуаций. Расширяйте свой кругозор на стримах, учитесь на чужих ошибках (я отмачаю свои/чужие ошибки по ходу игры, многим это помогает).