В новом патче удары в FIFA 19 стали совсем другими
4 важных изменения.
В последнем патче для FIFA 19 разработчики среди многих важных фиксов решили коренным образом изменить механику четырех типов ударов. Это сильно повлияет на игру.
Точные удары в касание
Снижена эффективность точных ударов в касание в случаях, когда игрок получает мяч из-за спины. Теперь при нанесении таких ударов вероятность ошибки будет выше, в результате чего может пострадать точность, скорость и вращение мяча. Эффект меняется в зависимости от угла, под которым игрок принимает мяч – от 135 до 225 градусов.
Написано ладно, но не очень понятно, верно? Разработчики приводят наглядный пример на сотне ударов в исполнении Кевина Де Брюйне.
До обновления при приеме мяча спиной вперед
После обновления при приеме мяча спиной вперед
После обновления большее количество ударов не попадает в створ, и удары в целом имеют меньшую кучность.
До обновления при приеме мяча под углом 135 градусов
После обновления при приеме мяча под углом 135 градусов
Разница между эффективностью ударов до и после обновления минимальна.
Оборонительный прессинг спереди
Изменено влияние прессинга со стороны защитников на игрока, который пытается нанести удар. На этот раз подопытным для приведения статистики стал Ромелу Лукаку: после обновления снизилась эффективность ударов и увеличилось количество ударов мимо ворот.
До обновления
После обновления
Оборонительный прессинг сзади
В ситуациях, когда бьющего игрока прессинговали сзади защитники, влияние прессинга оказывалось чрезмерным, и удары получались успешными намного реже, чем ожидалось. После обновления выросла эффективность ударов в целом и увеличилось количество ударов в створ. Еще 100 ударов в исполнении Лукаку!
До обновления
После обновления
Удары в створ рядом со штангой
Внесено несколько изменений, позволяющих повысить вероятность попадания в створ ворот. Кучность ударов стала намного выше, а также повысилась эффективность ударов в подобной ситуации в целом. Electronic Arts приводят статистику на примере сотни ударов Неймара.
До обновления
После обновления
С полным списком изменений можно ознакомиться в соответствующей записи на форуме игры.
Прессинг и до и после практически не влияет, удар идёт независимо от того, есть игрок рядом или нет. Миллиард раз такое было - мяч выкатывается на ударную, но не под рабочую ногу, расстояние 20-25 до ворот, у игрока сзади опорник, сбоку защитник, его рабочую ногу перекрывает защитник, который стремится ещё и перекрыть удар - пофиг, получится отличный пушечный удар, по не берущейся траектории, под перекладину или в девятку.
Удары в большинстве случаев отвратительны и не имеют никакой логики или смысла. На самом деле, всегда возникает ощущение, что игра уже решила, какой будет исход в матче FUT и делает всё, что бы так и произошло, потому, если потребуется, залетит даже самый нелепый удар, а сама игра будет мешать тебе атаковать - твои выносы будут точно на игрока соперника, твои игроки перестанут забегать, твои пасы станут менее точными, а твои игроки начнут очень плохо обрабатывать мяч, отпуская его на метр или делая кучу лишних движений. Так же, резко и внезапно, ухудшаться дрибблинг и удары у твоей команды - ну, что бы не забил. У соперника же будет проходить всё, даже разрезающий на ход , низом на 30 метров.
Так было и до и после патчей.
А вот на одиночную карьеру забили. Тебе нет смысла задерживаться в команде более, чем на сезон - просто даже если вы чемпионы и обладатели ЛЧ, всех твоих партнёров будут распродавать, иногда не меняя их никем. Совершенно. Расстановка меняться не будет. Команды отличаются уровнем игроков, но не тактикой и твоей ролью - по сути, ты вообще хз, что от тебя требуется, кроме того, что ты выше на позиции. Убивает маркер, который указывает тебе, где находится и который гадит твой рейтинг за матч. Убивает отсутствие замен - ты или в старте или нет. У тебя не может быть лёгкой травмы, с которой ты можешь доиграть. Да и вообще нет кучи фишек, которые есть у PES года с 2009, а у условного WWE вообще с 2007 - нет нормального агента, от которого что-то зависит, нет взаимоотношений с клубом. Твоя зп вообще хз зачем - она ни на что не влияет. Тебе не раздают наград, ты почти не доказываешь и не завоёвываешь место. Ты можешь лишь пожелать уйти или завершить карьеру совсем. ДА в NBA 2K есть более путный режим игрока, чем в FIFA, хотя у EA этот режим обещали года с 2006, появился он году так в 2007 или 2008, а не допилен до сих пор.
А всё почему? Потому, что вы должны открывать паки в FUT, за FIFA Points, а не строить карьеру игрока весь год.